Условия акции возврата денег за открытие карты выполнены, но деньги банк так и не вернул
В октябре была открыта карта юнионпей в Газпромбанке, в то время действовала акция - при тратах от 10000р в месяц в течение трех месяцев, 5000р за открытие карты возвращаются на счет. Все условия мною были выполнены, однако деньги банк так и не вернул. Поддержка не работает вообще никак, обойти бота в приложении очень трудно, операторы отвечают отписками и после сразу закрывают диалог, в итоге приходится проходить квест "Обойди бота-помощника" снова и снова, причем периодически бот разводит руками и говорит: "Нет свободных операторов, извините, ничем не могу помочь"!
На мой вопрос о том, почему не вернулись деньги сначала оператор ответил, что не были выполнены условия акции и закрыл диалог, следующий оператор (когда мне удалось опять попасть на живого человека, что не так просто) на вопрос о том, какие же все-таки условия мною не были выполнены, открыл обращение в банк, но не смог объяснить, откуда предудыщий без обращения узнал, что не были выполнены условия. В ответ на открытое обращение была получена отписка о том, что в ноябре не было трат на сумму 10000р, однако они были, что я прекрасно вижу в своем приложении в статистике трат (траты без учета переводов, естественно)! В результате пришлось опять обращаться в поддержку и присылать им скрины из их же приложения о том, какие суммы трат были за каждый месяц. В ответ опять было открыто обращение, срок исполнения которого пообещали только к концу марта. Складывается ощущение, что в ситуации никто разбираться не хочет, и банк надеется на то, что клиент выдохнется и отстанет! Отвратительный сервис. Банк обманывает клиентов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Очень понравилась консультация, благодарность представителю Зарина
Сегодня 22.05 в Екатеринбурге представитель Зарина выдала мне карту в удобное мне время. Я очень довольна. Не знала про кешбек, Зарина рассказала все подробно, про несрижаемый...
Получение карты
Анализировала ставки по вкладам многих банков, после окончания срока действия очередного вклада , решила выбрать следующий подходящий вклад на короткий срок, поскольку...
Помогли с бонусной программой
В марте 2025г. я ранее обращался в поддержку банка в социальной сети и в отделение банка по вопросу того, как и когда начисляются бонусы по акции 35 процентов на ежедневные траты...
Хочу оставить благодарность за консультацию
Сегодня в двадцать Первого мая в Екатеринбурге представитель Зарина привезла мне карту подробно проконсультировала про кэшбэк 35%. На все самое важное рассказала про неснижаемый...
Очень понравилась консультация
Так так мне тоже Сегодня 21 мая в Екатеринбурге представитель зарида привезла мне карту в удобное мне время Предварительно созвонившись встреча заняла всего минут 20 мне подробно...
Заказал дебетовую карту
Был приятно удивлён оперативность и качеством работы курьера банка... Созвонились, встретились, оформили документы.. Курьер Ф-ин Вл. С. все разьяснил по банковских продуктам...
Заказала карту
Я заказала карту Газпромбанка. Приехал представитель, рассказал про акции, кешбек, накопительный счёт. Я с это го же дня начала пользоваться картой, очень удобно, и получать...