Обман с кэшбэком за выпуск карты union pay

12.03.2025 16:02
382
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день хочу поделиться историей в которой меня обманул Газпромбанк в результате чего я потерял деньги, изначально я заказывал карту union pay через сайт для того что бы в 2025 году поехать с ней за границу и совершать покупки, нигде не говорилось о комиссии за выпуск в 5000 рублей, везде писали что карта без годового обслуживания и бесплатная, карту мне привез курьер 01.11.2024 на выдаче карты я еще раз уточнил что карта бесплатная, годового обслуживания нет и работает за границей, курьер мне все подтвердил и мы с ним подписали договор через сутки с меня списывается коммисия за выпуск карты 5000 рублей, я в негодовании обращаюсь в поддержку банка через мобильный банк и уточняю что за комиссия, мне отвечают что по тарифу карты действительно есть комиссия за выпуск 5000 рублей но она по акции через 3 месяца вернется и как обещали карта получиться бесплатной, я уточняю у поддержки условия акции и что мне необходимо сделать что бы 5000 вернулись, поддерка пишет мне следующее 

02.11.2024:

"Спасибо за ожидание, Владислав. Кешбэк 5 000 рублей на счет карты при выполнении следующих условий одновременно для карт ПУ "Универсальный":

совершить не менее одной покупки по карте в течение 95 календарных дней, начиная с даты выдачи карты;

поддерживать на счете карты неснижаемый остаток в размере 50 000 рублей в течение 90 календарных дней подряд, начиная с 6-го календарного дня расчетного периода."

"Поддерживать неснижаемый остаток необходимо именно на счете карты."


Я в негодовании принял инструкции еще раз уточнил про то как именно мне нужно хранить 50000 на карте или могу на накопительный счет положить что бы они у меня мертвым грузом не лежали и за 3 мес. мне ~2-3 тыс. пришло по накопительному счету, мне уточнили что именно на карте, я внес нужную сумму и соберщил покупу и стал ждать, на всякий случай покупал что-то каждый месяц, пока я ждал карты union pay перестали работать за границей и необходимость в ней отпала я написал обращение по возврату комиссии за карту так как не успел ну воспользоваться за границей, а комиссию за выпуск взяли, в итоге мое обращение отклонили сославшись на тарифы банка, и при попытки еще раз создать обращение мне просто поддержка отвечала что по ващему обращению уже пришел отказ и мы новое создавать не будем, в новостях же писали что Газпром банк возвразает комиссию за выпуск тем кто оформил карты с 01.11.2024 и не успел ей воспользоваться видимо новости врут или Газпромбанк просто проплатил новость что бы не потерять репутацию, а клиентам на самом деле ничего не компенсировал, ну ладно я продолжил ждать надеясь на то что мне вернут комиссию за выпуск по акции, так как я был уверен в том что я выполнил все условия, проходит 100+ дней с момента получения карты, покупке я совершал каждый месяц хотя бы 1 и на карте 50000 держал неснижаемый остаток, кэшбэк за комиссию так и не приходит я снова обращаюсь в поддержку мне пишут что выплата проходит самый крайний срок до конца следующего месяца после выполнения условий, я уточняю срок, мне отвечают что до конца февраля, я уточняю могу ли я выводить деньги на накопительный счет, что бы они не лежали мертвым грузом, получу ли я кэшбэк, поддержка мне отвечает следующее:

10.02.2025:

"Владислав, вы можете выводить денежные средства."

В итоге я продержал деньги на всякий случай до 03.03.2025 и снова обратился в поддержу уже с притензией о том что мне не поступил кэшбэк, и мне отвечают нам жаль что вы не выполнили условия, у нас есть другие акции которые вам могут понравитьс!!!

Это нормално!!? В итоге у меня есть никчемная карта за 5000 и кэш мне не вернули.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-14T12:28:38+03:00
Здравствуйте! Комиссия за выпуск была списана согласно тарифу карты. В ходе проверки выясняли, что условия в рамках акции «Бонусы за использование UnionPay Газпромбанка.3» о необходимости поддержания неснижаемого остатка в течение 90 дней, а также 95 дней с момента получения карты было выполнено только в феврале. Итоги акции еще не подведены. Срок зачисления вознаграждения: не позднее последнего дня календарного месяца, следующего за последним месяцем выполнения условий. В вашем случае необходимо ожидать до конца марта. Мы проверили и выяснили, что при консультации в чате специалистом была допущена ошибка. Обязательно проведем работу с сотрудником, чтобы эта ситуация не повторилась. Приносим извинения за неудобства. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка
user-337921181646
2025-04-08T17:03:40+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,94
средняя оценка
8%
решено проблем
6 570
отзыва
6 426
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо за карту

Оценка 5

Здравствуйте. хотела оставить отзыв о получении дебетовой карты от Газпромбан. Меня заинтересовал повышенНая ставка по накопительному счету, решила оформить карту через госуслуги... Читать полностью

19.05.2025

Дебетовая карта. Получение

Оценка 5

Свою дебетовую карту заказывала онлайн. Сразу заказывала в другой город, понимая что буду там. По готовности пришла СМС, с просьбой подойти и забрать карту, в любом отделении... Читать полностью

19.05.2025

Благодарность представителю Газпромбанка - Илье г. Кемерово

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю - Илье. Заранее связался со мной договорились о времени и месте встречи. Перед приездом он также заранее связался со мной, но тюя была... Читать полностью

19.05.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

Долгое время безуспешно пыталась получить дебетовую карту Газпромбанка, 3 раза ко мне приезжал представитель, были ошибки в заполнении. Специалист Данил созвонился со мной с утра... Читать полностью

19.05.2025

Вернули средства

Оценка 5

Мне на телефон пришло СМС о списании с моей зарплатной карты 299 рублей. В личном кабинете я узнал, что мне была подключена услуга Газпром Бонус "Плюс" без моего согласия... Читать полностью

18.05.2025

Исправлении ситуации в ДО Пражском

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями о работе ГПБ. Начну с предыстории: год назад я оформила кредитную карту и получила её через курьера. Однако, когда я... Читать полностью

17.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Оформила дебетовую карту , 13.05.25, позвонил представитель по имени Андрей, с которым договорились о встрече, и я получила карту с доставкой до подъезда. Сотрудник оказался... Читать полностью

17.05.2025