Ночное СМС

06.03.2025 16:39
318
19
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В выходной день - субботу 01.03.2025 года в ночное время в 01:41:41 по барнаульскому времени меня разбудил звук СМС, поступившего на номер телефона проживающего со мной сына из Совкомбанка о том, что подписка "Халва.Десятка" отключена 28.02.2025 года в связи с окончанием оплаченного срока. Так как ни я и не мой сын клиентами Совкомбанка не являлись и никакой подписки Совкомбанк естественно подключать не просили и её естественно не оплачивали, с номера телефона, на который поступило СМС с целью установления истины был осуществлен звонок 01.03.2025 года в 03:14:27 по барнаульскому времени в контактный центр Совкомбанк +78001000006 , так как данное СМС нас встревожило и вызвало беспокойство уж не с мошенническими ли действиями связано его поступление. О сне пришлось забыть. Так как в начале звонка голосовой помощник обратился ко мне по имени отчеству, а не к сыну, то и разговор по телефону вела я, а не сын. После длительного ожидания я была соединена со специалистом контактного центра, из консультации с которым после моей идентификация было установлено, что данное СМС предназначалось мне, так как я ранее в 2023 году открывала вклад в Хоум Банке по номеру телефона сына, где у меня у меня остался счёт, который поступил на обслуживание в Совкомбанк в результате приобретения Хоум Банка. И хотя счёт был пустой без каких-либо денежных средств, физического пластика к нему привязано не было и за какими-либо услугами больше я не обращалась, Совкомбанк бесплатно в порядке акции подключил мне подписку "Халва.Десятка" на три месяца без какого-либо естественно моего согласия и желания, а потом естественно её отключил, уведомив меня об этом по привязанному к счёту телефону в ночное время в выходной день уже после отключения подписки, о подключении которой я вообще не знала и не догадывалась. Возмутившись произошедшим, я потребовала у специалиста контактного центра принять заявку на закрытие вышеуказанного счёта и исключить привязанный к нему номер телефона моего сына из коммуникаций Совкомбанка и прекратить направлять мне какие-либо СМС и звонить, так как я категорически не желаю быть клиентом Совкомбанка и на это не давала своего согласия, тем более, что данный номер телефона мне не принадлежит, а специалист контакт центра пообещал мне это сделать. В результате длительного ожидания консультации специалиста звонок в контакт центр длился 37 минут16 секунд. Информация о входящем СМС из Совкомбанка и звонке в контакт центр Совкомбанка выделена фиолетовым цветом и отмечена красными стрелочками в приобщенной к отзыву детализации Т 2 на имя моего сына. Категорически требую у представителей Совкомбанка, которые будут рассматривать данный отзыв принять меры к закрытию вышеуказанного счёта, так как сама я в силу возраста, а мне уже 88 лет, и состояния здоровья не могу посещать ваши офисы и из дома почти не выхожу, исключить меня из числа клиентов Совкомбанка, так как таковым быть я не желаю и согласия на это не давала. Так же требую исключить номер телефона моего сына, который был привязан к указанному счёту, тем более, что он мне не принадлежит, из коммуникаций банка. Требую Совкомбанк меня больше не беспокоить, мне не звонить и не направлять какие-либо СМС!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-15T18:50:18+03:00
«Звонок в контакт центр длился 37 минут 16 секунд», — расскажите, пожалуйста, в связи с чем было такое длительное обслуживание?
user-349614561501
2025-03-16T02:21:30+03:00
Звонок получился длительным в основном из-за длительного ожидания соединения со специалистом горячей линии после переключения на специалиста голосовым помощником, который сперва отвечает на горячей линии, а сама консультация специалиста заняла не более 5-ти минут!
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-03-07T10:16:42+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны. Сообщаем, что указанные счета были открыт в рамках подготовки к цессии. Информация о предстоящем переходе договоров по картам на обслуживание в ПАО "Совкомбанк" была размещена 09.10.2024г. на сайте ООО "ХКФ" Также Клиентам Банка предоставлен бесплатный период использования дополнительных опций. Это информация также размещена на сайте https://home.bank/news/hb-karty-pereidut-na-obsluzhivaniye-v-sovcombank-09-10-2024/. По Вашему вопросу смс-уведомления был проведен детальный анализ. Сообщаем, что уведомление от Банка было направлено 28/02/2025 13:37:58 МСК. Уведомление было доставлено позже указанного времени, это может быть связано с нестабильной работой сотового оператора. После Вашего обращения в Контакт-центр от Вас было принято заявление на закрытие действующего счета. На текущую дату счет закрыт, активные продукты Банка отсутствуют. Считаем важным отметить, что соединение со специалистом Банка при обращении произошло оперативно. Консультация была предоставлена корректно. Специалисту потребовалось дополнительное время, для урегулирования Вашего вопроса, связи с чем диалог составил указанное Вами время. По результатам анализа Вашего обращения, нарушений не выявлено. На текущую дату Ваш номер исключен из базы маркетинговых коммуникаций Банка. Всегда на связи с Вами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
10%
решено проблем
30 214
отзыва
29 725
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 года

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Кешбэк по КАСКО

Оценка 5

08.05.25 В 16.36 обратилась в чат банка в мобильном приложении, по вопросу кешбэка по полису КАСКО. Подключился Роман Скорняков, объяснил что возврат будет баллами по промокод... Читать полностью

08.05.2025

Купить, можно и в Одинцово

Оценка 5

​Добрый день! Очень хорошо, что теперь и в Одинцово есть такая касса, по обмену валюты, по улице свободы дом 2,Я посетил этот офис15 апреля, 2025 года, в 12 часов, 16 минутч.Оень... Читать полностью

08.05.2025

Заёмные средства

Оценка 5

Добрый вечер! 5 апреля 2025г в 21:07 позвонила на горячую линию банка Совкомбанк, ответил мне оператор Александр. У меня была просьба увеличить лимит заёмных средств, на момент... Читать полностью

07.05.2025

Отзыв о работе консультанта

Оценка 5

7 мая в 16:53 я обратилась за помощью в онлайн - банк Совкомбанк с целью обновить паспортные данные. Консультант Кирилл очень быстро обновил мои данные и помог мне. Благодаря ему я... Читать полностью

07.05.2025

Изменение персональных данных

Оценка 5

Добрый день! Сегодня 7 мая 2025 г. Я обратилась в чат Совкомбанка для того, чтобы изменить свои паспортные данные. Сотрудник со мной быстро связался и четко объяснил, что для этого... Читать полностью

07.05.2025

Обновление паспортных данных

Оценка 5

6 мая 2025 года днем обратился в чат через сайт личного кабинета Совкомбанк по вопросу обновления паспортных данных. Помогли быстро дистанционно обновить паспортные данные... Читать полностью

06.05.2025

Быстрое и профессиональное решение проблемы

Оценка 5

Доброго времени суток! 5 мая при оплате заёмными средствами покупки, не прошла оплата. Банк прислал уведомление, что нужно сменить режим " Халвы". Я знаю, что есть 2 режима-оплата... Читать полностью

05.05.2025