Дебетовая карта

13.03.2025 12:40
337
1
Оценка
1
Отзыв проверен
заказала дебетовую карту ПСБ банка 03.12.2024г. по предложению друга. Обращалась в отделение банка ( куда заказала карту), обращалась в колл-центр банка по телефону 23.12.24, 04.02.2025, 18.02.2025, 25.02.2025, 06.03.2025. При каждом обращении составляют запрос , причем срочный , как говорят рассматривается пять дней , и ответ будет в личном кабинете отражен. Вот уже пошел четвертый месяц, а в личном кабинете всё висит "карта на изготовлении" . я не могу ни карту получить , ни снять заявку, чтобы оформить заново. Отношение к клиентам у банка ушло на минус. При очередном звонке в колл- центр ответ всегда один: в данный момент не могу посмотреть что с вашими обращениями, давайте оформим новое, которое рассмотрится в срочном порядке. Надеюсь, хоть на этот отзыв я получу ответ и решение от банка без дежурных фраз
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-21T12:36:57+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ПСБ
ПСБ
2025-03-21T16:46:15+03:00
Здравствуйте. В момент заказа карты Вами были некорректно заведены данные. По этой причине карта не уходила на изготовление. На текущий момент Ваш заказ на карту аннулирован. Со стороны службы поддержки были направлены запросы в профильный отдел по Вашему вопросу. К сожалению, сроки рассмотрения были нарушены, поэтому ответ Вам не поступал. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,51
средняя оценка
14.9%
решено проблем
7 220
отзыва
7 022
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Добрый день, хочу оставить благодарность Галине

Оценка 5

Добрый день, 24.12.2025 я пришла в офис ПСБ находящиемуся по адресу г. Рыбинск ул. Кирова д. 16 и попала в к менеджеру в 3 окно, к П-ой Галине она меня проконсультировала по... Читать полностью

24.12.2025

Подробная и качественная консультация

Оценка 5

Здравствуйте.  23 декабря 2025 г. в 14.44 я позвонил на «горячую линию» банка по вопросу обслуживания и компенсации поездок на такси в рамках пакета услуг Orange Premium Club... Читать полностью

23.12.2025

Вопрос по кешбэку

Оценка 5

Являюсь держателем дебетовой карты "Твой кешбэк" и пользуюсь ею. Замечала, что как-то кешбэк за оплату банк не начислил.  Чтобы уточнить информацию о кешбэке, 23 декабря 2025 г. в... Читать полностью

23.12.2025

Помощь в получении информации по комиссии и лимитах за снятие наличных средств банковской картой ПСБ в Армении

Оценка 5

Сегодня 23.12.2025г. в 14 часов 22 минуты я обратился в контактный центр ПСБ чтобы мне помогли в получении информации по лимитам и комиссии за снятие наличных денег в банкоматах... Читать полностью

23.12.2025

Переоформление дебетовой карты

Оценка 5

25 ноября 13:00 обратилась в банк по поводу переоформления дебетовой карты ПСБ по адресу Ново-Садовая д.3.Дебетовую карту мне пришлось заменить из-за смены паспортных данных в... Читать полностью

23.12.2025

Свои ПСБ

Оценка 5

Обратился в отделение банка ПСБ в Чебоксарах за удостоверением Свои. Очереди не было. Ждал не более 3 минут. Приняла на обслуживание Наталия. Понадобился только паспорт. Выдала мне... Читать полностью

22.12.2025

Помогли с утерянной картой

Оценка 5

Потерял карту, договор также был утерян, не мог зайти в личный кабинет банка. К сожалению в моем городе также нет отделения данного банка, в следствии чего у меня не было... Читать полностью

20.12.2025