Активация промокода по программе Премиум Спорт

06.03.2025 23:58
437
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена

В премиальную программу ГПБ входит очень удобная опция посещения фитнесс-залов. До недавнего времени она работала прекрасно, но в феврале банк решил снизить расходы на премиальных клиентов некоторых категорий и заменил более интересную сеть залов X-Fit на низкобюджетную DDX. Всё бы ничего, но вот уже второй день не могу активировать промокод, выданный мне приложением "Консьерж Премиум" для покупки абонемента на ближайший месяц. То сайт DDX говорит мне, что промокод не найден, то выдаёт ошибку, что превышено максимальное число активации. В общем, трамвай не взлетел. В консьерж поддержке сказали, что проблема на стороне DDX и они её решают, но ничего не сказали о сроках этого решения. Что мне делать дальше с вашей программой? Вынужден констатировать, что вариант с X-Fit меня устраивал больше.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-13T10:42:27+03:00
Здравствуйте! Приносим вам искренние извинения, что поводом для обращения в банк послужила ситуация, описанная в вашем отзыве. Действительно, на стороне фитнес-клубов DDX наблюдались технические работы на протяжении нескольких дней. Сейчас ситуация стабилизировалась, все работает штатно. Пожалуйста, повторите попытку активации промокода. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка
user-27897719961
2025-03-13T19:03:17+03:00
Да, действительно, через сотрудников консьерж-сервиса удалось решить проблему, хоть и не сразу.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 740
отзыва
8 620
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка

Оценка 5

Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и... Читать полностью

29.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Хочу от всей души поблагодарить вашего сотрудника, Анну, за безупречный сервис и человеческое участие! Ситуация с получением карты для меня была нестандартной, и Анна не просто... Читать полностью

21.06.2025

Мнение о пользовании банком Газпромбанк!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться мнением о мотрудниче с Газпромбанком! Совсем недавно я стал клиентом этого банка, несколько недель, я полностью доволен! Все началось с того, что я... Читать полностью

02.05.2025

Об изменении паспортных данных

Оценка 5

Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему... Читать полностью

20.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Вознаграждение за приглашение друга

Оценка 5

Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в... Читать полностью

16.04.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для... Читать полностью

15.04.2025