Некомпетентность сотрудников, за которую никто не хочет отвечать

07.03.2025 17:12
258
6
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

К сожалению, при работе с данным банком произошло два момента, которые сразу перечеркнули приятное впечатление о них. 

Для разрешения каких-либо вопросов приходится звонить на горячую линию и в большинстве случаев ждать больше получаса, хотя изначально обещают меньшее время. В приложении вообще бесполезно писать, там до человека живого не достучишься. Еще есть вероятность в соц.сетях решить вопрос, но далеко не всегда. Чаще не хотят видимо работать и пересылают на горячую линию.
1)С июля по январь проходила акция с кэшбэком 35%. У родственника была карта данного банка, пенсионная дебетовая, оформленная до начала этой акции. Хотелось поучавствовать в данной акции, заинтриговала, но были сомнения и вопросы, которые хотелось бы уточнить у сотрудника банка, чтобы и своё время зря не терять и деньги. По имеющейся карте почему вообще не было в графе кэшбэк операции не отображались. В разговоре с сотрудником выяснилось, что она не подходит и надо выпускать новую карту. Далее были заданы все вопросы. Было чётко сказано оператором, что получаете карту новую подходящую, выполняете условия, а именно траты по карте от 5000 и сумма поддерживаемая на данной карте 30000 и можете рассчитывать на максимальный кэшбэк в 5000 баллов. Несколько раз переспросили, и нам подтвердили информацию. Что по итогу. Было всё выполенно как оговорено. Только зайдя в приложение в февраля месяце, на счету увидела только 1000 баллов всего!?!?!? Возмущению не было придела. Звонили в банк два раза, писали обращение, бесполезно. Вы не выполнили все условия, а именно вы уже являлись на момент акции клиентом банка. Но ребята, с какой целью я звоню и столько времени жду??? Я не сотрудник банка и просто физически не могу всё знать, все моменты и условия, для этого звоню, трачу кучу своего времени и уточняю все моменты, чтобы мне сделать окончательный выбор, стоит ли мне учавствовать в итоге или нет. И когда человек компетентный с полной уверенностью и несколько раз заявляет что да, мне это как то внушает доверие и даёт возможность действовать и не сидеть и не искать эти все моменты в документах банка и т.п. А иначе зачем он там вообще сидит и работает и дезинформирует людей? По итогу данный сотрудник как уже в феврале оказалось проконсультировал неверно, в связи с чём было потеряно уйму времени, так и не было получено обещанного кэшбэка при многочисленных попытках и в ответ одни только извинения. Но вот накой они мне? То есть человек, что сказал, то и сказал. Правильно, неправильно, всем по барабану. Никто за это не хочет отвечать. Мы бы вообще тогда не стали тратить время и учавствовать. Попадались в подобные ситуации с другими конторами, но такого не было. Извинялись, несли ответственность, наказывали сотрудника либо компенсировали убытки, чтобы репутацию не терять. Ну вы же сами не правы, вы начислите недостающие бонусы и вопросов не будет. Мы не сами всё это придумали... В общем очень печально...
2)Так же хочу еще рассказать о второй случае с данным банком, который коснулся конкрентно меня. Суть подобная - опять неверная консультация сотрудника банка, при которой я постарадал и по итогу потерял порядка 2500-3000 баллов. В течение месяца у меня были сомнения по поводу соблюдения условий этой же акции в декабре. Если условия я уже не выполнил, нарушил, то смысла расчитывать на максимальный кэшбэк в данном месяце мне уже не пришлось бы. Девушка сказала мне, что условия нарушены и можно не рассчитывать на максимальный кэшбэк. В итоге, по начисленным в январе баллам, я, к сожалению понял, что сотрудник был не прав.

Общие потери порядка 6500 баллов, и по итогу их можно превратить в рубли

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-14T20:01:16+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем от банка результаты проверки. «приходится звонить на горячую линию и в большинстве случаев ждать больше получаса», — напишите, пожалуйста, в комментариях дату вашего обращения в контактный центр банка. «Было чётко сказано оператором, что получаете карту новую подходящую, выполняете условия и можете рассчитывать на максимальный кэшбэк», — когда и по каким каналам получили данную информацию. Вы присутствовали в момент разговора клиента с банком? «Девушка сказала мне, что условия нарушены и можно не рассчитывать на максимальный кэшбэк», — когда и по каким каналам вам предоставили данную информацию? 21.03.2025 Оценку засчитали.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-20T13:02:54+03:00
Здравствуйте! Мы доначислили вам вознаграждение по акции «Кешбэк на все самое важное» на вашу карту за декабрь. Приносим извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание ответа в контактном центре. Мы понимаем, что при обращении в банк важно быстрое и качественное обслуживание. Поэтому регулярно проводим мероприятия по улучшению качества предоставляемого сервиса. Обязательно примем меры для исключения таких случаев в дальнейшем. Чтобы мы могли прооверить информацию по вашему родственнику, необходимо, чтобы он обратился в банк самостоятельно. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка
user-872021135579
2025-03-20T19:45:20+03:00
По поводу вопроса, связанного лично со мной благодарю, увидел, всё начислили!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 392
отзывов
6 259
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность работникам

Оценка 5

2. мая 2025 был в отделениеи Банка г Ангарск 75 квартал 7 дом -13. сотрудники отделния все грамотные специалисты и отзывчивые. в тот день со мной работали Ирина. Подобрала... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв о работе сотрудника в городе Кемерово

Оценка 5

Представитель заранее связался, подъехал на удобный для меня адрес, хотя указан был другой, все объяснил, помог с регистрацией в приложении и открыть накопительный счет. Благодарю... Читать полностью

13.05.2025

Привезли дебетовую карту к дому

Оценка 5

Хочу поблагодарить представителя банка за его доставку и помощь в оформлении дебетовой карты. Встреча была назначена 12 мая во Владимире на Куйбышева. Утром мне позвонили и... Читать полностью

13.05.2025

Обслуживание курьера, получение карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту от Газпромбанк, в назначенный день мне позвонили и спросили адрес доставки и удобное время для меня. Курьер девушка Альбина при выдачи карты, объяснила всё... Читать полностью

12.05.2025

Дебетовая карта Газпромбанк

Оценка 5

Добрый день) оформила карту Газпромбанк, привезли быстро оперативно! Всё объяснили , помогли активировать карту) консультант рассказала про все преимущества карты, всё нравится... Читать полностью

12.05.2025

Благодарность Роману

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность сотруднику Банка Газпромбанк в городе Бийске, Поддымникову Роману. Заказывал карту через сайт, в назначенный день со мной связался Роман и мы... Читать полностью

12.05.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

07.05.2025 получила дебетовую карту Газпромбанка. Утром со мной связался сотрудник банка, Иван, уточнил время и адрес доставки. При встрече мне рассказали все плюсы карты, условия... Читать полностью

10.05.2025