Банк не хочет решать технические проблемы

12.03.2025 15:57
73
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Знаю что заголовок громкий, но ситуация и политика банка меня настолько ошарашила, что я плотно задумываюсь о полном прекращении взаимодействия с банком. Не смотря на то что близкий мой человек работает в данном банке и работу любит, но даже он шокирован действиями банка. Рассказываю ситуацию с скриншотами и действиями банка: Мною в феврале были положены деньги на остаток по кредиту (сумма была небольшая порядка 300-350 рублей) По логике и задумке банка деньги должны списываться в нужный день на погашение со специального кредитного счета. По итогу 8 марта я обнаружила, что мне заблокировали карту, все мои деньги которые были на карточке полностью убраны с остатка. А теперь давайте представим, что это ваш основной банк где вы храните деньги и банк изымает у вас все деньги, бот тарабанит тебе что ты торчишь денег банку и не хочет переключать на оператора. А когда оператор появляется он говорит лишь однл: я создам заявку, списанные проценты вам не вернут раз вы не помните когда клали деньги, в течении 10 дней проблему вашу решим. Можно списать на случайную ошибку, но у меня была 2 кредита с небольшим остатком и разницей в датах, вчера 11 числа история повторилась. В итоге я вчера еле нашла наличные деньги чтобы заплатить в такси. Ведь банк снова заморозил и скрыл все мои финансы на карточке. (НЕ ДОСТУПНЫ даже переводы). А самое интересно как банк хочет чтобы ВЫ выплатили долг если он не даёт ВООБЩЕ пользоваться деньгами на дебетовой карточке. Ни переводы, ни погашения. Благо у меня деньги лежали, спасибо мне, что избежала ещё одних разборок с банком. Сегодня 12 марта мой тикет по обращению с данной ошибкой видимо вновь был рассмотрен и мне разблокировали карту, однако с 9 утра мне звонит бот и требует с меня деньги, при том что всё что было в кредит я уже закрыла. Низачто не рекомендую обращаться в банк за рассрочками и кредитами. Получите хамское, наплевательское отношение. А если вдруг по случайности вы на день забыли внести погашение (или как в моем случае даже НЕ забыли) у вас изымут все деньги, натравят своих Ботов, а потом после обороны из бота, человек в чате и по телефону ответят тебе - мы создадим обращение ждите. Также прикладываю скриншоты , где видно что деньги лежали, где видно что банк заморозил мне деньги , отсутствие как таковых извинений и огромное количество звонков с ботами. В целом у меня всё. Лучше переплачивать проценты в другом банке в будущем если возьму кредит, чем ещё раз попаду в трудную ситуацию из-за Совкомбанка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-20T20:31:27+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка на комментарий автора. 24.04.2025 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-03-15T13:44:34+03:00
Уважаемый автор! Благодарим за обращение. В результате проверки по Вашей ситуации было выявлено, что блокировка Вашей карты производилась в связи с тем, что у Вас возникала просроченная задолженность по Вашим кредитным договорам. Согласно графикам платежей Вам было необходимо внести денежные средства на погашение до 4 и 10 марта, однако денежные средства не поступили, из-за чего, согласно условиям договора, банк списал деньги на оплату этих платежей. В последствии, при Вашем обращении в банк, списанные денежные средства были списаны и договора были закрыты. Также в результате проведенной проверки установлено, что сотрудники, со своей стороны сделали все возможное, чтобы помочь в решении возникших вопросов. Также было установлено, что консультации сотрудников Банка были предоставлены в рамках установленных процедур, нарушений, в том числе, норм делового общения не зафиксировано. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
10%
решено проблем
30 214
отзыва
29 725
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 года

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Помогли!

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки с вопросом по начислениям процентов на копилку. Так как инфо по копилке очень неудачно настроено в приложении требуется помощь сотрудника банка. Мне... Читать полностью

09.05.2025

Благодарность банку

Оценка 5

Сегодня в 08:15 я обратился в банк с вопросом по поводу компенсации баллов, куда они компенсировались, т.к. в истории их не было и сотрудник банка Б-на В. все чотко объяснила... Читать полностью

09.05.2025

Всегда приветливые сотрудники в чате

Оценка 5

9 мая в 7:15 обратилась за помощью с чат к сотруднику Б-ой Олесе для решения вопроса по начислению бонусов за покупку в магазине одежды Олеся помогла и подсказала по срокам... Читать полностью

09.05.2025

Очень быстро решили проблему

Оценка 5

Я обратилась сегодня в чат примерно в 00:30 ночи с такой проблемой, перевела деньги на заблокированную карту мне сразу же помогла сотрудница С-ь Анастасия. И я её попросила закрыть... Читать полностью

09.05.2025

Оператор дал исчерпывающую информацию о лимитах бесплатных переводов

Оценка 5

Сегодня 08.05.2025 в 23.22 я обратилась в онлайн-чат с вопросом по поводу лимитов переводов средств с моей Халвы. Дело в том, что я все свои свободные средства храню в онлайн... Читать полностью

08.05.2025

Начислили кэшбек

Оценка 4

Добрый день! В апреле 2025 года я решил по участвовать в акции мобильного приложения Совкомбанка "Великий кэшбек" в честь рекорда Александра Овечкина. Необходимо было в срок до 15... Читать полностью

08.05.2025

Особенности оплаты ЖКУ

Оценка 5

Я обычно оплачиваю ЖКУ, сканируя QR код из бумажной квитанции и получаю 1% кэшбэк за эту операцию. Недавно подумала об отказе от бумажных квитанций и поэтому решила уточнить в... Читать полностью

08.05.2025