Ужасный «премиальный» сервис

05.03.2025 08:39
517
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу поделиться своим мнением о данном банке и его "премиальном" обслуживании. 

Искал для себя вариант размещения денег с дополнительными бонусами. Предложений на рынке сейчас много, остановился на Газпромбанке, т.к. понравилось предложение для премиальных клиентов получить абонимент в спортивный зал. При внесении определенной суммы должны быть доступны залы World Class, на которые я и рассчитывал. 

1) Получил карту, для знакомства позвонил ассистент моего менеджера, которого еще раз попросил подробнее рассказать про спорт. Информацию подтвердил, что от определенной суммы залы World Class будут доступны. По итогу оказалаось, что деньги должны пролежать месяц, а только потом смогу получить бонус. Как понимаю, никто проверять консультацию сотрудника не стал. Сказали, что ничего сделать нельзя, вы подписали договор и должны были с условиями ознакомиться.

2) Представитель во время доставки карты сказал, что услуга оповещения об операциях платная, для премиальных клиентов в том числе. Оказалось, что это не так. Сообщил про это поддержке, на это не обратили внимание, проверять консультацию не стали, даже не извинились. (мелочь, но показывает, как банк работает над качеством)

3) Когда открывал накопитеьный счет, хотел пообщаться с поддержкой про его открытие. Ждал ответа в чате час, оператор подключился, сказал что много обращений и попросил написать позже. 

Пишу еще раз, следующий сотрудник вновь пишет точно такое же сообщение. На мою просьбу составить жалобу на такие ответы ничего не сдлали.

В целом поддержка в чате за целый день не смогла мне отвтетить на мой вопрос, писали какие-то шаблоны без ответа на мой вопрос. Смог получить ответ уже только в другой день на звонке

4) Хотел поучаствовать в акции с 35% кэшбэком, оказалось она не для премиальных клиентов. В качестве аргумента ассистен менеджера, сказал, что у меня будет 15% кэшбэка. Уже потом я сам нашел, что для такого кэшбэка тратить нужно тратить от 200 000 руб., хотя я сказал в разговоре, что покупок делаю не много. По этому поводу уже не стал обращаться, т.к. понял, что банку все равно на качество работы его сотрудников.

По итогу, любая коммуникация с банком - это какой-то ужас. Уровень поддержки даже близко не стоит к премиальному. Рекомендую 10 раз подумать, если захотите воспользоваться услугами данного банка.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-11T09:23:17+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Обязательно примем меры для исключения таких случаев в дальнейшем. Нам важно, чтобы клиенты получали качественный сервис. Поэтому мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания и оптимизацией действующих процессов, чтобы у клиентов не возникало проблем при взаимодействии с банком. Надеемся, что в будущем сможем оправдать ваши ожидания. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 236
отзыва
6 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025