Обман сотрудником ГПБ

07.03.2025 07:10
484
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день:

- мною была поставлена заявка на получение Дебитовой карты

- приехал представитель компании Газпромбанк и сообщил, что выдать Дебитовую карту возможно только при условии, что мне одновременно будет выдана Кредитная карта Газпромбанка

-на мои попытки отказаться от Кредитной карты, сотрудник Газпромбанк заверил меня, что если Кредитную карту не активировать, то никаких платежей и комиссий не будет

- я Кредитную карту не активировал, тем не менее у меня с Дебитовой карты позже списалась комиссия 3040,00 рублей

- обратился в поддержку Газпромбанка через чат в приложении, сотрудник мне сообщил, что отменить/вернуть/возместить комиссию невозможно

- также сотрудник поддержки сообщил, что аннулировать выданную кредитную карту без визита в отделение невозможно (хотя выдана была без визита в отделение)

Считаю, что данная схема навязывания Кредитных карт компанией Газпромбанк, а также списания платежей:

- является массовой,

- имеет признаки мошеннических действий либо преднамеренного обмана граждан РФ,

- имеет признаки недобросовестной конкуренции (не сообщается, что карта платная )

Прошу провести проверку, вернуть 3040 руб, аннулировать кредитную карту

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-13T13:04:01+03:00
Здравствуйте! В контактном центре вас проконсультировали корректно. Мы вернули списанную комиссию на вашу карту в рамках лояльности. Все продукты и услуги оформляются только с согласия клиента. Оформление кредитной карты не является обязательным условием при получении дебетовой. Мы все проверили и выяснили, что документы на получение карты подписаны вами собственноручно. Таким образом, нарушений со стороны банка нет. Чтобы избежать дальнейших списаний, закрыть счет кредитной карты вы можете в Мобильном приложении, по звонку на горячую линию по номерам 8 800 100 07 01 и 400 (действуют на территории РФ) или в офисе. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. Ответ на обращение, оставленное на сайте банка, предоставлен в рамках данного отзыва. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 236
отзыва
6 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025