Как новый пользователь решил воспользоваться всеми преимуществами

06.03.2025 16:55
259
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Исправленный текст:

Для получения карты в отделении банка пришлось просидеть около 1,5 часа.

Это был центральный офис в г. Н. Новгород.

Опуская подробности про дизайн офиса, формирование очереди по талонам и время ожидания, опишу сам процесс получения карты и взаимодействие с сотрудником. Мне показалось, что он не очень доволен ни процессом выдачи карт, ни своей работой. Однако сам сотрудник оказался хорошим, понимающим, быстро выдал карту.

Впечатление от посещения офиса Газпромбанка сложилось такое, будто я побывал в поликлинике.

1) Банкоматов крайне мало.

2) Программа лояльности / Кешбэк 35%

Условия получения кешбэка и несколько вариантов лояльности описаны непонятно.

Акция 35%: условия выполнил, получил 5000 баллов.

Перевод баллов в рубли — с коэффициентом 0,8.

Компенсация покупок — 1 к 1.

Но на какие покупки распространяется компенсация? В приложении указано: «Покупка НЕ должна относиться к категориям: супермаркеты, АЗС, такси и транспорт, одежда и обувь.» Как раз это самое «НЕ» я не заметил…

“Полные условия программы лояльности” из памятки в веб-версии приложения не открываются.

Дописавшись до поддержки, получил информацию по некоторым категориям и MCC-кодам.

С 1 апреля условия использования кешбэка меняются: теперь требуется минимальный остаток 10 000 ₽, иначе компенсация будет рассчитана по коэффициенту 0,5.

3) Чат поддержки — это нечто невероятное.

Поддержки нет: в 90% случаев операторы заняты, отвечает только робот. В редкие моменты, когда удаётся достучаться до оператора, он отвечает шаблонными фразами из “памяток” или скидывает ссылки на сайт, где информацию найти не удаётся (возможно, только у меня). После этого оператор просто завершает диалог.

Чтобы получить конкретный ответ по моему случаю, приходилось несколько раз заново обращаться в поддержку.

4) Горячая линия — супер. Ожидание 40+ минут.

5) Приветственный процент по накопительному счёту хороший.

6) Вклады

Нужно выполнять условия и оплачивать подписки. 25% по вкладу начисляется только спустя несколько месяцев.

7) Приложения на Айфон нет.


Не понимаю, как Газпромбанк сейчас может конкурировать с другими банками, такими как Альфа-Банк, Тинькофф, Сбер. Даже Озон Банк вызывает больше доверия и положительных эмоций.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-14T14:29:19+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем ответ банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-20T09:52:57+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства, которые вы испытали при обслуживании в банке. С 01.04.2025 будут изменены условия Программы лояльности. Минимальная сумма для обмена – 1500 баллов: – 1 балл = 0,8 руб. (при среднемесячном остатке на счете карты от 10 000 руб.); – 1 балл = 0,5 руб. (при среднемесячном остатке на счете карты менее 10 000 руб.). Условие по среднемесячному остатку достаточно выполнить по одному из счетов дебетовых карт банка, подключенных к балльной программе лояльности. Мы проверили и выяснили, что при консультации в чате специалистом была допущена ошибка. Обязательно проведем работу с сотрудником, чтобы эта ситуация не повторилась. Мы приняли к сведению ваши замечания и постараемся улучшить ситуацию в будущем. Если у вас остались нерешенные вопросы, напишите, пожалуйста, нам подробности ниже в комментариях к отзыву. Обязательно проведем проверку. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанк

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 236
отзыва
6 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025