Хочу выразить свое негодование относительно данного банка. Накопила я кэшбэк в размере 4097р. Решила компенсировать покупку. Выбрала нужную, нажала кнопку компенсировать, приложение зависло, и вуаля, вместо 4097 отобразилось 3943р, чего недостаточно для компенсации покупки. Пересчитала все поступления и списания, должно быть 4097. Спустя час дозвонилась до горячей линии. Говорю давайте вместе посчитаем. Я, говорит, уже посчитала, получилось 4 с чем-то. Я говорю что значит "с чем-то"??? Мы в банке или как???? Давайте, пожалуйста, точно в копейках. Нет, говорит, мы не считаем, считает программа, поэтому давайте составим обращение, но для этого вам нужно обновить приложение. Я говорю с моим приложением все понятно, но у вас ведь тоже отображается 3943? -да, говорит. Так причём тогда здесь моё приложение??? В общем, вопросов больше чем ответов. Самое печальное, что срок рассмотрения обращения 15 дней, и он может продлеваться неограниченное количество раз, а срок жизни баллов кэшбэка всего 12 месяцев.
Поэтому я считаю, что банк умышленно создаёт такие ситуации, чтобы воспрепятствовать своим клиентам воспользоваться полученными бонусами.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность Ксении
Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00...
Доставка дебетовой карты
Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы...
Хорошая консультация
Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля. Хочу принять участие в...
Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение
28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги...
Хорошое обслуживание
Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со...
Хороший сервис доставки
Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил...
Получение карты
Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение...