Удивительные вещи в Новиком

10.03.2025 11:08
1903
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всем привет! Обратился 3 марта 2025 года в офис банка на ул. Усачева в Москве. Цель визита - оформление вклада и открытие дебетовой карты. С порога вместо "здрасьте" - "с физиками не работаем".

Показал операционистке их сайт - оказалось, что работают. Операционистка открыла мне счет, после чего вручила бумажку, в которой требуется указать источник доходов, после чего я получу доступ в личный кабинет, после чего смогу открыть карту.

Направил на указанный банком email выписку о доходах (очень странный email, явно не личный - безопасно ли?), после чего операционист заявила, что свяжется со мной "по результатам проверки". Сегодня 10 марта, звонка нет, информации тоже.

Изучил множество нормативно-правовых документов, в том числе на сайте ЦБ, в которых не нашел сведений, законна ли такая "фильтрация клиентов", устроенная банком. Прошу банку предоставить данные и открыть доступ к интернет банку, а читателям - быть внимательнее при работе с данным банком.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-16T18:09:42+03:00
Спасибо за отзыв. Ждём окончательный ответ банка. 24.04.2025г. оценка зачтена за некорректную консультацию.
НОВИКОМ
НОВИКОМ
2025-04-02T10:23:17+03:00
Уважаемый Клиент! Между Вами и Банком заключен Договор банковского обслуживания физических лиц в АО АКБ «НОВИКОМБАНК» (далее – Договор) и открыт текущий счет. Система дистанционного банковского обслуживания является электронным средством платежа. Согласно ч. 2 ст. 9 Федерального закона № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» оператор по переводу денежных средств вправе отказать клиенту в заключении договора об использовании электронного средства платежа, кроме того, услуга может не предоставляться в случаях реализации Банком мероприятий, предусмотренных Федеральным законом № 115-ФЗ и принципа «Знай своего Клиента». При посещении дополнительного офиса Банка Вас проинформировали о необходимости предоставления сведений/документов, подтверждающих источник происхождения денежных средств, по запросу Банка. По результатам проверки установлено, что Вами предоставлен не полный пакет документов. Хотим отметить, что до предоставления всех необходимых сведений/документов и их изучения Банком, доступ к дистанционному банковскому обслуживанию не предоставляется. Учитывая вышеизложенное, Банк действует в рамках действующего законодательства и в соответствии с условиями заключенного Договора (4.2.4, 4.3.5 Договора, п. 6.5.10, п. 6.5.11 Условий обслуживания банковских счетов с использованием системы «Интер@ктив», Приложение № 4 к Договору). Отмечаем, что в настоящее время широкое распространение получили действия злоумышленников, направленные на вовлечение граждан в деятельность по выводу и обналичиванию денежных средств, полученных преступным путем, в том числе с использованием электронных средств платежа, в связи с чем Банком, с учетом подходов Банка России, проводится работа по защите прав и законных интересов граждан путем осуществления мер, направленных на противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных приступным путем. Иногда клиенты финансовых организаций становятся участниками недобросовестных практик, даже не подозревая об этом. Для того, чтобы не стать жертвой такой ситуации, рекомендуем ознакомиться с информацией на сайте «Финансовая культура» в статье «Как не оказаться соучастником преступления – дроппером» (https://fincult.info/article/kto-takie-droppery-ili-kak-ne-stat-souchastnikom-prestupleniya/). Также информация как избежать вовлечения в мошеннические схемы размещена на сайте Банка (https://novikom.ru/individuals/protivodeystvie-dropperstvu/). С уважением, Отдел по работе с обращениями АО АКБ «НОВИКОМБАНК»

О банке

Народный рейтинг

48 место
3,88
средняя оценка
0%
решено проблем
83
отзывов
75
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Банка НОВИКОМ

Обслуживание в отделении на Якиманской наб., д. 2

Оценка 4

Приезжала в отделение на Якиманской набережной за зарплатной карточкой, такак как предыдущую пришлось заблокировать в связи с утерей. Делали новую карту около недели. Неприятно... Читать полностью

21.04.2025

Поддержка клиентского центра

Оценка 4

Добрый день! 21.03.2025 пытался в банкомате снять деньги, но после ввода суммы банкомат что-то долго считал и на экране выдал сообщение об ошибке. Деньги он не выдал, смс не пришло... Читать полностью

27.03.2025

Благодарю за разъяснения

Оценка 5

Стал клиентом банка, в организации где на данный момент работаю это зарплатный банк. Видел, что по выданной карте был кешбек, но не мог разобраться в условиях. Позвонил на... Читать полностью

14.03.2025

Получение зарплатной карты

Оценка 5

В феврале поменял работу на который зарплатным банком стал банк Новиком раньше и не слышал про такой, в кадрах сказали что карту может привезти менеджер на завод или сам забрать в... Читать полностью

12.03.2025

Цифровая карта для интернет-покупок

Оценка 5

Позвонила перед 8 марта поругаться в Новиком, так как онлайн кинотеатр списал с меня денег за подписку без моего разрешения, только смс пришло о снятии. Оператор на горячей линии... Читать полностью

10.03.2025

Отличная работа сотрудника

Оценка 5

Карту получил пару лет назад и как оказалось не помню пин-код. Деньги с карты обычно не снимаю, просто расплачиваюсь в магазинах и интернете, а тут срочно нужен был нал. Зашёл на... Читать полностью

05.03.2025

Свой отзыв оставляю про бонусную программу новикомовской карты

Оценка 5

Раньше слабо пользовалась этоими бонусами. Как-то медленно-долго они копились и хватало только на покупку какого-нибудь сертификата в Санлайт или Озон. Когда звонила в Новиком... Читать полностью

13.02.2025