Исправленный текст:
Для получения карты в отделении банка пришлось просидеть около 1,5 часа.
Это был центральный офис в г. Н. Новгород.
Опуская подробности про дизайн офиса, формирование очереди по талонам и время ожидания, опишу сам процесс получения карты и взаимодействие с сотрудником. Мне показалось, что он не очень доволен ни процессом выдачи карт, ни своей работой. Однако сам сотрудник оказался хорошим, понимающим, быстро выдал карту.
Впечатление от посещения офиса Газпромбанка сложилось такое, будто я побывал в поликлинике.
1) Банкоматов крайне мало.
2) Программа лояльности / Кешбэк 35%
Условия получения кешбэка и несколько вариантов лояльности описаны непонятно.
Акция 35%: условия выполнил, получил 5000 баллов.
Перевод баллов в рубли — с коэффициентом 0,8.
Компенсация покупок — 1 к 1.
Но на какие покупки распространяется компенсация? В приложении указано: «Покупка НЕ должна относиться к категориям: супермаркеты, АЗС, такси и транспорт, одежда и обувь.» Как раз это самое «НЕ» я не заметил…
“Полные условия программы лояльности” из памятки в веб-версии приложения не открываются.
Дописавшись до поддержки, получил информацию по некоторым категориям и MCC-кодам.
С 1 апреля условия использования кешбэка меняются: теперь требуется минимальный остаток 10 000 ₽, иначе компенсация будет рассчитана по коэффициенту 0,5.
3) Чат поддержки — это нечто невероятное.
Поддержки нет: в 90% случаев операторы заняты, отвечает только робот. В редкие моменты, когда удаётся достучаться до оператора, он отвечает шаблонными фразами из “памяток” или скидывает ссылки на сайт, где информацию найти не удаётся (возможно, только у меня). После этого оператор просто завершает диалог.
Чтобы получить конкретный ответ по моему случаю, приходилось несколько раз заново обращаться в поддержку.
4) Горячая линия — супер. Ожидание 40+ минут.
5) Приветственный процент по накопительному счёту хороший.
6) Вклады
Нужно выполнять условия и оплачивать подписки. 25% по вкладу начисляется только спустя несколько месяцев.
7) Приложения на Айфон нет.
Не понимаю, как Газпромбанк сейчас может конкурировать с другими банками, такими как Альфа-Банк, Тинькофф, Сбер. Даже Озон Банк вызывает больше доверия и положительных эмоций.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность Ксении
Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00...
Доставка дебетовой карты
Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы...
Хорошая консультация
Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля. Хочу принять участие в...
Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение
28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги...
Хорошое обслуживание
Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со...
Хороший сервис доставки
Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил...
Получение карты
Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение...