Мы вас отправим... подождать с вашим кешбеком
Даже в нынешние, не самые благополучные, времена иногда позволяю себе немножко отдохнуть в не столь далёких странах. И для того, чтобы не отказывать себе в комфорте привычной оплаты в условиях санкций решил оформить карту юнион пэй от Газпромбанка, к тому же банк предлагал вполне удобные условия и возвращал комиссию 5 000 ₽ за оформление карты при условии расходования по 10 000 ₽ в течение 3 месяцев.
Оформив карту в октябре и делав расходные операции на протяжении октября, ноября, декабря и даже января, я рассчитывал на то что, по условиям акции, в конце января, максимум – февраля будет начислен кэшбэк.
Но не тут-то было...
Я попытался обратиться в техподдержку, однако сделать это невозможно — в мобильном приложении отвечает только чат-бот, который через несколько запросов на вызов оператора отвечает то, что "сейчас все операторы заняты" и "пишите позже" – видимо, на деревню к дедушке... Попытки оставить письменное обращение приводят все в тот же чат-бот, а попытки дозвониться к тому, что после прослушивания нескольких рекламных роликов автоинформатор сообщает о том, что минимальное время ожидания оператора составляет 30 минут. Тратить такое неимоверное количество времени на решение пустяковых вопросов – не самое лучшее времяпрепровождение. И такое положение дел у них с 26 февраля – несколько обращений в день с одним и тем же результатом.
По итогу имеем карту юнион пэй, которой нельзя расплатиться нигде, кроме как в России – как раз в октябре прилетели новые ограничения. Да и даже у нас в стране расплатиться через многие сервисы и терминалы на кассах магазинов данной картой невозможно. Кэшбэк не начислен и, по всей видимости, делать этого банк не собирается, помочь пользователю в прояснении вопросов никто не торопится.
Выводы делайте сами, но для меня история взаимодействия с газпромбанком закрыта.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность Ксении
Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00...
Доставка дебетовой карты
Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы...
Хорошая консультация
Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля. Хочу принять участие в...
Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение
28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги...
Хорошое обслуживание
Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со...
Хороший сервис доставки
Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил...
Получение карты
Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение...