Клиентоориентированный банк
Добрый день! Хочу рассказать об одной из пожалуй приоритетной в наше время характеристике банков - клиентоориентированности.
Я клиент Совкомбанка и пользователь его продукта - карты Халва. Участвуя в программе 5*10 накопил баллы на дополнительный период рассрочки. После приобритения у партнера Халвы продукта активировал эту опцию. Позже неразобравшись случайно активировал не нужную мне платную акцию. Когда отключал, не придал внимания сообщению, что срок расрочки будет уменьшен, так полагал что это расспространяется на отношения возникшие после активации.
Был неприятно удивлен, когда банк сократил срок рассрочки по моей покупке "аннулировав" мои баллы. Я первоначально общался с оператором в приложении банка. Затем оставил вопрос здесь на ресурсе Банки.ру https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/710617/?a=b Позже еще раз описал ситуацию по почте. К моему удовлетворению банк пошел мне на встречу и вернул срок расрочки платежа. Для банка это мелочь, а для клиентов несказанное великодушие и укрепление веры в справедивость. Спасибо за положительное решение!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Оплата коммунальных услуг
Здравствуйте! 06 мая в 08 часов 54 минуты,я обратилась в чат в мобильном приложении карты Халва,с вопросом,можно ли оплатить коммунальные услуги картой Халва. Сначала как всегда...
Халва десятка
Не начислили баллы по акции возврата за подписку халва десятка . Написал в чат решили все за 10 минут и вернули деньги бонусами на счёт которые можно сразу вывести! вопрос решили...
Benzuber
Сегодня 07.05.2025г. консультировался у оператора. Производил оплату топлива через приложение партнёр Benzuber. Так как там есть акция. При оплате заемными средствами на сумму...
Кэшбек удвоили, спасибо за оперативность
Добрый день, хочу поблагодарить за оперативное решение моего вопроса в части начисления кэшбека за покупку у партнёра. Купила 06 мая 2025 года вещь у партнёра в местном торговом...
Благодарю за оперативную и качественную консультацию в онлайн-чате
Решила сделать сестре сюрприз на День рождения — оформить ей подарочную карту «Халва Нежность», чтобы она порадовала себя чем-то приятным. Возник вопрос: где можно узнать адреса...
Общение в онлайн-чате с представителем банка
Возникла проблема входа в личный кабинет с компьютера. Не приходило смс. Онлайн-консультант быстро пришел на помощь, подсказал путь решения и исправил мою ошибку- я заходила как...
Помощь
Чтобы перейти на новый уровень,я включила в мобильном приложении режим заемных средств.Сегодня сделала перевод ,совершенно забыв об этом ...Как следствие, с меня списали комиссию...