Обман с бонусной программой по карте

09.03.2025 16:08
695
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

    Добрый день, давно являюсь клиентом банка и активно учавствую в различных акция. В этом месяца сумма моего кэшбека по карте за месяц превысила 5000, как ранее меня консультировали при оформлении карты, она должна была перенестись на следующий месяц и быть начислена в нем, но оказалось, что меня обманули. Мне в поддержке сказали, что кэшбек просто сгорит. На мои претензии по поводу этого, а также то, что в таком случае я просто оплатил покупки по второй карте, дабы разделить кэшбек, чтобы ничего не сгорело сотрудники обещали все исправить и зарегестрировали обращение. При этом сотрудники при оформлении писали, что все сделают и все начислят, также в обращение по моей просьбе указали информацию, чтобы мне заменили промокод на рассрочку на другой бонус, по этому поводу вообще ничего не ответили.

     Сегодня же по обращению пришёл ответ, где мне отказали в начислении кэшбека, несмотря на некорректную консультацию ранее, а также обещания сотрудников, по поводу промокла вообще ответ не поступил. Хотя ранее в других банках, когда возникали схожие ситуацияэи всегда шли навстречу и начисляли кэшбек. Номер обращения - 808475.

     Далее обращался в поддержку по поводу того, что мне не наяисляют прокруты в колесе фортуны в акции банка кэшбек до 100%. Я загружал туда чеки, но из всех них принят был только 1, остальные висят в обран, хотя все покупки я совершал со своей карты, что легко проверить. По этому поетакде зарегестрировали обращение - 92547931, но по нему ответа так и не поступило , хотя сегодня последний день акции и получается я не смогу ни колесо покрутить, ни в розыгрыше поучаствовать.

   Прошу банк проработать вопросы изложенные в моем отзыве и дать по ним обратную связь, так как считаю, что ситуация не очень приятная.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-14T12:10:32+03:00
Так как ситуация является зачетной, оценку на положительную не меняем. Засчитываем «Решение проблемы» — это так же положительно повлияет на рейтинг банка.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-03-11T12:13:20+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны. При оформлении договора Вы согласились с общими условиями Банка, а также с программой лояльности. Согласно п. 1.2.6 Правилам участия в программе бального кэшбека, максимальное количество баллов, которые могут быть начислены за покупки или платежи в текущем отчетном периоде по одному заключенному договору по карте «Халва» (независимо от количества дополнительных карт, выпущенных в рамках одного договора), равно 5000. При превышении указанного значения баллы за последующие покупки или платежи в данном отчетном периоде не начисляются. Информация касательно тарифов прописана на сайте - https://halvacard.ru/ При обращении в чат Банка сотрудники Вам предоставили корректную информацию по начислению баллов, нарушений не выявлено. В качестве лояльности Банк возместил недостающие баллы. Переходя к вопросу акции "Колесо Фортуны", хотели бы отметить, что по Вашему вопросу было составлено обращение №92547931 от 08.03.2025. Срок рассмотрения обращения составляет до 10 дней. По Вашему вопросу принято положительное решение. Ответ буден направлен при помощи уведомления. Надеемся, что в дальнейшем наши продукты будут приносить вам только положительные эмоции. Нам важно получать обратную связь, поэтому просим вас написать в комментариях под отзывом, был ли решен ваш вопрос. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
user-983813467199
2025-03-13T14:40:01+03:00
Просьба изменить отзыв на 5 звезд, так как ситуация возникла из-за моего недопонимания условий акции, а поддержка помогла разобраться и начислили бонусы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
10%
решено проблем
29 445
отзыва
29 036
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Доначисление кэшбэк

Оценка 5

.Я давний клиент Совкомбанка и довольно часто делаю покупки у партнеров Халвы, получая кэшбэк 4 % за такие траты. Сегодня я посетил Пятерочку в Ленингиадской области, пгт Ульяновка... Читать полностью

05.05.2025

Быстро решили вопрос по рассрочке и возврату комиссии

Оценка 5

Обратился в тех поддержку мобильного банка с вопросом по рассрочке, которую неверно указали при покупке у партнёра, а также сняли комиссию. В чате тех поддержке, Андрей М-ев... Читать полностью

05.05.2025

Совкомбанк дорожит своими клиентами

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам Совкомбанка, которые в очередной раз показывают на собственном примере как нужно относиться к своим клиентам. 29.04.25г. совершил покупку в... Читать полностью

05.05.2025

Кэшбэк

Оценка 5

04.05.2025 Совершил покупку в магазине м-видео , у партнёра Халвы, (при покупке у партнёров Покупатель получает повышенный кэшбэка) собственными средствами, путём заказа товара с... Читать полностью

05.05.2025

Подписка «Халва Десятка»

Оценка 5

Обратилась за помощью по вопросу дополнительного процента к вкладу, при подключении подписки «Халва Десятка», в чате приложения Халва 30.05.25 в 09:10. Менеджер П. Игорь прислал... Читать полностью

05.05.2025

Ошибку оплаты через Мир Pay

Оценка 5

23 апреля 2025 г. обратилась в чат по вопросу невозможности оплатить покупки картой Халва через сервис Мир Пэй. Оплаты по сбп и переводы у меня проходили, но вот безналичный расчёт... Читать полностью

05.05.2025

Отчётный период

Оценка 5

Доброго дня. Сегодня, 5 мая в 08:13ч я общалась с оператором К-ой Анастасией. Я пользуюсь картой халвой, коплю баллы, потом их компенсирую. Решила проверить, когда будут доступны... Читать полностью

05.05.2025