Проявили лояльность – вывели магазин в партнеры по моему расчету
Добрый день. 18.01.25 я совершила расчет в магазине Парфюм лидер на сумму 1 459,71 руб. Рассчиталась картой Халва с тем прицелом, чтобы впоследствии компенсирую эту покупку имеющимися на карте баллами. Дело в том, что баллами Халвы можно компенсировать только покупки, сделанные у партнеров банка. Я была уверена, что Парфюм лидер – партнер, т.к. ранее я совершала покупки, и они расценивались, как партнерские. Каково же было мое удивление, когда чуть позже я зашла в МП и обнаружила, что данной покупки нет в списке доступных для возмещения, т.к. она прошла вне партнерской сети.
Будучи уверенной в том, что это техническая ошибка, 18.01.25 г. в 14-09 я написала в чат банка. Я объяснила свою проблему специалисту З. Алине и попросила восстановить справедливость. Однако Алина мне пояснила, что данный магазин именно по тому адресу, в котором я совершила расчёт, с недавних пор не является партнёром Халвы. После получения этой информации я решила все проверить сама. В мобильном приложении карты Халва я нашла партнера Парфюм лидер и убедилась, что в моем городе розничная точка по адресу ул. Мира, д.43В действительно не является партнером банка.
Поняв, что я совершила оплошность, не проверив все данные заранее, перед расчетом, я обратилась к Алине с просьбой пойти мне навстречу и перевести именно эту покупку в разряд партнерских, и сделать именно ее доступной для возмещения баллами. Алина оказалась так любезна, что составила обращение в банк за номером 8989155 и пояснила, что срок его рассмотрения 15 дней, но банк, как правило, отвечает в более ранние сроки. Чуть позже мне пришло сообщение о том, что обращение передано в профильный отдел. Мне оставалось только ждать решения банка. И оно не заставило себя слишком длительно ждать – уже в это же день, 18.01.25, банк мне сообщил, что в рамках лояльности покупка на сумму 1459,71 руб. станет партнерской. Безусловно, я оценила лояльность банка: несмотря на собственный недосмотр и невнимательность благодаря решению банка я смогла компенсировать эту покупку имеющимися на моем балансе баллами. Спасибо Алине лично и банку в целом за столь чуткое отношение к своим клиентам.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
В чате помогли разобраться с кэшбеком
3 июня совершила покупку в магазине - партнере Совкомбанка. На следующий день увидела в приложении, что обработка операции завершена. Но при этом операция не появилась в списке...
Благодарность сотруднику за помощь по карте "Халва"
Добрый день! 9 мая 2025 года в 21:01 обратился в чат мобильного приложения банка для решения своего вопроса. Я сделал покупку в магазине-партнере данного банка , за это мне должен...
Благодарность сотруднику за консультацию в мобильном банке
Добрый день! 6 июня в 21:04 обратился в поддержку мобильного приложения банка, для решения вопроса об оплате. Оплатил покупку QR кодом в приложении, но чек не появлялся, а он мне...
Благодарю оператора Олега
Обнаружил в графике платежей задолженность ,хотя кредитом не пользовался Связался с оператором Олег объяснил мне очень подробно за что выставлен счет и когда нужно погасить долг...
Консультация
Сегодня 14.06.25 в 13-36 обратилась в онлайн-чат с вопросом о том,что автоплатёж не сработал и переводы возвращаются обратно на счет.Сотрудница банка С-ян Эльвира посоветовала...
Кешбек
Всем привет! Хочу выразить огромное благодарность банку, в частности поддерже. У меня произошла неприятная ситуация, я покупал мебель и рассплачивался картой халва, со слов...
Вновь потерялась покупка и снова помогли
Сегодня 13.06.25 в 12:50 обращалась в чат. Суть проблемы была: не отобразилась покупка в Пятёрочке и не отразилась соответственно в доступной к возмещению баллами. Ответила А-на...