Неправильная идентификация МСС

05.03.2025 10:25
239
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

5 марта через мобильное приложение ГПБ я сделал два платежа за ЖКУ по QR-кодам в квитанциях. Однако в истории операций оплата за электроэнергию 227,17 руб. прошла с кодом МСС 4990, что соответствует ЖКУ, а вторая оплата за воду, отопление, мусор...5059,79 руб. прошла с кодом МСС 6012, что не является ЖКУ. С большим трудом дозвонился до опаратора горячей линии Ксении, которая сообщила, что код МСС определяется якобы автоматически и не может быть изменён! Это полное безобразие! Я плачу по таким квитанциям по QR-кодам во множестве банков и никогда не возникало подобных ошибок! Требую исправить ошибку банка или просто учесть этот платёж 5059,79 руб. при начислении кешбэк в соответствии с программой лояльности.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-12T15:23:13+03:00
Спасибо за отзыв. "С большим трудом дозвонился до оператора горячей линии", - уточните, пожалуйста, какие сложности возникли при звонке в банк? Касательно вопроса сроков проверки отзыва, просим ознакомиться с п. 3.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url]. 27.03.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-19T10:56:15+03:00
Здравствуйте! Операция прошла с МСС-кодом 6012. Данная операция относится к операциям переводов денежных средств и не участвует в расчете начисления бонусных баллов. Банк не имеет отношения к присвоению МСС-кодов. Информацию о коде категории ТСП клиент получает самостоятельно. До совершения операции узнать MCC-код можно в торговом предприятии, после — в Мобильном приложении в разделе Истории операций. Ошибок со стороны банка нет. Обращение, оставленное на сайте банка, рассмотрено в рамках данного отзыва. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 236
отзыва
6 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025

Кэшбек за Март

Оценка 5

Прошу разобраться, по какой причине небыли выплачены 5000 бонусов за март, все условия для их начисления были соблюдены.Едедневеый остаток по карте был более 100 тыс. руб... Читать полностью

12.04.2025

Акция приведи друга от Газпромбанка

Оценка 5

3 марта оформил премиум карту по ссылке от друга. по условиям акции, чтобы получить вознаграждение нужно потратить 50 000 рублей и еще один бонус - пополнить баланс в банке и... Читать полностью

11.04.2025

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025

Разблокировка приложения

Оценка 4

01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в... Читать полностью

01.03.2025

Быстрое решение проблем

Оценка 5

26 февраля в 11 часов обратилась в социальных сетях с вопросами по новой редакции программы лояльности и акции. Любимый газпромбанк все мои вопросы мгновенно решил. Хочу выразить... Читать полностью

26.02.2025