Премиум от Газпромбанка - это просто жесть

05.03.2025 10:43
6471
28
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Являюсь клиентом Премиум Газпромбанка с октября месяца. До этого был клиентом привелегия ВТБ( лучше бы там и остался), но Газпромбанк заманивает как бы своими плюшками которые на первый взгляд кажутся привлекательными и заключительный этап это выдача кредитной карты которая бесплатна только при обслуживании Премиум и все можно сказать вам деваться некуда. Каждый месяц я выполнял все условия для продления Премиум бесплатно. Но видимо бесплатно Премиум продлевать не интересно, 18 февраля мне поступил звонок из банка о том что : произошел какой-то технический сбой, извинялись,и какой-то сотрудник отключили мне Премиум и попросили что бы я его подключил в личном кабинете И БРОСИЛИ ТРУБКУ!. Я в личный кабинет а там ОПА за подключение 2999 рублей!. Я звонить на горячую линию, составил обращение, но ответа не поступало. 21 числа я обратился в отделение по адресу Московский проспект 205. Естественно отстояв в очереди 30 минут ( да да привыкайте Премиум в Газпромбанке в отделении по этому адресу это очереди от 30 минут). Меня принял менеджер Премиум мужчина, он опять же извинился, сказал что моя ситуация это ошибка айтишников. Говорит: сейчас я повышу приоритет по вашему обращению, и ваш вопрос решится скорее всего сегодня. Дальше по схеме минут 15 он впаривал мне карту зарубежного банка. Но я ответил отказом, потому что помню как мне впарили кредитку *бесплатную типо* но уже как две недели как она стала платная из за отключения Премиум.

А дальше до 3 марта небыло ровно ничего, менеджер премиум даже не удосужился позвонить и узнать как обстоят дела с моей ситуацией. 3 марта я регистрирую новое обращение, с жалобой. В этой жалобе я отметил что за две недели мои финансовые потери составили 15000 рублей.( платная кредитная карта, отключение от программы Премиум Спорт, приходиться платить за спортзал, все подписки из газпромбонус стали платными, а у меня их штук 10). Вечером 3 марта я получил сообщение о том что 4 числа мне назначена встреча в 1300 в отделении на Московском 205. Я приехал, на входе меня встретила девушка, я показал сообщение она пошла в кабинет к начальнику и минут через 5 вышла, и говорит: Извините но вчера была ошибочная рассылка нашим клиентам о назначении встреч! Еще раз приносим извинения!

Тут если честно я обалдел мягко говоря, я ехал час с другого конца города чтобы это услышать. Я потребовал с нее встречу с руководством, нехотя она выдала мне талончик к менеджеру Премиум, и я встал в очередь.
После ожидания в очереди меня приняла менеджер Премиум Дарья, минут 10 изучав мой вопрос она дала мне лист бумаги и сказала пишите!, я спросил что писать? А она сказала пишите все! нужно типо по новой подавать жалобу на бумаге, тогда ее точно рассмотрят!(тоесть до этого не рассматривали?) Я ей мягко говоря объяснил что как минимум что 21 век на дворе. Она вышла из кабинета с кем то посовещалась, зашла через 5 минут и сказала что взяла контакт директора по сервису и обслуживанию премиум, и сейчас мы составим ему письмо она его отправит и мой вопрос решится очень быстро. Вообщем я ей все подробно изложил она сказала что письмо отправила, пообещала позвонить сегодня(3 марта), но не удосужилась взять мой телефон или контакт для обещаного звонка! Я ей об этом сказал, опять услышал тысячу извинени, она достала телефон из какого то ящика, я ей продиктовал номер и она его записала туда и сбросила мне вызов. Как вы поняли сегодня уже 4 число, никто мне обещанный звонок не сделал. Я даже не уверен а было ли какое-то письмо директору по сервису Премиум?.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-12T16:31:29+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 17.04.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-16T10:46:59+03:00
Здравствуйте! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. В ходе внутренней проверки мы действительно обнаружили техническую неполадку в работе сервиса Газпром Бонус «Премиум». К сожалению, сроки устранения проблемы оказались больше, чем мы изначально предполагали. В качестве временного решения вы можете подключить сервис с оплатой стандартной комиссии. После совершения платежа, пожалуйста, сообщите нам об этом в комментариях - мы в индивидуальном порядке вернем вам уплаченную сумму. Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Благодарим за понимание и терпение. Мы делаем все возможное, чтобы как можно скорее восстановить полноценную работу сервиса. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка
sfau_pilot
2025-04-27T17:01:49+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 236
отзыва
6 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025

Кэшбек за Март

Оценка 5

Прошу разобраться, по какой причине небыли выплачены 5000 бонусов за март, все условия для их начисления были соблюдены.Едедневеый остаток по карте был более 100 тыс. руб... Читать полностью

12.04.2025

Акция приведи друга от Газпромбанка

Оценка 5

3 марта оформил премиум карту по ссылке от друга. по условиям акции, чтобы получить вознаграждение нужно потратить 50 000 рублей и еще один бонус - пополнить баланс в банке и... Читать полностью

11.04.2025

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025

Разблокировка приложения

Оценка 4

01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в... Читать полностью

01.03.2025

Быстрое решение проблем

Оценка 5

26 февраля в 11 часов обратилась в социальных сетях с вопросами по новой редакции программы лояльности и акции. Любимый газпромбанк все мои вопросы мгновенно решил. Хочу выразить... Читать полностью

26.02.2025