Пришло смс от банка «Ваш номер изменен», но я - не клиент банка

10.03.2025 20:57
335
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

10.03.25 в 19:45 Пришло смс от мтс-банка "ваш номер изменен", но я даже не являюсь его клиентом!

Сразу начала звонить на горячую линию банка по тел.8 800 250-05-20, очень долго слушала автоответчик "время ожидания оператора составляет более 10 минут". Естественно, со специалистом так и не соединили.

Это выглядит как обман со стороны банка. Сначала рассылает непонятные смс, потом до него не дозвониться за разъяснениями. Может в это время кто-то на меня кредит оформляет? Откуда у посторонних людей мои персональные данные? Пошу дать разъяснение.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-16T22:49:41+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена за длительное ожидание ответа по дистанционным каналам. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
МТС Банк
МТС Банк
2025-03-11T12:29:15+03:00
Здравствуйте. Понимаем ваше переживание. Номер ***6176 был указан другим клиентом в нашем банке. Поскольку у него нет доступа к нему он обратился в банк и обновил свои контактные данные. Вы являетесь прежним владельцем поэтому вам поступило сообщение об изменении. Надеемся наш ответ помог разобраться в ситуации.

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,93
средняя оценка
-
решено проблем
5 581
отзыв
5 531
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Выгодное рефинансирование

Оценка 5

4 сентябоя 2025 года зашла в отделкние банка для смены номера телефона. Пепеехала с другого региона,и пришлось менять симкарту. Попала к менеджеру Валерии. Она быстро поменяла... Читать полностью

09.09.2025

Приветственный бонус за приглашение нового клиента премиум

Оценка 5

22 ноября 2024 17:44 Я обратилась в онлайн поддержку так как хотела чтобы мне разъяснились условия получения приветственного бонуса за то что меня пригласили в качестве... Читать полностью

06.09.2025

Переход на новый уровень превелегий

Оценка 5

1 января 2025 03:44, Я обратился в поддержку не очень надеясь на помощь в новогоднюю ночь. Тк у меня возник вопрос, приложение указывало что у меня уровень привилегий Лайт , хотя... Читать полностью

04.09.2025

Помощь в чате

Оценка 5

Недавно закончились гб на телефоне, осталась без доступа в интернет. 21 августа в 04:26 находясь дома, обратилась за помощью в чат. Мой вопрос был по Семейной подписке МТС... Читать полностью

22.08.2025

Оператор в МТС банке помог решить вопрос с обновлением данных

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору Илье в чате МТС банка. Я общалась с несколькими операторами не только в чате, но и на ГЛ. И только Илья при диалоге 21.08.2025 сообщил, что я... Читать полностью

21.08.2025

Поддержка в чате мобильного приложения

Оценка 5

2 июня 2025 года в мобильном приложении банка я решил воспользоваться функцией чата поддержки, чтобы получить все необходимые разъяснения и инструкции для отключения премиум... Читать полностью

21.08.2025

Вежливость и компетентность сотрудника

Оценка 5

Была проездом мимо данного отделения, ранее здесь был другой банк, хотела снять деньги с карты через банкомат. Но на этом месте, по адресу Новороссийск, ул Лейтенанта Шмидта 39... Читать полностью

19.08.2025