В ЛК не виден счет и карта, банк не в состоянии решить вопрос

05.03.2025 10:17
216
1
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

03.03.25 мною отправлен перевод из Т-банка на свой счет в Газпромбанк. Информация о счете в ЛК отсутствует. По словам операторов (ответ добывался 1 час 30 минут, столько длился наш диалог с 3-мя операторами!) счет относится к заблокированной карте. Карту я тоже не вижу в своем ЛК. В результате у меня нет информации, поступили ли деньги, отправленные мной, и как их перевести на счет действующей карты.
05.03.25 снова были написаны вопросы в чат - почему не вижу счет, поступили ли деньги, как их перевести на счет действующей карты. За 1 час пребывания в чате сменилось (!!!!) операторов, никто ни разу не ответил ни на одинй мой вопрос. 

В чат было направлено платежное поручение, где видно, что отправитель и получатель платежа - я, отправлены скрины из ЛС с подтверждением, что счет и карта мне не видны. Никакого решения вопроса нет. Потрачено столько моего рабочего времени впустую. Как был ужасный банк, так и остался.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-12T12:31:23+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 27.03.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-13T10:21:49+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Перевод на действующую дебетовую карту согласно вашему заявлению от 05.03.2025 осуществлен 06.03.2025. Сейчас все работает штатно. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 236
отзыва
6 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Газпромбанк пошел на встречу пенсионеру

Оценка 5

Так получилось, что у мамы привязан один номер телефона, а в другом банке привязан другой, это сделано еще и как заслонка от мошенников. У меня так же в одном банке может быть один... Читать полностью

22.04.2025

Консультирование по телефону

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу поступления денежных средств на карту. Оператор проконсультировал, указал категорию зачисления средст. Конультация прошла быстро. Понрвилось обращение и... Читать полностью

07.04.2025

Сотрудник очень доступно объяснила как закрыть вклад, открыть счёт, сделать перевод денег

Оценка 5

Сотрудник колл-центра очень доступно объяснила как правильно произвести закрытие вклада, как открыть новый счёт, как перевести деньги клиенту газпромбанка, какая сумма лимита в... Читать полностью

04.04.2025

Комиссия за перевод по СБП себе в другой банк

Оценка 4

В банке у меня открыт накопительный счёт . Ставки в банке хорошие по сравнению с другими банками,где у меня есть карты,поэтому активно пользуюсь этим счётом . Естественно... Читать полностью

20.03.2025

Пытаются помочь

Оценка 4

Здравствуйте. Обращалась позавчера на горячую линию (номер 400) так как в приложении не было возможности перевести деньги между счетами. На линии ожидала секунд 5. Оператор... Читать полностью

02.03.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы оставить отзыв и поделиться своим опытом взаимодействия с Газпромбанком, который оставил у меня крайне неприятное впечатление. В декабре 2024 года... Читать полностью

24.02.2025

Точный своевременный ответ

Оценка 5

12 февраля 2025 года получила смс-сообщение о поступлении на мою карту 100000₽, такое сообщение и радует и тревожит одновременно когда не ожидаешь подобных переводов. Для... Читать полностью

17.02.2025