ОТП банк отказывается активировать выданную карту
По ссылке, на сайте, мною была заказана карта ОТП Premium Light
После заказа карты поступил звонок из курьерской службы, и оператор подвтвердил дату и время доставки карты.
Неувязки начались еще на стадии доставки.
Интервал доставки был выбран с 10.00 по 14.00, и исходя из этого был распланирован день. Время шло, курьер не связывался, в 12.00 пришлось позвонить и уточнить. Курьер сообщила, что карту она в указанный диапазон доставлять не планирует, и привезет ее только в 18.00. Почему она об этом не сообщила с утра - неизвестно.
Вечером карту она доставила, документы проверила, сделала фото, и уехала. После этого от банка поступила СМС следующего содержания:
"Сейчас мы не можем активировать вашу карту. Обратитесь в любое удобное отделение, чтобы завершить оформление".
В приложении банка отображается сообщение "Доставка дебетовый карты. Ожидает подписания."
Я позвонил оператору на горячую лению, оператор сообщил, что курьер в паспорте допустил ошибку и надо ехать в отделение, там выдадут новую карту. Неприятно, но ок.
Ближайшее отделение закрыто на ремонт, на следующий день пришлось ехать через весь город в другое отделение, где мне сообщили, что сделать с этим ничего не могут, и, несмотря на то, что карта на руках активировать ее не могут. И так как выпуск этой карты прекращен, то и новую такую тоже не могут.
По результату общения со специалистом в банке, выяснилось, что судя по всему, при внесении данных в заявке на получение карты, мною была допущена техническая ошибка, и в графе дата паспорта была внесена цифра 28 вместо цифры 26.
Почему сейчас банк отказывается пойти на встречу, исправить дату выдачи паспорта по моему заявлению, и все-таки активировать уже выданную карту - для меня загадка. Ведь и сам банк и я, на то что бы эта карта оказалась у меня потратил уйму времени.
Прошу банк рассмотреть ситуацию и помочь найти из нее выход.
Я вижу, что я могу обновить данные в самом приложении, используя госулуги. Поможет ли это в данном случае?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Бонусы по дебетовой карте
Получила дебетовую карту банка ОТП. Сначала не поняла условия бонусной программы. Потом обратилась в чат за помощью к оператору. Виртуальный помощник в течение минуты прислал...
Ответ на вопрос
Обратилась сегодня с вопросом о неначислении кэшбека уже 6 дней. Сначала со мной общался бот. Но он меня не понял и очень быстро переключил на оператора Динару. С оператором мы...
Приглашение друга по ссылке
Здравствуйте, оператор Яна рассказала как воспользоваться услугой и какую сумму нужно потратить чтобы получить бонус рассказала условие открытие карты по ссылке, Все понятно и...
Благодарность стажеру
Хочу поблагодарить стажера отделения расположенного в г. Владивосток, ул.Уборевича 5А. Оформлял дебетовую карту 23.04.25. Ситуация была не стандартная. ПО банка - видимо не очень...
Помогли разобраться
В моем городе нет банкоматов Отп банка. Мне нужно было снять 50 тыс рублей наличными без процентов. В чате с банком задала вопрос, ответ получен моментально. Дан совет, какие суммы...
Бонусы по акции "Приведи друга"
30 апреля в 11:53 и 1 мая в 08:07 2025 года обращался в чат через приложение ОТП Банка с целью уточнения когда мне поступит бонус по акции "Приведи друга". Предварительно...
Поддержка на высоте
В январе я заказала карту ОТП- банка, чтобы получать кэшбэк за покупки и оплату ЖКХ. Мне, пенсионерке, были очень интересны эти категории. Карту мне привезли практически сразу...