Полный беспредел

10.03.2025 14:10
176
19
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

   Добрый день! Оплачивала услуги РФКР МКД - капремонт с кредитной карты банка. У меня в собственности две квартиры. Оплачивала очень аккуратно каждый месяц. В марте месяце обнаружила, что мне выставили долг по оплате капремонта. Написала в ЛК сообщение. На него отвечают долго, не дождавшись позвонила на ГЛ по телефону 399825. Оператор мне ответила, что за квартиру, расположенную по адресу : город Омск , улица Багратиона, дом 88, квартира 5 , ЛС 3195374 , нет оплаты за декабрь 2024 года, январь , февраль 2025 года. В результате образовалась задолженность в размере 1972, 63 рубля и пени 1, 83 рублей. По другой квартире, расположенной по адресу : город Омск, улица Красный Путь, 137, корпус 2 , квартира 74 , ЛС 5116096 , нет оплаты за январь, февраль 2025 года. Так же образовалась задолженность в размере 1490, 36 рублей.
Все квитанции с оплатой у меня отображаются в приложении банка.
14.12.2024 г 640, 49 рублей на ЛС 3195374;

13.01.2025 г 717 , 00 рублей на ЛС 5116096;

13.01.2025г 640, 49 рублей на ЛС 3195374; 

16.01.2025г 745, 18 рублей на ЛС 5116095; 

05.02.2025 г 1306, 56 рублей на ЛС 3195374; 

10.02.2025 г 745, 18 рублей на ЛС 5116096; 

20.02.2025 г 1972, 53 рублей на ЛС 3195374.
Мне просто некогда разбираться было. Оплачивала и забывала. Но когда уже цифры стали совсем нереальными, поняла, что долг копится.
Сегодня уже после звонка оператору капитального ремонта оплатила с Альфа Банка 1972, 63 рублей на ЛС 3195374, 1490, 36 рублей оплатила на ЛС 5116096, чтобы задолженность не копилась.
Позвонила на ГЛ Уралсиб Банка по телефону 88002505757, оператор Полина мне ответила , что у них все корректно.
В банке все аккуратно, у капитального ремонта тоже соответственно все хорошо, только у меня бардак? Деньги списали, по назначению они не поступили. В результате у нет ни денег , ни оплаченных квитанций.
Ходить в банк, как мне советовала оператор, которая консультировала по оплатам за капитальный ремонт , у меня нет времени. Я не собираюсь никому и ничего доказывать. Я просто направлю жалобу в Администрацию Президента.
Оператор по капитальному ремонту мне сказала по телефону, что именно с Уралсиб Банком такие проблемы.
До этого времени я оплачивала квитанции с Альфа Банка , таких проблем у меня не было.
Кроме оплаты капитального ремонта, я еще с кредитной карты Уралсиб Банка оплачивала за Энергосбыт. Подозреваю, что и с этими оплатами будут такие же проблемы.
Ходить я никуда не буду. Я работаю каждый день. Сейчас такое понятие не работает. У меня есть все квитанции , они отображаются в истории операций .
Могу только не отходя с рабочего места написать жалобу в Администрацию Президента, чтобы быстрее вопрос решили.
Все хорошо и правильно и в банке , и в капитальном ремонте, только у меня полный бардак.
Такого я не допущу.
Прошу вас разобраться самостоятельно в этих вопросах. Я оплатила уже большую сумму, которая должна быть в переплате. Оплачивала и с Уралсиб, и с Альфа Банка уже сегодня. Что вообще за бардак такой? 

Уралсиб
Уралсиб
2025-03-13T12:51:37+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. По результатам проведенной проверки сообщаем вам, что совершенные вами платежи в счет оплаты услуг ЖКХ были успешно проведены банком и перечислены в адрес поставщика услуг по указанным вами реквизитам. Для уточнения информации о поступлении денежных средств рекомендуем вам обратиться к поставщику услуг. Надеемся нам удалось ответить на ваши вопросы, нам важно, чтобы взаимодействие с банком было комфортным. С уважением, Банк Уралсиб.
user-502219838903
2025-04-24T13:14:56+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,10
средняя оценка
12%
решено проблем
950
отзыва
864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Положительный опыт

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда... Читать полностью

10.01.2025

Спасибо банку Уралсиб за положительное решение неоднозначной ситуации

Оценка 5

Я являюсь клиентом многих банков. Где-то проценты по вкладам выше, где-то кешбэк. Уралсиб мне интересен своей вкусной ставкой на остаток на дебетовой карте. Периодически в разных... Читать полностью

27.12.2024

Не могу перевести деньги самой себе

Оценка 4

Вчера, 8 числа хотела перевести деньги на Озон карту. Банк перевод отклонил, 2 раза. Объяснение- содержит признаки перевода без согласия клиента. Я написала в чат поддержки в... Читать полностью

09.10.2024

Блокировка 2-х карт

Оценка 4

Я получаю пенсию в банке Уралсиб,Воскресенский офис МО.В данный момент нахожусь в Грузии.В 2022-2023 гг.переводил пенсию по системам денежных переводов на своё имя в грузинских... Читать полностью

13.08.2023

Очень доволен работой

Оценка 5

Самого отделения и непосредственно сотрудника К-ой Т.Н. Периодически посещаю офис Уралсиб в Брянске по ул. Любезного д.1 для совершения платежей и переводов. Всегда вежлива... Читать полностью

28.02.2023

Платеж

Оценка 5

Я новый клиент банка. Операционист-кассир С-ва Эльмира И., проконсультировала по моему платежу, помогла оплатить платеж, мы открыли карту Уралсиба. Эльмира была со мной вежлива... Читать полностью

10.02.2023

Помощь в решение вопросов удаленно

Оценка 5

Имею счета в банке достаточно долго, в ноябре-декабре столкнулся с рядом сложностей. Сначала пришлось провзаимодействовать с СБ банка (запросили документы о происхождении средств... Читать полностью

30.12.2022