Как я стал идиотом со слов сотрудника банка
Сегодня 9 марта в районе 14 часов времени позвонил в контактный центр Совкомбанка по вопросу увеличения лимита карты Халва, девушка консультант мою заявку приняла. После чего последовал не один звонок из банка по поводу уточнения личной информации, в плоть до финансовой выписки за полгода из моего основного банка. Мной вся информация была предоставлена и мне сказали ждите решения банка. В 16.07 мне от банка приходят две СМС которые противоречат одна другой. В первой мне одобрили увеличения лимита и что лимит будет увеличен на следующий день. Во второй мне отказано в мой заявке. Не понимая смысла данных СМС позвонил контактный центр по телефону 88007006696, чтобы мне разъяснили смысл сообщений. Ответивший на телефонный звонок парень, пытался выставить меня полным идиотом, что я не понимаю смысла первой СМС, что мне якобы одобрили только прием заявки, а вот во второй отказали. Хотя в первой СМС черным по белому написано, что моя заявка одобрена

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Быстрое и профессиональное решение проблемы
Доброго времени суток! 5 мая при оплате заёмными средствами покупки, не прошла оплата. Банк прислал уведомление, что нужно сменить режим " Халвы". Я знаю, что есть 2 режима-оплата...
Кэшбэк
04.05.2025 Совершил покупку в магазине м-видео , у партнёра Халвы, (при покупке у партнёров Покупатель получает повышенный кэшбэка) собственными средствами, путём заказа товара с...
Замена паспортных данных
05 мая 2025 я обратилась за помощью в онлайн чат, чтобы заменить паспортные данные, в связи с возрастом 45 лет, загрузила фото паспорта. На проверку данных ушло не более 7 минут...
Сотрудник Совкомбанк помог с возвратом комиссии через чат в приложении
4 мая в 18:24 обратилась в чат через приложение Совкомбанка, где задала вопрос о том как вернуть проценты за покупку по карте Халва не у партнера, если был произведен возврат...
Удалили персональную информацию
03.05.2025 в 20:09 я обратилась в онлайн чат приложения банка с просьбой удалить адрес электронной почты из моей персональной информации, поскольку на электронную информацию...
Консультация по копилке
Здравствуйте. Хочу выразить благодарность за оперативное решение моего вопроса оператору Совкомбанка - Ирине П-ой. 03.05.2025 г в 10.19 ч по Новосибирскому времени я обратилась в...
Теперь чеки подгружаются автоматически к покупкам
02.05.2025 в 19:09 я обратилась в чат приложения банка с вопросом о сервисе мои чеки. На главной странице увидела раздел под названием мои чеки и решила выяснить что это такое...