Банк «затерял» мои деньги

11.03.2025 11:23
123
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  • переводила деньги на счет кредитной карты для погашения с другого банка, платеж прошел и это подтвердил банк отправитель.
    но деньги в кабинете не отображаются, при обращении в чат банка оператор отписался шаблонным сообщением "мне нужно больше времени разобраться" и пропал, без ответа. Единственное что я знаю, что деньги находятся на невидимом счету и будут зачислены когда-нибудь (конкретных сроков нет).
  • ни обьяснений, где деньги, ни справки о том Что пришли, ни объяснений - будет ли погашено в счет уменьшения срока кредита или же суммы кредита (а про Выбор как я хотела бы распорядиться тут вообще нет речи!!.
  • я запросила деньги перечислить на текущий счет чтобы я сама решила, куда их деть - операторы меня игнорируют. Фактически, без какой-либо доказательной базы куда реально попали мои деньги - банк незаконно обогатился за мой счет
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-17T12:01:42+03:00
«я запросила деньги перечислить на текущий счет чтобы я сама решила, куда их деть - операторы меня игнорируют» -для проверки, пожалуйста, добавьте на страницу Вашего отзыва скриншот обращения в службу поддержки банка по описанной ситуации.
user-202317379231
2025-03-17T12:48:05+03:00
Ссылка на скриншот https://disk.yandex.ru/i/IeKKU-zNkcVwng
Уралсиб
Уралсиб
2025-03-24T15:01:16+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Мы ценим вашу обратную связь. Мы проверили консультацию сотрудника в чате и нашли ошибку. Дополнительно приняли меры, чтобы не допускать подобного в будущем. Дополнительно хотим отметить, что ваши кредитные договора в банке закрыты, отправленные вами денежные средства поступили на счет своевременно, потребительский кредит закрыт 12.03.2025, а кредитная карта 21.03.2025, также на вашу почту направлена справка. Примите, пожалуйста, наши извинения за возможные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,09
средняя оценка
13%
решено проблем
977
отзыва
904
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Положительный опыт

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда... Читать полностью

10.01.2025

Спасибо банку Уралсиб за положительное решение неоднозначной ситуации

Оценка 5

Я являюсь клиентом многих банков. Где-то проценты по вкладам выше, где-то кешбэк. Уралсиб мне интересен своей вкусной ставкой на остаток на дебетовой карте. Периодически в разных... Читать полностью

27.12.2024

Не могу перевести деньги самой себе

Оценка 4

Вчера, 8 числа хотела перевести деньги на Озон карту. Банк перевод отклонил, 2 раза. Объяснение- содержит признаки перевода без согласия клиента. Я написала в чат поддержки в... Читать полностью

09.10.2024

Блокировка 2-х карт

Оценка 4

Я получаю пенсию в банке Уралсиб,Воскресенский офис МО.В данный момент нахожусь в Грузии.В 2022-2023 гг.переводил пенсию по системам денежных переводов на своё имя в грузинских... Читать полностью

13.08.2023

Очень доволен работой

Оценка 5

Самого отделения и непосредственно сотрудника К-ой Т.Н. Периодически посещаю офис Уралсиб в Брянске по ул. Любезного д.1 для совершения платежей и переводов. Всегда вежлива... Читать полностью

28.02.2023

Платеж

Оценка 5

Я новый клиент банка. Операционист-кассир С-ва Эльмира И., проконсультировала по моему платежу, помогла оплатить платеж, мы открыли карту Уралсиба. Эльмира была со мной вежлива... Читать полностью

10.02.2023

Помощь в решение вопросов удаленно

Оценка 5

Имею счета в банке достаточно долго, в ноябре-декабре столкнулся с рядом сложностей. Сначала пришлось провзаимодействовать с СБ банка (запросили документы о происхождении средств... Читать полностью

30.12.2022