В личном кабинете банка увидела, что у меня почему-то отображаются три пустых банковских счета, и решила уточнить, какой из них привязан к моей карте и как закрыть оставшиеся. Самостоятельно сделать это не получилось и 13 марта я обратилась за помощью в чат поддержки.
Сначала мне ответил бот «Катюша», но не смог дать нужную информацию. Я запросила перевод на оператора и через пару минут к чату подключился Г-ев Михаил. Он сразу уточнил детали, проверил мои счета и через несколько минут сообщил, что у меня открыто шесть счетов, а не три, как я думала ранее. Михаил оперативно проверил их баланс, подтвердил, что все они пустые, и сразу же отправил все счета (кроме карточного) на закрытие. Отдельно отметил, что счета закроются в течение семи дней, и в личном кабинете останется только счет, привязанный к карте. Кстати, в личном кабинете счета перестали отображаться сразу.
Дополнительно оператор предложил оформить кредит, хотя это никак не касалось моего обращения. Но после моего отказа Михаил уточнил, что может сделать пометку, чтобы мне больше не предлагали кредитные продукты, и сразу же ее проставил.
В целом, взаимодействие с оператором оставило положительное впечатление: он был вежлив, быстро разобрался в ситуации и решил мой вопрос без лишних формальностей. Спасибо оператору Михаилу за качественную работу и за то, что мне не пришлось тратить время на поход в отделение банка!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Находчивость оператора сэкономила время клиенту
3 мая 2025 г. мне необходимо было добавить карту Совкомбанка «Халва» для оплаты на Яндекс-маркете. После нескольких неудачных попыток я позвонил в контакт-центр (в 20:20) и...
Доначисление баллов по кешбэку
Сегодня 01.05.2025 г. в 19.26 через чат мобильного приложения Совкомбанка я обратился с вопросом о некорректно начисленном кэшбеке за покупку в магазине-партнёре Совкомбанка. Через...
Благодарность за оперативное обслуживание оператором банка
Добрый день! 24 июля 2024 года, я обратилась в чат мобильного приложения, оператор И-ев А. помог в решении моего вопроса. когда получила стс на автомобиль в автокредит Вашего...
Вопрос с кешбеком
27 апреля в 20-46 обратился в чат поддержки банка. Мне не пришел кешбек за оплату страховки, оператор задал все вопросы которые нужны были для у очнения моего вопроса и очень...
Начисление баллов
Здравствуйте! Не могла понять начисляться баллы за оплату по QR-коду ЖКХ через онлайн копилку или нет. Задала вопрос в онлайн-чат и оператор Ш-а Вероника А. быстро мне ответила...
Спасибо менеджеру Валерии за быстрое решение вопроса!
1 мая 2025 года, я обратилась на горячую линию Совкомбанка. Мой вопрос заключался в возврате денежных средств за подписку Халва 10. Ранее мне объяснили, что есть акция, по которой...
Положительный отзыв о Совкомбанке
Как то я оплатил не дешёвую покупку по штрих-коду в приложении Сбербанка и никаких баллов кэшбэка начислено не было. Я планирую опять сделать не дешёвую покупку и решил...