Принудительное взымание денег

07.03.2025 19:02
217
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день! Являюсь клиентом Газпромбанка. Проживаю в городе Набережные Челны. У меня была цифровая карта ГПБ, оформленная в феврале 2024 года. Все было хорошо, пока приложение ГПБ не потребовало обновления. Причем не простое обновление, а с удалением старого приложения и переустановкой нового в марте 2025. И тут начались проблемы. Я пароль не помню от приложения. А карта цифровая, и нигде не записаны реквизиты карты. Позвонила в контакт-центр 06.03.2025. Мне сказали проблем нет, идите оформите моментальную карту и войдите в приложение. 07.03.2025 пришла в банк и началось... Каким-то образом цифровая карта оформилась на отделение в г. Воронеж. Мне говорят, что из-за этого не могут выпустить дополнительную моментальную карту. Вторую моментальную карту не могу выпустить, т.к. банк не дает иметь на руках 2 карты МИР, хотя законом это не запрещено. Остается один вариант - оформить именную карту за 500 рублей. Либо оформить с другим пакетом услуг, но еще дороже - около 3 тысяч. Кредитную оформить можно только из личного кабинета, в который я не могу попасть. Таким образом, считаю что обновление ГПБ с обязательным удалением было намеренным шагом, для того, чтобы взять с людей с цифровыми картами плату, и не оставить им выбора, кроме выпуска платной именной карты. Оператор колл-центра тоже попробовала выпустить, но у нее ничего не получилось. Видимо, система сама запрещает иметь 2 карты МИР. 

Сотрудник банка за соседним столом услышал разговор и сказал, что сегодня 07.03.2025 пытался выпустить карту, но ничего не получилось. Значит, проблема носит массовый характер.

Когда я только подошла к сотруднику с просьбой выпустить моментальную карту, она сообщила, что это возможно только если внести на карту 10 000 рублей. С каких это пор появилось такое правило???

Прошу ЦБ РФ обратить внимание на беспредел, который устраивает Газпромбанк, и обязать Газпромбанк вернуть людям 500 рублей, т.к. они сами поставили людей в безвыходную ситуацию. Если ГПБ принудительно выбил людей из личного кабинета, то должен был позаботиться, чтобы все клиенты могли попасть в приложение Онлайн.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-14T10:33:17+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 20.05.2025 Оценку засчитываем.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-17T09:45:26+03:00
Здравствуйте! Мы ценим сотрудничество с каждым клиентом. Именно поэтому рассмотрим ваш вопрос о возврате списанной комиссии в индивидуальном порядке. С 1 апреля 2024 в [URL= https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/645/k7kdnl0lo824h0vpl4v729rmfv2pubjm/Tarif-PU-Universalnyy_09122024.pdf]Тарифов[/URL] по обслуживанию банковских карт введена комиссия за выпуск/перевыпуск именной карты платежной системы «Мир» в рамках тарифов пакета услуг «Универсальный» в размере 500 руб. Сожалеем, что возникли сложности при взаимодействии с банком. Будем признательны, если оцените нашу работу по шкале от 1 до 5, указав оценку в комментариях. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка
user-935721137427
2025-03-18T11:31:47+03:00
Оценка работы ГПБ=4. Приятно осозновать, что справедливость восторжествовала, потому что для меня стало полной неожиданностью удаление приложения. Однако, хотелось бы не доводить такие ситуации до Банки.ру, и решать нестандартные проблемы в отделении банка. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,95
средняя оценка
8%
решено проблем
6 679
отзыва
6 566
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Очень понравилась консультация, благодарность представителю Зарина

Оценка 5

Сегодня 22.05 в Екатеринбурге представитель Зарина выдала мне карту в удобное мне время. Я очень довольна. Не знала про кешбек, Зарина рассказала все подробно, про несрижаемый... Читать полностью

22.05.2025

Получение карты

Оценка 5

Анализировала ставки по вкладам многих банков, после окончания срока действия очередного вклада , решила выбрать следующий подходящий вклад на короткий срок, поскольку... Читать полностью

21.05.2025

Помогли с бонусной программой

Оценка 5

В марте 2025г. я ранее обращался в поддержку банка в социальной сети и в отделение банка по вопросу того, как и когда начисляются бонусы по акции 35 процентов на ежедневные траты... Читать полностью

21.05.2025

Хочу оставить благодарность за консультацию

Оценка 5

Сегодня в двадцать Первого мая в Екатеринбурге представитель Зарина привезла мне карту подробно проконсультировала про кэшбэк 35%. На все самое важное рассказала про неснижаемый... Читать полностью

21.05.2025

Очень понравилась консультация

Оценка 5

Так так мне тоже Сегодня 21 мая в Екатеринбурге представитель зарида привезла мне карту в удобное мне время Предварительно созвонившись встреча заняла всего минут 20 мне подробно... Читать полностью

21.05.2025

Заказал дебетовую карту

Оценка 5

Был приятно удивлён оперативность и качеством работы курьера банка... Созвонились, встретились, оформили документы.. Курьер Ф-ин Вл. С. все разьяснил по банковских продуктам... Читать полностью

20.05.2025

Заказала карту

Оценка 5

Я заказала карту Газпромбанка. Приехал представитель, рассказал про акции, кешбек, накопительный счёт. Я с это го же дня начала пользоваться картой, очень удобно, и получать... Читать полностью

20.05.2025