Так требуется ли совершать с 1 марта 2025г покупки на 5 000 рублей в рамках Акции "35% на ежедневные траты" или нет?

07.03.2025 19:57
350
7
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Доброго всем дня! Согласно вступившим в силу с 1.03.2025-го, касаемо условий начисления стандартного кешбэка по Программе лояльности, изменений, теперь необходимо продержать на карте среднемесячную сумму не менее 10 000 рублей, а обязательное условие - потратить не менее 5 000 руб, - отменено. И тут всё понятно, к тому же в разделе "Тарифы и документы" опубликован новый документ в формате PDF файла. А вот с условиями по действующей с 1 февраля 2025г. Акции "35% на ежедневные траты" как-то не совсем понятно пока. Позвонил 1 марта в 17:46 в Банк. Оператор на мой вопрос: остается ли по Акции требование - тратить не менее 5 000 руб, или нет, ответила, что это требование отменено и необходимо теперь только держать на карте не менее 30 000 руб, как среднемесячную сумму. На мой вопрос: а как же с условием, заключенным в п.4.4. Условий Акции со ссылкой на примечание 19, где по-прежнему существует требование обязательных покупок на сумму не менее 5 000 рублей, она ответила, что Банк пока еще не успел внести необходимые изменения в данный документ. Одним источником информации решил не ограничиваться и сегодня, 7 марта, посетил офис Банка в г.Балашихе, задав тот же самый вопрос: надо ли мне по Акции совершать обязательные покупки на 5 000 руб или нет, как это отменено в Программе лояльности? Получил ответ, что условия по Программе лояльности - это сами по себе, а по Акции - сами по себе, и совершение покупок на сумму 5 000 рублей, как обязательное условие, никто, в отношении именно Акции, не отменял... Иду домой... Пишу в чат... 

- Я: в 13:24 - "...меня интересуют условия по Акции 35% на ежедневные траты на текущее время, а именно: требование тратить 5 тр остаётся или уже нет?" 

- ОТВЕТ: "С 01.03.2025 отменяется обязательное требование для получения вознаграждения - совершение покупок минимум на 5 000 руб." 

- Я: "вы сейчас про Акцию 35% на ежедневные траты или про программу лояльности?" 

- ОТВЕТ: "До 1.03.2025 для получения акционного кешбэка необходимо было выполнять условия программы лояльности об обороте в 5 000 рублей. Теперь условия программы лояльности изменились с 1.03.2025. Чтобы получить стандартный кешбэк необходимо иметь средний остаток по карте в размере 10 000 рублей в месяц, но так как по акции (35% на ежедневные траты) средний остаток в месяц должен составлять 30 000 рублей в месяц, данное условие выполняется автоматически." 

Ознакомиться с полными условиями и предоставить согласие на участие в акции вы можете перейдя по 👉 [ссылке](gpbapp://bonus-loyalty/approval/forEachDay)" 

И ссылка отправила меня к страничке с описание условий Акции без обязательного условия покупок на 5 000 рублей, но, при этом, с размещенным в низу странички переходом на "Условия акции", где все тот же п.4.4. с прим 19 (в низу страницы), в котором: "...19 Сумма покупок по счету Карты от 5 000,00 (Пяти тысяч) рублей 00 копеек во всех ТСП с учетом

ограничений, указанных в Программе лояльности, или иные условия в соответствии с Программой

лояльности, действующие в календарном месяце совершения Основных Призовых покупок и Дополнительных Призовых покупок." 

Может, конечно, написанное "...или иные условия в соответствии с Программой лояльности, действующие в календарном месяце совершения ... покупок", и подразумевает что-то, но уж как-то слишком тонко. 

Может просто дать дополнительные пояснения на сайте и об Акции, в т.ч. - с внесением изменений в PDF документ? Если, конечно, что-то изменилось. Или все-таки ничего не изменилось и по Акции все также 5 000 рублей покупок - обязательное требование? Буду благодарен за разъяснение. С уважением, Сергей

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-20T14:45:54+03:00
Здравствуйте! С 1 марта 2025 отменено требование по минимальному обороту в размере 5 000 руб. для начисления кешбэка по Программе лояльности. Теперь по акции «Кешбэк 35% на ежедневные траты» достаточно выполнить условие по поддержанию среднего остатка от 30 000 руб. в месяц и совершать покупки в выделенных категориях для получения кешбэка. При корректировке информации условия будут размещены на сайте. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанк

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 252
отзывов
6 094
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025