Премиальный сервис

05.03.2025 09:22
175
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте.

Около полугода являюсь премиальным клиентом банка. 

3.03.2025 года обратилась к своему персональному менеджеру с просьбой оформить страховку на спорт (опция "спорт"). Получила ответ, что для оформления нужен паспорт и моё физическое присутствие в офисе. (Не знаю для каких целей и в чем проблема оформить дистанционно, может хотят удостовериться, что я живая-здоровая-не со сломанными ногами?)

4.03.2025 приехала в офис по адресу г.Новосибирск, Дуси Ковальчук 179/2. Принял меня сторонний сотрудник Эльмира. Предъявила себя, предъявила паспорт. Эльмира связалась с Мариной (мой персональный менеджер и начальник данного отделения) по моему вопросу и после я получила ответ: я оформлять не умею, а менеджер мой занят, т.к я явилась без предварительной записи и что я должна записаться на другой день, чтоб оформить страховку.

На просьбу оформить ее уже без меня и прислать электронно или я потом заеду заберу ее в удобное время ответили отказом.

И я вот вообще не понимаю этой ситуации. Есть рабочие часы банка. Есть прием клиентов в это время. Да, для удобства некоторой категории клиентов создали персонального менеджера и возможность записи по времени. Но это сделано для удобства клиента. А не так, что клиент теперь не может посетить офис в удобное спонтанное время, не сможет получить услуги, потому что сотрудник принимает исключительно по записи. 

Извините, но это должно работать не так. Менеджер для удобства клиента, а не клиент должен подстраиваться и записываться под свободную минутку в рабочем дне своего персонального менеджера.

Может тогда лучше вообще отказаться от этой опции - "персонального менеджера? Чтоб зашел в банк, попал к любому освободившемуся сотруднику и оформили тебе всё, что надо. А не вот это вот всё... запишитесь на конкретное время, приедьте второй раз через весь город, чтоб вас приняли, а сейчас "идите отсюда, ибо вы без записи"

Уж очень странный сервис. Очень. В том же красном банке персональный менеджер делает всё дистанционно. А если зашел в отделение тебя примут по живой очереди, а не скажут, что сегодня некогда, приходите только по записи.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-12T10:57:12+03:00
Спасибо за отзыв. Ждём комментарий представителя банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-13T09:57:55+03:00
Здравствуйте! Мы передали информацию персональному менеджеру для связи с вами. Также получили информацию, что она с вами связывалась для решения вопроса. Ее номер телефона можно уточнить в Мобильном приложении. Приносим извинения за доставленные неудобства. Оформить страховку можно в отделении банка. Мы понимаем, что это доставляет неудобства, поэтому регулярно проводим мероприятия по расширению функционала дистанционного сервиса, чтобы клиенты могли решать вопросы, не посещая отделения. Надеемся, что в будущем сможем оправдать ваши ожидания. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 236
отзыва
6 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Об изменении паспортных данных

Оценка 5

Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему... Читать полностью

20.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Вознаграждение за приглашение друга

Оценка 5

Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в... Читать полностью

16.04.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для... Читать полностью

15.04.2025

Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения

Оценка 5

Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу поблагодарить руководителя отделения, расположенного по адресу г.Москва, ул.Красная Пресня 21, Инессу за помощь в решении моих вопросов. В офисе некорректно работала система... Читать полностью

04.04.2025

Приятно удивлен

Оценка 5

Не смотря на утренний переполох, бабушек в очереди и трудности с электронной очередью, сотрудники помогли каждому клиенту сориентироваться и получить то, зачем пришли. Несколько... Читать полностью

28.03.2025