Вводят в заблуждение, полное отсутствие клиентоориентированности

10.03.2025 12:18
370
6
Оценка
1
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  • Испорченное настроение на праздники.Напишу подробнее ситуацию,вернее своё отношение.Саму ситуацию я подробно уже изложила в обращении 2295607.
  • 03.03.25г. Я решила поключить пакет услуг"Премиум".И оказывается ,чтобы получить информацию,нужно пройти целый квест от офиц.сайта Банка до персон.менеджера.
  • Перед подключением позвонила на гор.линию,чтобы получить полную консультацию и не попасть на комиссию.При звонке робот просил ждать 30 мин,немного подождав и поняв,что это надолго,решила сама в моб.приложении подключить пакет.(месяц назад сама в моб.приложении Сбербанка так подключала,небыло никаких проблем).Изучив всю возможную информацию,в зоне доступа моих глаз(подробнее изложено в моем обращение).Выполняю условия бесплатного обслуживания(подробно в моем обращении).Нажимаю -возобновить-и сюрприз,списание комиссии 2990 руб.
  • А теперь по теме.Сотрудница гор.линии Привилегии после моего подробного объяснения дала такую информацию.
  • Я не выпонила условия для бесплатного подключения.Сумма денежных ср-в должна быть 2 млн.руб и пролежать там месяц и только потом я могу бесплатно подключить этот пакет услуг.Обращение регистрировать не хотела,пока я не настояла,ответ на обращение отправить на эл.почту проигнорировала.,т.к.он пришел утром уведомлением в моб.приложении.(шаблонная отписка-не выполнение условий).И что за двойные стандарты?Ответ через горячую линию -утром.Ответ через офис банка 60 дн.Вы уж определитесь.
  • На следующий день иду в офис банка к персон.менеджеру.Новая информация- повторное подключение в любом случаи,платное и нет никаких условий для бесплатного.Получается сотрудница некомпетентна в этом вопросе и дала мне недостоверную информацию.
  • И это не первый случай.Нет вообще,знаний по продуктам у сотрудников гор.линии или она неполная или недостоверная. 28.10.24 г.хотела открыть накоп.счет"Премиум".Сотрудник ничего внятного не мог ответить(из чего складывается сумма,на которую начисляется повышенная ставка).Пришлось просто вывести деньги из Банка.
  • Вся эта информация по подключению пакета 

    • услуг"Премиум" ввела меня в заблуждения,нарушая мои права по защите прав потребителя.Условия по продукту на сайте,моб.приложении написаны не в полном объеме.,а лишь те,которые выгодны банку для рекламы и это делается намерено.
    • Прошу разобраться в моей ситуации вернуть сумму комиссии.,т.к.если бы я заранее знала ваши условия,не воспользовалась бы этим продуктом.
    Газпромбанк
    Газпромбанк
    2025-03-12T12:34:42+03:00
    Здравствуйте! Сожалеем, что наши коллеги не смогли вам помочь разобраться в вопросе. При повторном подключении сервиса Газпромбанк Привилегии «Премиум» комиссия составляет 2 990 руб. или бесплатно при выполнении одного из условий расчетном периода: - суммарный баланс от 1 000 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб.; - суммарный баланс от 2 000 000 руб.; - зачисление заработной платы от 250 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб. Расчетный период определяется согласно п. 7, Приложения №1 к [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/2a7/t9t0uiaw3v7vz92bkjh4izd4lc19nqgb/Usloviya-Privilegii-Premium-10092024.pdf]Условиям сервиса Газпромбанк Привилегии «Премиум»[/URL]. Условия вами не выполнены, комиссия списана корректно. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

    О банке

    Народный рейтинг

    27 место
    1,91
    средняя оценка
    7%
    решено проблем
    6 252
    отзывов
    6 094
    ответов

    Предложения компании

    • Вклады
    • Кредиты
    • Дебетовые карты
    • Кредитные карты

    Отзывы о продуктах Газпромбанка

    Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

    Оценка 5

    Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

    22.04.2025

    В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

    Оценка 4

    При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

    22.04.2025

    Кэшбек за Март

    Оценка 5

    Прошу разобраться, по какой причине небыли выплачены 5000 бонусов за март, все условия для их начисления были соблюдены.Едедневеый остаток по карте был более 100 тыс. руб... Читать полностью

    12.04.2025

    Акция приведи друга от Газпромбанка

    Оценка 5

    3 марта оформил премиум карту по ссылке от друга. по условиям акции, чтобы получить вознаграждение нужно потратить 50 000 рублей и еще один бонус - пополнить баланс в банке и... Читать полностью

    11.04.2025

    Быстрое и чёткое решение вопроса

    Оценка 4

    03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

    04.03.2025

    Разблокировка приложения

    Оценка 4

    01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в... Читать полностью

    01.03.2025

    Быстрое решение проблем

    Оценка 5

    26 февраля в 11 часов обратилась в социальных сетях с вопросами по новой редакции программы лояльности и акции. Любимый газпромбанк все мои вопросы мгновенно решил. Хочу выразить... Читать полностью

    26.02.2025