Невозможно связаться с оператором! Навязывание услуг

08.03.2025 13:13
361
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

3го марта 2025г., Я обратилась в чат чтобы узнать причину непонятного списания в истории операций. после многочисленных попыток связаться с оператором я сдалась, бот просто пинает вас по кругу и не соединяет с оператором, на просьбу соединить с оператором приходит ответ:  

К сожалению, все операторы заняты. Пожалуйста, напишите нам позже. Приношу извинения за неудобства.

Разумеется не такой поддержки ожидаешь от банка. Это очень раздражает если честно. В другой день, 8 марта ещё пришло уведомление что мне подключена страховка! Я снова написала в чат, мне удалось выйти на оператора, но мне сказали что в рамках контактного центра возврат комиссии невозможен!
В итоге навязывание услуг о которых никто не говорит при оформлении карты и которые как всегда скрыты в договоре мелким шрифтом. И плохая поддержка!

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-11T16:26:24+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за длительное ожидание в чате мобильного приложения. Будем усерднее работать над скоростью и качеством предоставляемого сервиса. При выдаче кредитной карты вами было проставлено согласие с индивидуальными условиями и согласие на присоединение к услуге «Финансовая защита». Сейчас страхование подключено. Его можно отключить при обращении в чат, в контактный центр по номерам 8 800 100 07 01 и 400 (действуют на территории РФ) или в офис банка. При отказе комиссия возвращается в течение 7 рабочих дней за последний оплаченный период страхования (при условии, что в этот период (календарный месяц) произошел отказ от подключения услуги). С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 236
отзыва
6 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025