Никогда не встречал такого отношения

08.03.2025 10:49
372
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Примерно год назад оформил дебетовую карту Совкомбанка. Использовал для повседневных нужд (покупки, оплата ЖКХ, мелкие переводы для бытовых нужд, пополнение счетов на различных интернет-ресурсах итд). Максимальные суммы переводов в среднем не более 10 тыс. Видел, конечно, отрицательные отзывы, о том, что у кого то банк блокировал карты, но везде речь шла о крупных суммах (200-300 тыс и более) и переводах, и совершенно не предполагал, что могу попасть в такую ситуацию. В последние пару месяцев возникли небольшие претензии к банку (переводы по СБП иногда длились часами, тогда как в других банках это обычно занимает минуты), и увеличилось количество спам-звонков и смс, пару раз некорректно работало мобильное приложение. Но на днях это всё отошло на второй план. Несколько дней назад продал знакомой свой старый ноутбук, хотел добавить и купить более мощный. Деньги (чуть больше 30 тыс.) она перевела мне на карту Совкомбанка. Далее в этот день совершал обычные операции (оплата жкх, покупки в магазине, вернул долг другу 3000, пополнил игровой счет на сайте). Примерно в 18.30 на телефон вдруг приходит смс сообщение, что карта заблокирована, также сразу был заблокирован личный кабинет и доступ удален полностью. В сообщении было написано, что то типа "из-за сомнительных операций, и вам необходимо предоставить в банк документы о транзакциях". Утром приехал в отделение банка, сотрудница разговаривала в таком тоне, как будто я враг народа, иностранный агент, и финансирую террористов. Потребовала документы о каждой транзакции за последние три месяца (!). Естественно, я сказал, что это невозможно, потому что карта использовалась для мелких повседневных нужд, переводов с физическими лицами, оплаты услуг. И 30 тыс. это вообще был максимальный перевод и максимальная сумма на карте за год. (К слову сказать, на карту другого банка мне переводили знакомые и родственники когда я делал ремонт, или помогал им в выборе компьютерной техники, заказывал технику к себе в интернет магазинах, и там были суммы и по 50 и по 100тыс., и это не вызывало у другого банка (название не пишу, чтобы не делать рекламу либо антирекламу) никаких вопросов. Я поинтересовался у сотрудницы банка, какие именно транзакции им показались "сомнительными", и объяснил, что если речь о сегодняшнем переводе, то 30 тыс. мне перевела знакомая за проданный фактически за полцены старый ноутбук. На что мне было опять сказано "такую информацию мы вам предоставить не можем, приносите документы, которые подтверждают все ваши транзакции за 3 месяца". Банк, видимо, полагает, что у меня в жизни нет других проблем, как доказывать им, что я не верблюд, процентов 70-80 операций это были мелкие переводы (взял в долг, отдал долг, перевел на счет, вывел со счета, кто то оплатил счет в кафе, и потом все перевели ему, либо я что то оплатил за всех, и мне потом перевели, какие в этих случаях могут быть документы?). Кроме того, закрыв доступ к личному кабинету, банк лишил меня возможности даже теоретически посмотреть историю всех операций за последнее время. Естественно, я уже не вспомню, что там было 2-3 месяца назад. Не говоря уже о том, что я совершенно не вижу никаких причин тратить на это своё время. И так уже потратил время, сидел в очереди в отделении минут 40, чтобы просто получить остаток денег и закрыть счёт и карту. Такое впечатление, что банку клиенты физлица просто не нужны. Хочу чтобы действующие и потенциальные клиенты Совкомбанка были в курсе моей истории, крайне не рекомендую связываться с этим банком, чтобы не тратить свои нервы и не попадать в подобные ситуации.  

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-03-09T21:48:15+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. Хотим отметить, что Банк вправе приостановить расходные операции по карте и заблокировать сервис Дистанционного банковского обслуживания. Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств. У Банка были все основания полагать, что банковская карта и счет могут быть использованы неправомерно. Для исключения несанкционированного использования Банком было принято решение о блокировке карты и счета. По результатам рассмотрения Вашего обращения, сообщаем, что в Вашем случае разблокировка без предоставления документов не производится. На текущий день карта была направлена на закрытие по Вашему заявлению. Отметим, что нарушений со стороны сотрудников, которые производили консультацию в отделении выявлено не было. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
10%
решено проблем
32 498
отзыва
31 721
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 3 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1.5041095890411 года

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Специалист онлайн -чата помогла совершить выгодную покупку в магазине-партнёре и заработать приличный кешбэк

Оценка 5

‎Собрался купить на Яндекс Маркете шведскую стенку для ребенка. Для оплаты покупки у меня было несколько банковских карт, но самые выгодные условия по оплате покупки предлагал... Читать полностью

18.05.2025

Замена паспортных данных

Оценка 5

17 мая обратился в Совкомбанк по поводу замены паспортных данных так как мне исполнилось 45 и сменил паспорт. По времени заняло около 10 минут , написал в чат банка и всё , мне... Читать полностью

18.05.2025

Вопрос с комиссией решился в мою пользу

Оценка 5

14 мая покупал валюту в офисе банка, для этого перевел нужную сумму на счет карты Халва, затем в кассе произвели расходную операцию и выдали валюту наличными. Зайдя в приложение 18... Читать полностью

18.05.2025

Решили мою проблему

Оценка 5

18 мая 2025 днём привезли заказанную мною дебетовую карту. Установил приложение, но почему то при его открытии не видел свои счета. Показалось что сделал что-то не так. После... Читать полностью

18.05.2025

Помощь в начислении кэшбэка

Оценка 4

Возник вопрос по подключеннной услуге начисления кэшбэка Халва.Десятка. Не зная ее преимуществ, я уже хотел отключить. Но сотрудник банка К-на Алина помогла мне разобраться в... Читать полностью

17.05.2025

Оперативная и очень лояльная поддержка Совкомбанка

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат в мобильном приложении Совкомбанк с вопросом о начислении бонуса за реферальную программу 17.05.2025 в 9:52. Как я поняла, проблема была в том, что друг не... Читать полностью

17.05.2025

Быстрое, профессиональное решение вопроса

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста Совкомбанка Анастасию за быстрое решение вопроса. Обратилась с вопросом 17.05.25, в интервале с 12 час до 12-30 по Омскому времени.   Мой вопрос... Читать полностью

17.05.2025