Обман по акции кэшбэк на высоте

06.03.2025 12:10
217
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Приобрели карту на горнолыжном куротре Газпром для участия в акции кэшбэк на высоте 20%, потратили на покупку скипассов более 25000 рублей, сумма максимального кэшбэка должна была быть зачислена через месяц после покупок. В итоге этого не произошло, чат поддержки ответил, что мы не выполнили условия акции, какие именно совсем не понятно, в разговоре с сотрудниками на горячей линии тоже ничего выяснить не удалось, кроме ответа, что повторного рассмотрения не предусмотрено, раз нам отказали, значит так и должно быть. Причём эта карта используется второй год, и в сезоне 2024 года кэшбэк на таких же условиях был зачислен, а в сезоне 2025 года нам отказали, так помимо этого за год, пока карта была у нас на руках, банк подключил платную услугу привелегии за 2990 руб в месяц, которую потом пришлось отключать и требовать возврата денег. Выводы можно сделать, что все акции являются обманными действиями, для привлечения клиентов, в дальнейшем для навязывания платных услуг и списания денег у клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-28T15:00:17+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 11.04.2025 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-27T14:12:05+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Условия акции «Кешбек на высоте» вами были выполнены. Провели необходимые мероприятия. Вознаграждение за январь поступит на счет до конца недели. Надеемся, эта ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса после зачисления. Обращение, оставленное в контактном центре, рассмотрено в рамках данного отзыва. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 236
отзыва
6 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025