Смс-спам, даже после требования его прекратить

06.03.2025 14:26
227
5
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Клиентом банка не являлся и не являюсь последние 10 лет. В декабре однажды оплатил какой-то штраф через Gazrpom Pay, соглачия на получение каких-либо рекламных рассылок не давал и разрешающие галочки не ставил - и через несколько дней пришла спамовая смс с какой-то лабудой про кэшбек. Позвонил в контакт-центр, поругался, и меня клятвенно заверили, что это больше не повторится.


И кто бы сомневался - 10 февраля приходит: "Откройте накопительный счет от 5000 руб. и получайте 24% годовых s.gpb.ru/m/RWyoTSvCZ Банк ГПБ (АО)".

А сегодня еще раз - "Откройте накопительный счет от 5000 руб. и получайте 24% s.gpb.ru/m/tHxpQnJbM Банк ГПБ (АО)".

Банку оценка "1" за грубое нарушение Закона "О рекламе" и неуважение к потенциальным клиентам. После такого вашим клиентом, конечно, все равно уже не стану.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-01T10:57:21+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за получение рассылок после отключения в контактном центре Банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-20T13:00:36+03:00
Здравствуйте! Отключить предоставление рекламной рассылки возможно при наличии в банке актуальных паспортных данных. Вам необходимо актуализировать персональную информацию в офисе. Перед посещением отделения вы можете записаться через наш контактный центр, позвонив по номеру: 88001000701 или 400 или на сайте банка. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,94
средняя оценка
8%
решено проблем
6 613
отзыва
6 487
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Мнение о пользовании банком Газпромбанк!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться мнением о мотрудниче с Газпромбанком! Совсем недавно я стал клиентом этого банка, несколько недель, я полностью доволен! Все началось с того, что я... Читать полностью

02.05.2025

Об изменении паспортных данных

Оценка 5

Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему... Читать полностью

20.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Вознаграждение за приглашение друга

Оценка 5

Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в... Читать полностью

16.04.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для... Читать полностью

15.04.2025

Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения

Оценка 5

Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу поблагодарить руководителя отделения, расположенного по адресу г.Москва, ул.Красная Пресня 21, Инессу за помощь в решении моих вопросов. В офисе некорректно работала система... Читать полностью

04.04.2025