Так требуется ли совершать с 1 марта 2025г покупки на 5 000 рублей в рамках Акции "35% на ежедневные траты" или нет?
Доброго всем дня! Согласно вступившим в силу с 1.03.2025-го, касаемо условий начисления стандартного кешбэка по Программе лояльности, изменений, теперь необходимо продержать на карте среднемесячную сумму не менее 10 000 рублей, а обязательное условие - потратить не менее 5 000 руб, - отменено. И тут всё понятно, к тому же в разделе "Тарифы и документы" опубликован новый документ в формате PDF файла. А вот с условиями по действующей с 1 февраля 2025г. Акции "35% на ежедневные траты" как-то не совсем понятно пока. Позвонил 1 марта в 17:46 в Банк. Оператор на мой вопрос: остается ли по Акции требование - тратить не менее 5 000 руб, или нет, ответила, что это требование отменено и необходимо теперь только держать на карте не менее 30 000 руб, как среднемесячную сумму. На мой вопрос: а как же с условием, заключенным в п.4.4. Условий Акции со ссылкой на примечание 19, где по-прежнему существует требование обязательных покупок на сумму не менее 5 000 рублей, она ответила, что Банк пока еще не успел внести необходимые изменения в данный документ. Одним источником информации решил не ограничиваться и сегодня, 7 марта, посетил офис Банка в г.Балашихе, задав тот же самый вопрос: надо ли мне по Акции совершать обязательные покупки на 5 000 руб или нет, как это отменено в Программе лояльности? Получил ответ, что условия по Программе лояльности - это сами по себе, а по Акции - сами по себе, и совершение покупок на сумму 5 000 рублей, как обязательное условие, никто, в отношении именно Акции, не отменял... Иду домой... Пишу в чат...
- Я: в 13:24 - "...меня интересуют условия по Акции 35% на ежедневные траты на текущее время, а именно: требование тратить 5 тр остаётся или уже нет?"
- ОТВЕТ: "С 01.03.2025 отменяется обязательное требование для получения вознаграждения - совершение покупок минимум на 5 000 руб."
- Я: "вы сейчас про Акцию 35% на ежедневные траты или про программу лояльности?"
- ОТВЕТ: "До 1.03.2025 для получения акционного кешбэка необходимо было выполнять условия программы лояльности об обороте в 5 000 рублей. Теперь условия программы лояльности изменились с 1.03.2025. Чтобы получить стандартный кешбэк необходимо иметь средний остаток по карте в размере 10 000 рублей в месяц, но так как по акции (35% на ежедневные траты) средний остаток в месяц должен составлять 30 000 рублей в месяц, данное условие выполняется автоматически."
Ознакомиться с полными условиями и предоставить согласие на участие в акции вы можете перейдя по 👉 [ссылке](gpbapp://bonus-loyalty/approval/forEachDay)"
И ссылка отправила меня к страничке с описание условий Акции без обязательного условия покупок на 5 000 рублей, но, при этом, с размещенным в низу странички переходом на "Условия акции", где все тот же п.4.4. с прим 19 (в низу страницы), в котором: "...19 Сумма покупок по счету Карты от 5 000,00 (Пяти тысяч) рублей 00 копеек во всех ТСП с учетом
ограничений, указанных в Программе лояльности, или иные условия в соответствии с Программой
лояльности, действующие в календарном месяце совершения Основных Призовых покупок и Дополнительных Призовых покупок."
Может, конечно, написанное "...или иные условия в соответствии с Программой лояльности, действующие в календарном месяце совершения ... покупок", и подразумевает что-то, но уж как-то слишком тонко.
Может просто дать дополнительные пояснения на сайте и об Акции, в т.ч. - с внесением изменений в PDF документ? Если, конечно, что-то изменилось. Или все-таки ничего не изменилось и по Акции все также 5 000 рублей покупок - обязательное требование? Буду благодарен за разъяснение. С уважением, Сергей

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность Ксении
Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00...
Доставка дебетовой карты
Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы...
Хорошая консультация
Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля. Хочу принять участие в...
Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение
28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги...
Хорошое обслуживание
Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со...
Хороший сервис доставки
Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил...
Получение карты
Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение...