Газпромбанк, прошу вас решить проблему

06.03.2025 13:04
397
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

Оформил дебетовую карту банка. В понедельник 3 марта получил ее представителем. С 3 марта не могу ей пользоваться, т.к. не могу зайти в интернет банк, ваша система не видит у меня карту, хотя карта есть и она явно активна. Оставил вам обращение через форму обратной связи. Вчера со мной связался ваш сотрудник и сообщил, что направит мою проблему в специализированный отдел. Но проблема решается как-то не очень быстро. В отзывах на банки ру увидел, что я не первый с подобной проблемой. Я действительно когда-то был вашим зарпалтным клиентом, около 15 лет назад, возможно у вас из этого какие-то трудности. Прошу вас разобраться и решить вопрос, считаю что подобную проблему можно решить куда оперативнее. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-14T07:56:39+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально отзыв был размещен без оценки. Оценку 1 перенесли с нового отзыва автора. Оценку зачли. К автору: согласно п. 3.10.2 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url] отзывы объединены. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила. Спасибо.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-13T09:34:19+03:00
Здравствуйте! Извините за эти неудобства. После проверки данных выявили, что ваш номер телефона не привязан в системах банка. Актуализировать данные можно только в офисе банка. Дистанционно, к сожалению, решить вопрос невозможно. Надеемся, эта ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка
l*******@gmail.com
2025-03-17T13:16:49+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 236
отзыва
6 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025