Активация промокода по программе Премиум Спорт
В премиальную программу ГПБ входит очень удобная опция посещения фитнесс-залов. До недавнего времени она работала прекрасно, но в феврале банк решил снизить расходы на премиальных клиентов некоторых категорий и заменил более интересную сеть залов X-Fit на низкобюджетную DDX. Всё бы ничего, но вот уже второй день не могу активировать промокод, выданный мне приложением "Консьерж Премиум" для покупки абонемента на ближайший месяц. То сайт DDX говорит мне, что промокод не найден, то выдаёт ошибку, что превышено максимальное число активации. В общем, трамвай не взлетел. В консьерж поддержке сказали, что проблема на стороне DDX и они её решают, но ничего не сказали о сроках этого решения. Что мне делать дальше с вашей программой? Вынужден констатировать, что вариант с X-Fit меня устраивал больше.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Газпромбанк
ГПБ ЛайтОтзывы о продуктах Газпромбанка
Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка
Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и...
Дебетовая карта
Хочу от всей души поблагодарить вашего сотрудника, Анну, за безупречный сервис и человеческое участие! Ситуация с получением карты для меня была нестандартной, и Анна не просто...
Мнение о пользовании банком Газпромбанк!
Здравствуйте, хочу поделиться мнением о мотрудниче с Газпромбанком! Совсем недавно я стал клиентом этого банка, несколько недель, я полностью доволен! Все началось с того, что я...
Об изменении паспортных данных
Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему...
Вопросы по кэшбэкам
Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении...
Вознаграждение за приглашение друга
Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в...
Качественное обслуживание
Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для...