Удивительные вещи в Новиком

10.03.2025 11:08
2386
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всем привет! Обратился 3 марта 2025 года в офис банка на ул. Усачева в Москве. Цель визита - оформление вклада и открытие дебетовой карты. С порога вместо "здрасьте" - "с физиками не работаем".

Показал операционистке их сайт - оказалось, что работают. Операционистка открыла мне счет, после чего вручила бумажку, в которой требуется указать источник доходов, после чего я получу доступ в личный кабинет, после чего смогу открыть карту.

Направил на указанный банком email выписку о доходах (очень странный email, явно не личный - безопасно ли?), после чего операционист заявила, что свяжется со мной "по результатам проверки". Сегодня 10 марта, звонка нет, информации тоже.

Изучил множество нормативно-правовых документов, в том числе на сайте ЦБ, в которых не нашел сведений, законна ли такая "фильтрация клиентов", устроенная банком. Прошу банку предоставить данные и открыть доступ к интернет банку, а читателям - быть внимательнее при работе с данным банком.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-16T18:09:42+03:00
Спасибо за отзыв. Ждём окончательный ответ банка. 24.04.2025г. оценка зачтена за некорректную консультацию.
НОВИКОМ
НОВИКОМ
2025-04-02T10:23:17+03:00
Уважаемый Клиент! Между Вами и Банком заключен Договор банковского обслуживания физических лиц в АО АКБ «НОВИКОМБАНК» (далее – Договор) и открыт текущий счет. Система дистанционного банковского обслуживания является электронным средством платежа. Согласно ч. 2 ст. 9 Федерального закона № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» оператор по переводу денежных средств вправе отказать клиенту в заключении договора об использовании электронного средства платежа, кроме того, услуга может не предоставляться в случаях реализации Банком мероприятий, предусмотренных Федеральным законом № 115-ФЗ и принципа «Знай своего Клиента». При посещении дополнительного офиса Банка Вас проинформировали о необходимости предоставления сведений/документов, подтверждающих источник происхождения денежных средств, по запросу Банка. По результатам проверки установлено, что Вами предоставлен не полный пакет документов. Хотим отметить, что до предоставления всех необходимых сведений/документов и их изучения Банком, доступ к дистанционному банковскому обслуживанию не предоставляется. Учитывая вышеизложенное, Банк действует в рамках действующего законодательства и в соответствии с условиями заключенного Договора (4.2.4, 4.3.5 Договора, п. 6.5.10, п. 6.5.11 Условий обслуживания банковских счетов с использованием системы «Интер@ктив», Приложение № 4 к Договору). Отмечаем, что в настоящее время широкое распространение получили действия злоумышленников, направленные на вовлечение граждан в деятельность по выводу и обналичиванию денежных средств, полученных преступным путем, в том числе с использованием электронных средств платежа, в связи с чем Банком, с учетом подходов Банка России, проводится работа по защите прав и законных интересов граждан путем осуществления мер, направленных на противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных приступным путем. Иногда клиенты финансовых организаций становятся участниками недобросовестных практик, даже не подозревая об этом. Для того, чтобы не стать жертвой такой ситуации, рекомендуем ознакомиться с информацией на сайте «Финансовая культура» в статье «Как не оказаться соучастником преступления – дроппером» (https://fincult.info/article/kto-takie-droppery-ili-kak-ne-stat-souchastnikom-prestupleniya/). Также информация как избежать вовлечения в мошеннические схемы размещена на сайте Банка (https://novikom.ru/individuals/protivodeystvie-dropperstvu/). С уважением, Отдел по работе с обращениями АО АКБ «НОВИКОМБАНК»

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
111
отзыва
105
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Банка НОВИКОМ

Оформление карты

Оценка 5

При оформлении вклада в начале июня я отказалась от оформления карты, которая мне положена по условиям договора вклада. Подумала, что у меня итак несколько карт разных банков. И... Читать полностью

18.06.2025

Дебетовая карта с отличным кэшбэком

Оценка 5

получала 06.06 в отделение банка Новиком по адресу Якиманская набережная д.2 зарплатную карт.  Сразу же, без очередей и ожиданич пригласили для выдачи карты, менеджер помогла... Читать полностью

09.06.2025

Хороший кешбэк

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о кешбэке. На данный момент очень хорошее предложение от банка в 5% на супермаркеты. Когда был в банке в прошлый раз, мне сотрудница рассказала про выгодный... Читать полностью

29.05.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Оплачивала ЖКХ за квартиру в области по карте Новикомбанка через сайт мособлерц, платеж прошел успешно, но через месяц пришла платежка с долгом. Обратилась с вопросом как так в... Читать полностью

28.05.2025

Вежливый сотрудник в поддержке помог со всем разобраться

Оценка 5

Благодарен Сергею из службы поддержки банка за терпение и помощь. Клиентом банка стал не вчера, но с поддержкой не взаимодействовал, так как всегда пользовался личным кабинетом... Читать полностью

20.05.2025

Обслуживание в отделении на Якиманской наб., д. 2

Оценка 4

Приезжала в отделение на Якиманской набережной за зарплатной карточкой, такак как предыдущую пришлось заблокировать в связи с утерей. Делали новую карту около недели. Неприятно... Читать полностью

21.04.2025

Спасибо

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу рассказать про поддержку Новикомбанка. В прошлом месяце карту заблокировали из-за креста судебных приставов, что для меня было как снег намголову. Оказалось, что... Читать полностью

12.04.2025