Карта UnionPay от Газпромбанка! Обман! Нет возврата комиссии за выпуск карты

11.03.2025 05:57
405
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я обратился в ГПБ для покупки валюты 26.10.24. Сотрудник банка навязал мне карту UnionPay (оформление и открытие карты стоит 5 000), но сотрудник банка меня информировала, что если в течение 3 месяцев на карте будет производится расход в размере 10000, то мне вернуть уплаченную комиссию за открытие карты. Сотрудник банка сообщил, что 3 месяца считаются с первых чисел месяца, и в моем случаи это ноябрь, декабрь, январь. К сожалению, в ноябре месяце, я получаю смс от банка о том, что в Таиланде, данная карта не работает. Моя поездка только в декабре, то есть я зря открыл данную карту, так как она мне не пригодилась! Так как я не являлся ранее клиентом, данного банка, решил выполнить условия банка и попробовать использовать данную карту для знакомства с банком. По истечению срока 3 месяца, мне так и не вернули комиссию за открытие карты, ссылаясь на то что мной не были выполненные условия банка. Прошу обратить внимание, что по ВЫПИСКЕ ПО СЧЕТУ КАРТЫ за период с 26.10.2024 по 11.03.2025 мной было произведено оплат в размере 146 796-33 руб. Ноябрь расход составил по карте 105 089-28. Декабрь расход составил 17 560-00. Январь расход составил 18 250-05. У сотрудника банка уточнялась информация, если критерий расходов, которые не учитываются при выполнении условий, на что сотрудник, сказал, учитываются любые расходы по карте. Так же по карте я не подключал не каких доп. Услуги, но ежемесячно снималась Ежемесячная плата за подписку Газпромбанк Привилегии "Стандарт" в размере 299-00, хотя сотрудник банка уверял, что карта абсолютно БЕСПЛАТНАЯ! Вот так прошло мое знакомство с данным банком это ОБМАН, карту которую навязали даже не смог воспользоваться, и при этом мной были понесены ЛИШНИЕ РАСХОДЫ в размере 5 000,00 + ежемесячная комиссия банка 299-00 * 4 = 1 196,00!!!! Так же прошу обратить внимание, что приложение на АЙФОН не работает, поэтому сложно отслеживать все списание по карте не запланированные, такие как оплата комиссии. На горячую линию НЕВОЗМОЖНО дозвонится оперативно, это занимает не менее 15-20 минут, и вечно оператор не чем не может помочь, как правило говорит с вами, свяжутся, но УВЫ!!!! Прошу дать пояснения о работе сотрудников филиала Томска по адресу: Переулок 1905 года, 7 который не компетентный в своей работе и не про информировал об условиях карты и комиссии банка!!

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-17T08:02:58+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что наши коллеги не смогли в полном объеме донести до вас информацию. Действительно, согласно акции «Бонусы за использование UnionPay Газпромбанка.3»[/URL], для получения возврата комиссии за выпуск необходимо было совершить операции на сумму не менее 10 000 рублей в течение 3 календарных месяцев подряд в период 4 календарных месяцев, начиная с месяца выдачи карты. В акции не учитываются операции, которые представлены в п. 3.5 условий, в том числе оплата товаров с использованием QR-кода через Систему быстрых платежей. К сожалению, условия по расходным операциям в октябре и декабре не были выполнены. В соответствии с п. 8. [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/645/k7kdnl0lo824h0vpl4v729rmfv2pubjm/Tarif-PU-Universalnyy_09122024.pdf]Тарифа[/URL] карты, банк осуществляет автоматическое подключение сервиса привилегии «Стандарт». Он позволяет получать дополнительные преимущества по карте. Первый месяц сервис предоставляется бесплатно, далее - 299 рублей. На текущий момент карта находится в статусе «блокирована». Счет карты будет закрыт по правилам платежной системы, заявление на закрытие счета исполняется через 30 дней.. Время ожидания на линии до соединения с оператором может быть увеличено в связи с большим потоком обращений. Извините за эти неудобства. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 996
отзыва
5 826
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Почти месяц моего использования

Оценка 5

Долго присматривался к этому банку, но все же соблазнился акцией с кэшбеком. Заказал карту по ссылке друга и 1 апреля она была у меня. Должен был получить на день раньше, но... Читать полностью

30.04.2025

Получил карту по реферальной ссылке и стал клиентом ГазпромБанка

Оценка 5

Друг прислал ссылку с рекомендацией бесплатной дебетовой карты ГПБ. Там были перечисленны условия её получения, обслуживания и преимущества. Меня они устроили, а т.к. я новый... Читать полностью

27.04.2025

Рекомендую

Оценка 5

Подала заявку на получение дебитовой карты в Газпромбанке онлайн. В заявке сразу выбрала место и время получения карты. В день получения напомнили о доставке и выбрали более... Читать полностью

25.04.2025

Оформление зарплатной катры

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение Газпромбанка, по адресу г. Екатеринбург, ул. Стахановская 3. Необходимо было оформить зарплатную карту. Взял талончик, и буквально в течении минуты... Читать полностью

25.04.2025

Помогли с конвертацией бонусных баллов

Оценка 5

5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись... Читать полностью

24.04.2025

Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами

Оценка 5

Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под... Читать полностью

23.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025