Мы вас отправим... подождать с вашим кешбеком

05.03.2025 17:06
503
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Даже в нынешние, не самые благополучные, времена иногда позволяю себе немножко отдохнуть в не столь далёких странах. И для того, чтобы не отказывать себе в комфорте привычной оплаты в условиях санкций решил оформить карту юнион пэй от Газпромбанка, к тому же банк предлагал вполне удобные условия и возвращал комиссию 5 000 ₽ за оформление карты при условии расходования по 10 000 ₽ в течение 3 месяцев. 

Оформив карту в октябре и делав расходные операции на протяжении октября, ноября, декабря и даже января, я рассчитывал на то что, по условиям акции, в конце января, максимум – февраля будет начислен кэшбэк.

Но не тут-то было...

Я попытался обратиться в техподдержку, однако сделать это невозможно — в мобильном приложении отвечает только чат-бот, который через несколько запросов на вызов оператора отвечает то, что "сейчас все операторы заняты" и "пишите позже" – видимо, на деревню к дедушке... Попытки оставить письменное обращение приводят все в тот же чат-бот, а попытки дозвониться к тому, что после прослушивания нескольких рекламных роликов автоинформатор сообщает о том, что минимальное время ожидания оператора составляет 30 минут. Тратить такое неимоверное количество времени на решение пустяковых вопросов – не самое лучшее времяпрепровождение. И такое положение дел у них с 26 февраля – несколько обращений в день с одним и тем же результатом.

По итогу имеем карту юнион пэй, которой нельзя расплатиться нигде, кроме как в России – как раз в октябре прилетели новые ограничения. Да и даже у нас в стране расплатиться через многие сервисы и терминалы на кассах магазинов данной картой невозможно. Кэшбэк не начислен и, по всей видимости, делать этого банк не собирается, помочь пользователю в прояснении вопросов никто не торопится. 

Выводы делайте сами, но для меня история взаимодействия с газпромбанком закрыта.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-13T09:42:12+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за работу поддержки.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-12T10:48:42+03:00
Здравствуйте! Мы готовы вернуть вам комиссию за выпуск карты UnionPay в рамках лояльности на счет, открытый в нашем банке. Операция по карте UnionPay может быть отклонена по индивидуальному решению торговой точки или ее банка-эквайера. Рекомендуем уточнять возможность оплаты в торговой точке, где планируете провести оплату. Карта продолжает действовать на территории Российской Федерации без ограничений. В рамках акции «Бонусы за использование UnionPay Газпромбанка.3» комиссия за выпуск карты возвращается, если поддерживать на счете карты неснижаемый остаток в размере 50 000 руб. в течение 90 календарных дней подряд, начиная с даты, следующей за датой выдачи карты или совершать операции на сумму не менее 10 000 руб. за каждый календарный месяц в течение 3 календарных месяцев подряд в период 4 календарных месяцев, начиная с месяца выдачи карты. Эти условия вами не выполнены. Поэтому вознаграждение не выплачено. Счет карты будет закрыт в установленные сроки. Приносим извинения за длительное ожидание ответа в контактном центре. Мы понимаем, что это доставляет неудобства, поэтому работаем над улучшением качества обслуживания. Напишите нам после открытия счета в комментариях под отзывом. Мы продолжим работу по вашему обращению. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка
user-39599810366
2025-03-16T09:58:46+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 223
отзывов
6 073
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025