Непривилегированные привилегии

06.03.2025 09:43
369
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Являюсь клиентом Газпромбанка с подключенным сервисом Привилегии, в соответствии с условиями которого предоставляется доступ к ряду сервисов, в том числе - к сервису Газпром Бонус.

06.03.2025 мне пришло уведомление о том, что доступ к сервису Газпром Бонус прекращен.

По словам поддержки данного сервиса:

Сейчас вы не можете воспользоваться подпиской Газпром Бонус из-за технической ошибки: Газпромбанк не передал нам информацию, что ваш сервис Привилегии ПРЕМИУМ активирован. 

Газпромбанк последний раз передавал нам статус 05.03.2025г., после статус не передавался, поэтому система отключила вам доступ к предложениям нашей подписки.

Для решения вопроса с передачей статуса обратитесь, пожалуйста, в банк по телефону 8-800-100-07-01 или в чате, внутри мобильного приложения Газпромбанка. 

Я обратился в поддержку Газпромбанка, где мне был обозначен срок решения вопроса - 40 календарных дней (15.03.2025)! И это якобы премиальное обслуживание? :)

Я понимаю, что ошибка носит, скорее всего, действительно технический характер, но подобная неготовность оперативно помочь крайне расстраивает. Прошу провести проверку и ускорить рассмотрение обращения, его номер указан в дополнительной информации к отзыву.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-10T09:00:44+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства, которые вы испытали при обслуживании в нашем банке. Мы работаем над обеспечением качественного обслуживания. Передали информацию партнеру. Подписка Газпром Бонус будет доступна не позднее 15-го числа следующего месяца. Пожалуйста, ожидайте. Надеемся, эта ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 236
отзыва
6 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025