Как банк обманывает клиентов!

07.03.2025 13:48
386
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Моему возмущению нет предела!!! Я недавно столкнулась с ситуацией, когда банк без причин и предупреждения присвоил себе мои деньги. Имею кредитную карту ГПБ и благополучно ей пользуюсь в настоящее время. Договор о выдачи карты был подписан 05.01.24 года. До 31.01.25 года у меня действовал льготный период за покупки августа-сентября 2024, на сумму 79034. 24.01.25 я пополнила баланс на 80.000, с запасом на оплату уведомлений за списание по карте, их списывают 27-28 месяца и спокойно живу, зная, что долги погашены. И вот 15.02.2025 банк благополучно списывает 15 731 руб. 34к., чем я конечно было шокирована, и аргументирует это тем, что я не оплатила покупки в льготный период и на них начислили проценты. В чате приложения онлайн-банка оператор расписала за что снимались деньги и в каком количестве и что мы видим, помимо оплаты долга было списано 990 за годовое обслуживание карты. Списание было определено следующим образом: минимальный платеж 8438.09, потом списали 990 рублей за обслуживание, и на оплату льготного периода осталось 70571.91, и не хватило 24р.85к. На мои возмущения мне просто перестали отвечать. Все-бы ничего, ведь такой порядок прописан в договоре (п.6.4), НО там также прописано, что списание комиссии за обслуживание осуществляется в соответствии с Тарифами и в порядке, предусмотренном Условиями использования банковских карт ГПБ, а там написано, дословно « Комиссия начисляется ежегодно в последний день Расчетного периода, соответствующего месяцу заключения договора и подлежит оплате в течение следующего расчетного периода в день(дату) погашения обязательного платежа», а так как договор, напомню, был подписан 05.01.24, то следовательно комиссия должна была начислиться 31.01.25,а списаться со счета со следующим платежом. Вот так мой «дорогой» банк просто и нагло вытащил из моего кошелька почти 16 тысяч рублей. Если не вернут, напишу во все организации, в полицию, прокуратуру, ЦБ и т.д.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-14T22:26:00+03:00
К сожалению, предоставленный скриншот не информативен. Добавьте, пожалуйста, скриншот полной переписки в чате с Банком(от начала беседы до ее завершения) с указанием даты и времени события на страницу вашего отзыва. 24.04.2025 г. Оценка зачтена.
user-199918350931
2025-03-21T22:32:29+03:00
Прикрепила скриншоты переписки и выписку с датами списания.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-28T11:01:04+03:00
Здравствуйте! В продолжении телефонного разговора, еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. По техническим причинам комиссия за обслуживание была выставлена раньше срока. Сейчас мы проводим мероприятия по возврату начисленных процентов на счет карты. С результатами о возврате вернемся дополнительно. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,01
средняя оценка
-
решено проблем
7 719
отзыва
7 613
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Чёткая консультация

Оценка 5

Я, являюсь держателем кредитной карты Газпромбанка. 06.06.25 обращалась за консультацией в онлайн-чат банка. С просьбой узнать условия обновления по данной карте. Интересовала... Читать полностью

06.06.2025

Лояльный подход

Оценка 5

В апреле 2024 года я оформил «бесплатную» кредитную карту. При оформлении сотрудники банка не предупредили меня, что со второго года будет взиматься плата за обслуживание... Читать полностью

31.05.2025

Благодарность Ирине

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работнику офиса Газпромбанка (г. Владимир, ул. Горького, д. 56) К-ой Ирине. Я попал, скажем так, в нетипичную ситуацию. 25 апреля т.г. через... Читать полностью

30.05.2025

Кредитная карта Газпромбанка

Оценка 5

Добрый день. Срочно нужны были деньги. Поверила рекламе о "бесплатной" кредитной карте Газпромбанка, что длительный льготный период, что можно вернуть сумму в льготный период и... Читать полностью

28.05.2025

Визит в банк

Оценка 5

Закрывал кредитный договор по кредитной карте , очереди не было . В отличии от моб.приложения и горячей линии , где я даже как то не дождался ответа на своё обращение раньше , в... Читать полностью

26.05.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Хотел оплатить покупку по сбп при помощи кредитной карты, проверяю все, вижу надпись под суммой операции "без комиссии"Подтверждаю платеж, вижу уведомление, снимают больше суммы по... Читать полностью

25.05.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 4

21.03.2025 г. с 21:29 до 21:44 обращался в чат через приложение Газпромбанка с целью закрытия кредитной карты. Предварительно изучив условия кредитной карты.
 В чате со мной... Читать полностью

20.05.2025