Премиальный сервис
Здравствуйте.
Около полугода являюсь премиальным клиентом банка.
3.03.2025 года обратилась к своему персональному менеджеру с просьбой оформить страховку на спорт (опция "спорт"). Получила ответ, что для оформления нужен паспорт и моё физическое присутствие в офисе. (Не знаю для каких целей и в чем проблема оформить дистанционно, может хотят удостовериться, что я живая-здоровая-не со сломанными ногами?)
4.03.2025 приехала в офис по адресу г.Новосибирск, Дуси Ковальчук 179/2. Принял меня сторонний сотрудник Эльмира. Предъявила себя, предъявила паспорт. Эльмира связалась с Мариной (мой персональный менеджер и начальник данного отделения) по моему вопросу и после я получила ответ: я оформлять не умею, а менеджер мой занят, т.к я явилась без предварительной записи и что я должна записаться на другой день, чтоб оформить страховку.
На просьбу оформить ее уже без меня и прислать электронно или я потом заеду заберу ее в удобное время ответили отказом.
И я вот вообще не понимаю этой ситуации. Есть рабочие часы банка. Есть прием клиентов в это время. Да, для удобства некоторой категории клиентов создали персонального менеджера и возможность записи по времени. Но это сделано для удобства клиента. А не так, что клиент теперь не может посетить офис в удобное спонтанное время, не сможет получить услуги, потому что сотрудник принимает исключительно по записи.
Извините, но это должно работать не так. Менеджер для удобства клиента, а не клиент должен подстраиваться и записываться под свободную минутку в рабочем дне своего персонального менеджера.
Может тогда лучше вообще отказаться от этой опции - "персонального менеджера? Чтоб зашел в банк, попал к любому освободившемуся сотруднику и оформили тебе всё, что надо. А не вот это вот всё... запишитесь на конкретное время, приедьте второй раз через весь город, чтоб вас приняли, а сейчас "идите отсюда, ибо вы без записи"
Уж очень странный сервис. Очень. В том же красном банке персональный менеджер делает всё дистанционно. А если зашел в отделение тебя примут по живой очереди, а не скажут, что сегодня некогда, приходите только по записи.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о продуктах Газпромбанка
Об изменении паспортных данных
Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему...
Вопросы по кэшбэкам
Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении...
Вознаграждение за приглашение друга
Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в...
Качественное обслуживание
Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для...
Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения
Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была...
Благодарность
Хочу поблагодарить руководителя отделения, расположенного по адресу г.Москва, ул.Красная Пресня 21, Инессу за помощь в решении моих вопросов. В офисе некорректно работала система...
Приятно удивлен
Не смотря на утренний переполох, бабушек в очереди и трудности с электронной очередью, сотрудники помогли каждому клиенту сориентироваться и получить то, зачем пришли. Несколько...