Газпромбанк - это не компетентные специалисты, сидящие в отделении банка и отвечающие из колл-центра

05.03.2025 07:08
593
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

"Газпромбанк - это не компетентные специалисты, сидящие в отделении банка и отвечающие из колл-центра. Вы меня обманули с условиями карты при её открытии." - так звучит мой отзыв о банке, который отвратительно долго рассматривает обращения, не слушает записи разговоров со своими специалистами, а также не просматривает камеры, когда клиент был в отделении банка, также прикрывая своего некомпетентного специалиста! 

26.12.2024 г я открыла новую дебетовую карту в АО Газпромбанк. Специалист, выдавшая мне карту - не знает условий по карте, так как сказала мне, что у меня будет кэшбэк 2% на ВСЕ покупки, а потом, как отключатся привилегии - 1,5%.

При этом не сказала, что есть перечень категорий именно по ПОКУПКАМ, которые, оказывается, не входят в название "ВСЕ ПОКУПКИ", и это просто в голове не укладывается!!!  

Дальше, 2.01.2025 г я ещё раз позвонила на горячую линию банка, всё расспросила у специалиста, с примерами покупок, где меня также ввели в заблуждение и предоставили неверную информацию, что за ВСЕ ПОКУПКИ начисляется кэшбэк по моей карте - по программе, что мне присвоили в отделении банка!!! 

Это ужас, так как я 5.01.2025 г, когда позвонила на горячую линию, и узнала о том, что категория Автоуслуги, обычный магазин, не входит в категорию за ВСЕ ПОКУПКИ, ещё и по программе ПОНЯТНЫЙ кэшбэк, то я, конечно, была в шоке от банка. Даже нечего здесь добавить! 

Сразу же составила тогда обращение, чтобы мне доначислили кэшбэк, так как я потеряла 14 руб, а могла тогда, если бы меня правильно проконсультировали специалисты Газпромбанка, рассчитаться картой другого банка (в частности, это Совкомбанк), и получила бы эти 14 руб в другом банке, не потеряв кэшбэк!!! 

Второе, у меня была крайняя покупка 26.01.2025 г, когда Газпромбанк ещё не отключил свои "Привилегии", и кэшбэк у меня должен был быть 6 руб, а не 4 руб, как начислили в банке!!! В итоге, 4 руб вместо 6 руб, позорище. Вы такие мелочные, Газпромбанк, просто нет слов. 

В итоге по обращению от 5.01.2025 г ответа вразумительного я так и не получила, составила повторные обращения, одно из них - ЖАЛОБА: 2177465 и 2227403, которые банк не понятно как вообще рассмотрел, так как судя по ответам, разговор со специалистом на горячую линию от 2.01.2025 г НЕ ПРОСЛУШИВАЛ И ЗАПРОС НА ВЫЯСНЕНИЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ В ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА НЕ ДЕЛАЛ!!! 

ТАК ВОТ, ГАЗПРОМБАНК, ЕСЛИ МНЕ НЕ БУДУТ ДОНАЧИСЛЕНЫ 16 РУБ кэшбэка, то я не буду пользоваться вашей картой вообще, а когда подойдёт срок сгорания начисленного кэшбэка, досовершу операции, чтобы я смогла его вывести, и больше с вашим банком не буду никогда иметь никакого взаимодействия, вам это понятно?!? 

Скриншоты, подтверждающие мои слова, я выложу здесь дополнительно, прямо в отзыве, чтобы все могли посмотреть и убедиться в том, насколько некомпетентные специалисты работают в вашем банке и как вы их прикрываете, настолько безобразно рассматривая обращения! 

Это ужас, лояльности к клиентам, начавшим пользоваться вашей картой просто НОЛЬ!!! 

СКРИНШОТЫ:

https://disk.yandex.ru/i/r4GWUD0yCRVZtg

https://disk.yandex.ru/i/UOQtRdWD4YUDhw

https://disk.yandex.ru/i/pfAZ1wYtUkhDgw

https://disk.yandex.ru/i/PmTYtDPG20lwBQ

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-12T13:37:19+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за качество обслуживания.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-12T10:55:42+03:00
Здравствуйте! Учет операций для начисления бонусных баллов в рамках программы лояльности зависит от МСС-кода операции. Не по всем операциям предусмотрено начисление кешбэка. Категории торгово-сервисных предприятий с указанием МСС-кодов, которые участвуют в начислении кешбэка указаны [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/cfe/sdru69ksmx0z00cufc4wx2kvfvv2ou79/Programma-loyalnosti-_10092024.pdf] в Приложениях 2-4[/URL]. Покупки по программе лояльности учитываются по дате проведения операции по счету карты. Как правило, срок прогрузки занимает 2-3 рабочих дня. Часть покупок была обработана после окончания действия сервиса Привилегии «Стандарт». Дополнительно сообщаем, что факт некорректной консультации не выявлен. Таким образом, нарушения со стороны банка отсутствуют. С уважением, Елена, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 236
отзыва
6 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025