Оператор не предупредив заблокировала дебетовую карту

09.03.2025 16:44
554
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  • Я очень тяжело забирала наличные 31.01.25 в офисе в г.Набережные Челны, по окончанию срока НС ! Хотя и заказаны были средства заранее! До иныаркта чуть не довели! Обидно! Тем более когда есть с чем сравнить-рядом дверь в ВТБ и там я за 10 мин забрала деньги и закрыла НС!Но не пожаловалась ни куда на отделение на пр.Мира ! Но вот прошу разыскать ту оператора которая мне заблокировала карту, не предупредив меня! И не выгораживать ее , а наказать! Карта у меня на руках теперь, хотела ее пополнить и пользоваться но с ужасом узнала , что она заблокирована! 06.03.при моем обращении в КЦ банка мне ее не заблокировали же !Адекватные операторы прислали сылки для заказа новой карты и обновления приложения !Я составила обращение на неадекватную операторшу номер 230**08 от 09.03.25 но банк, принимая обращения тут же в течении минуты шлет отписку! Я на нее составила обращение сегодня одно и получила отписку моментальную- скриншот прилогаю! С такой прпктикой рассмотрения обращений банк выглядит ужасным!Так же мне постоянно на протяжении нескольких месяцев приходит смс о продлении срока рассмотрения обращения 2217686 которое я не вижу в смс у меня в зарегистрированных ! Не понимаю о чем оно?Я нв.2 гр.и имею трудност с мередвежением! Банк находиться в другом районе города мне 1 час нужно ехать туда и из за нехорошей операторши КЦ я должна страдать? Разблокируйте , будьте добры мне мою карту!И избавьте меня от мучений посещения офиса банка!Она умышленно заблокировала зная , что я инвалид ,что бы я открыла уже на платной основе повторную карту! Бессовестная!Сбросила разговор и не перезвонила и не предупредила, что заблокирует карту!
  • Газпромбанк
    Газпромбанк
    2025-03-12T12:20:43+03:00
    Здравствуйте! Сожалеем, что произошла такая ситуация. При поступлении обращения клиента по утере карты, сотрудник банка должен незамедлительно ее заблокировать с целью предотвращения несанкционированных операций. Ошибок со стороны оператора в части блокировки карты не выявлено. Для решения вопроса вы можете обратиться в офис банка, написав заявление на разблокировку. Приносим извинения за сброс звонка. Обязательно проведем работу с сотрудником, чтобы эта ситуация не повторилась. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

    О банке

    Народный рейтинг

    27 место
    1,95
    средняя оценка
    8%
    решено проблем
    6 679
    отзыва
    6 566
    ответа

    Предложения компании

    • Вклады
    • Кредиты
    • Дебетовые карты
    • Кредитные карты

    Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

    Очень понравилась консультация, благодарность представителю Зарина

    Оценка 5

    Сегодня 22.05 в Екатеринбурге представитель Зарина выдала мне карту в удобное мне время. Я очень довольна. Не знала про кешбек, Зарина рассказала все подробно, про несрижаемый... Читать полностью

    22.05.2025

    Получение карты

    Оценка 5

    Анализировала ставки по вкладам многих банков, после окончания срока действия очередного вклада , решила выбрать следующий подходящий вклад на короткий срок, поскольку... Читать полностью

    21.05.2025

    Помогли с бонусной программой

    Оценка 5

    В марте 2025г. я ранее обращался в поддержку банка в социальной сети и в отделение банка по вопросу того, как и когда начисляются бонусы по акции 35 процентов на ежедневные траты... Читать полностью

    21.05.2025

    Хочу оставить благодарность за консультацию

    Оценка 5

    Сегодня в двадцать Первого мая в Екатеринбурге представитель Зарина привезла мне карту подробно проконсультировала про кэшбэк 35%. На все самое важное рассказала про неснижаемый... Читать полностью

    21.05.2025

    Очень понравилась консультация

    Оценка 5

    Так так мне тоже Сегодня 21 мая в Екатеринбурге представитель зарида привезла мне карту в удобное мне время Предварительно созвонившись встреча заняла всего минут 20 мне подробно... Читать полностью

    21.05.2025

    Заказал дебетовую карту

    Оценка 5

    Был приятно удивлён оперативность и качеством работы курьера банка... Созвонились, встретились, оформили документы.. Курьер Ф-ин Вл. С. все разьяснил по банковских продуктам... Читать полностью

    20.05.2025

    Заказала карту

    Оценка 5

    Я заказала карту Газпромбанка. Приехал представитель, рассказал про акции, кешбек, накопительный счёт. Я с это го же дня начала пользоваться картой, очень удобно, и получать... Читать полностью

    20.05.2025