Ночное СМС
В выходной день - субботу 01.03.2025 года в ночное время в 01:41:41 по барнаульскому времени меня разбудил звук СМС, поступившего на номер телефона проживающего со мной сына из Совкомбанка о том, что подписка "Халва.Десятка" отключена 28.02.2025 года в связи с окончанием оплаченного срока. Так как ни я и не мой сын клиентами Совкомбанка не являлись и никакой подписки Совкомбанк естественно подключать не просили и её естественно не оплачивали, с номера телефона, на который поступило СМС с целью установления истины был осуществлен звонок 01.03.2025 года в 03:14:27 по барнаульскому времени в контактный центр Совкомбанк +78001000006 , так как данное СМС нас встревожило и вызвало беспокойство уж не с мошенническими ли действиями связано его поступление. О сне пришлось забыть. Так как в начале звонка голосовой помощник обратился ко мне по имени отчеству, а не к сыну, то и разговор по телефону вела я, а не сын. После длительного ожидания я была соединена со специалистом контактного центра, из консультации с которым после моей идентификация было установлено, что данное СМС предназначалось мне, так как я ранее в 2023 году открывала вклад в Хоум Банке по номеру телефона сына, где у меня у меня остался счёт, который поступил на обслуживание в Совкомбанк в результате приобретения Хоум Банка. И хотя счёт был пустой без каких-либо денежных средств, физического пластика к нему привязано не было и за какими-либо услугами больше я не обращалась, Совкомбанк бесплатно в порядке акции подключил мне подписку "Халва.Десятка" на три месяца без какого-либо естественно моего согласия и желания, а потом естественно её отключил, уведомив меня об этом по привязанному к счёту телефону в ночное время в выходной день уже после отключения подписки, о подключении которой я вообще не знала и не догадывалась. Возмутившись произошедшим, я потребовала у специалиста контактного центра принять заявку на закрытие вышеуказанного счёта и исключить привязанный к нему номер телефона моего сына из коммуникаций Совкомбанка и прекратить направлять мне какие-либо СМС и звонить, так как я категорически не желаю быть клиентом Совкомбанка и на это не давала своего согласия, тем более, что данный номер телефона мне не принадлежит, а специалист контакт центра пообещал мне это сделать. В результате длительного ожидания консультации специалиста звонок в контакт центр длился 37 минут16 секунд. Информация о входящем СМС из Совкомбанка и звонке в контакт центр Совкомбанка выделена фиолетовым цветом и отмечена красными стрелочками в приобщенной к отзыву детализации Т 2 на имя моего сына. Категорически требую у представителей Совкомбанка, которые будут рассматривать данный отзыв принять меры к закрытию вышеуказанного счёта, так как сама я в силу возраста, а мне уже 88 лет, и состояния здоровья не могу посещать ваши офисы и из дома почти не выхожу, исключить меня из числа клиентов Совкомбанка, так как таковым быть я не желаю и согласия на это не давала. Так же требую исключить номер телефона моего сына, который был привязан к указанному счёту, тем более, что он мне не принадлежит, из коммуникаций банка. Требую Совкомбанк меня больше не беспокоить, мне не звонить и не направлять какие-либо СМС!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Кешбэк по КАСКО
08.05.25 В 16.36 обратилась в чат банка в мобильном приложении, по вопросу кешбэка по полису КАСКО. Подключился Роман Скорняков, объяснил что возврат будет баллами по промокод...
Купить, можно и в Одинцово
Добрый день! Очень хорошо, что теперь и в Одинцово есть такая касса, по обмену валюты, по улице свободы дом 2,Я посетил этот офис15 апреля, 2025 года, в 12 часов, 16 минутч.Оень...
Заёмные средства
Добрый вечер! 5 апреля 2025г в 21:07 позвонила на горячую линию банка Совкомбанк, ответил мне оператор Александр. У меня была просьба увеличить лимит заёмных средств, на момент...
Отзыв о работе консультанта
7 мая в 16:53 я обратилась за помощью в онлайн - банк Совкомбанк с целью обновить паспортные данные. Консультант Кирилл очень быстро обновил мои данные и помог мне. Благодаря ему я...
Изменение персональных данных
Добрый день! Сегодня 7 мая 2025 г. Я обратилась в чат Совкомбанка для того, чтобы изменить свои паспортные данные. Сотрудник со мной быстро связался и четко объяснил, что для этого...
Обновление паспортных данных
6 мая 2025 года днем обратился в чат через сайт личного кабинета Совкомбанк по вопросу обновления паспортных данных. Помогли быстро дистанционно обновить паспортные данные...
Быстрое и профессиональное решение проблемы
Доброго времени суток! 5 мая при оплате заёмными средствами покупки, не прошла оплата. Банк прислал уведомление, что нужно сменить режим " Халвы". Я знаю, что есть 2 режима-оплата...