Газпромбанк - это не компетентные специалисты, сидящие в отделении банка и отвечающие из колл-центра
"Газпромбанк - это не компетентные специалисты, сидящие в отделении банка и отвечающие из колл-центра. Вы меня обманули с условиями карты при её открытии." - так звучит мой отзыв о банке, который отвратительно долго рассматривает обращения, не слушает записи разговоров со своими специалистами, а также не просматривает камеры, когда клиент был в отделении банка, также прикрывая своего некомпетентного специалиста!
26.12.2024 г я открыла новую дебетовую карту в АО Газпромбанк. Специалист, выдавшая мне карту - не знает условий по карте, так как сказала мне, что у меня будет кэшбэк 2% на ВСЕ покупки, а потом, как отключатся привилегии - 1,5%.
При этом не сказала, что есть перечень категорий именно по ПОКУПКАМ, которые, оказывается, не входят в название "ВСЕ ПОКУПКИ", и это просто в голове не укладывается!!!
Дальше, 2.01.2025 г я ещё раз позвонила на горячую линию банка, всё расспросила у специалиста, с примерами покупок, где меня также ввели в заблуждение и предоставили неверную информацию, что за ВСЕ ПОКУПКИ начисляется кэшбэк по моей карте - по программе, что мне присвоили в отделении банка!!!
Это ужас, так как я 5.01.2025 г, когда позвонила на горячую линию, и узнала о том, что категория Автоуслуги, обычный магазин, не входит в категорию за ВСЕ ПОКУПКИ, ещё и по программе ПОНЯТНЫЙ кэшбэк, то я, конечно, была в шоке от банка. Даже нечего здесь добавить!
Сразу же составила тогда обращение, чтобы мне доначислили кэшбэк, так как я потеряла 14 руб, а могла тогда, если бы меня правильно проконсультировали специалисты Газпромбанка, рассчитаться картой другого банка (в частности, это Совкомбанк), и получила бы эти 14 руб в другом банке, не потеряв кэшбэк!!!
Второе, у меня была крайняя покупка 26.01.2025 г, когда Газпромбанк ещё не отключил свои "Привилегии", и кэшбэк у меня должен был быть 6 руб, а не 4 руб, как начислили в банке!!! В итоге, 4 руб вместо 6 руб, позорище. Вы такие мелочные, Газпромбанк, просто нет слов.
В итоге по обращению от 5.01.2025 г ответа вразумительного я так и не получила, составила повторные обращения, одно из них - ЖАЛОБА: 2177465 и 2227403, которые банк не понятно как вообще рассмотрел, так как судя по ответам, разговор со специалистом на горячую линию от 2.01.2025 г НЕ ПРОСЛУШИВАЛ И ЗАПРОС НА ВЫЯСНЕНИЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ В ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА НЕ ДЕЛАЛ!!!
ТАК ВОТ, ГАЗПРОМБАНК, ЕСЛИ МНЕ НЕ БУДУТ ДОНАЧИСЛЕНЫ 16 РУБ кэшбэка, то я не буду пользоваться вашей картой вообще, а когда подойдёт срок сгорания начисленного кэшбэка, досовершу операции, чтобы я смогла его вывести, и больше с вашим банком не буду никогда иметь никакого взаимодействия, вам это понятно?!?
Скриншоты, подтверждающие мои слова, я выложу здесь дополнительно, прямо в отзыве, чтобы все могли посмотреть и убедиться в том, насколько некомпетентные специалисты работают в вашем банке и как вы их прикрываете, настолько безобразно рассматривая обращения!
Это ужас, лояльности к клиентам, начавшим пользоваться вашей картой просто НОЛЬ!!!
СКРИНШОТЫ:
https://disk.yandex.ru/i/r4GWUD0yCRVZtg
https://disk.yandex.ru/i/UOQtRdWD4YUDhw
https://disk.yandex.ru/i/pfAZ1wYtUkhDgw
https://disk.yandex.ru/i/PmTYtDPG20lwBQ

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность Ксении
Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00...
Доставка дебетовой карты
Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы...
Хорошая консультация
Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля. Хочу принять участие в...
Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение
28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги...
Хорошое обслуживание
Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со...
Хороший сервис доставки
Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил...
Получение карты
Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение...