Учет операций и расчет кэшбэка

13.03.2025 16:40
375
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Ситуация 1

27.02.25 получил дебет.карту, актвировал и начал пользоваться. Для получения кэшбэка 35% нужно выполнять сред.остаток 100000 р. и совершать траты от 5000 р. Сразу выяснил и на горячей линии получил подтверждение следующему: остаток посчитают за 2 дня в феврале с даты активации, операции учтут.

В феврале я обеспечил сред.остаток 100000 р. и совершил расходов на 14300 р. Операции были 27-28.02, банк по счету их провел через 2-3 дня, т.е. в марте. В настоящее время банк отказывается учитывать данные операции в феврале, т.е. я ничего не получаю по итогам февраля. Банк говорит, что операции учитываются по дате списания со счета. Далее важные моменты:

1. Такие условия прописаны в правилах программ лояльности Умный кэшбэк, Понятный кэшбэк. Акция с 35% кэшбэка идет параллельно, и у нее свои условия!

2. Заходим на сайт ГПБ/ Карты/ Карта Мир с кэшбэком 35%/ смотрим внизу Часто задаваемые вопросы. Вопрос: "Когда делать покупки в категории месяца, чтобы их засчитали?". Ответ: "Вы можете совершать покупки в категориях месяца вплоть до последнего дня месяца, в котором она действует. Операции засчитываются по дате совершения покупки." Четко и ясно! Но банк на горячей линии утверждает другое!

3. На горячей линии после нескольких пауз для консультаций говорят, что в правилах акции есть пункт; "4.9. В Акции учитываются операции, по которым на момент подведения итогов получено финансовое подтверждение о списании денежных средств со счета Карты."

Читаю и не вижу, что он применим к дате учета операции. Фактически речь о том, что на момент подведения итогов (а это ближе к концу следующего месяца после расчетного календарного) в принципе учитываются операции, по которым произведено списание. Т.е. если операция заблокирована, в обработке, отменена и пр.- не берется в расчет. По всему документу с Правилами Акции 35% нигде нет конкретики по дате учета операции. Поэтому я всецело полагаюсь на офиц.сайт. Но Банк там клиентов просто обманывают.

Получил еще такое сообщение. "На 09.03 среднемес.остаток 113729 р. Для выполнения условий акции пополните карту на 3823 р. и удерживайте до конца месяца."

113729 меньше, чем нужные 100000? Банк придумывает условия на ходу.

Ситуация 2.

После получения карты рассказал другу об акциях. Он захотел поучаствовать. В рамках реферальной программы есть бонусы. Условия: направить ссылку, по ней друг должен оформить карту, получить, активировать, совершить покупку от 3000 р.

В итоге я из своего приложения и соответствующего раздела формирую и отправляю ссылку другу 27.02.25. Он при мне! заходит по ней, оставляет заявку на карту. Получает 2 или 3 марта и начинает активно пользоваться, есть несколько покупок более 3000 р.

В приложении в течение 3 дней после получения карты должна отражаться информация о приглашенном друге со статусами "выполняется" или "завершено". Но прошло более 3 дней, уже 10, все операции по счету прошли (если отсылаться на Ситуацию 1). Но в приложении у меня ничего нет. Догадываясь, что ГПБ опять может кинуть, звоню на горячую линию, говорю, что по рекомендации другу не вижу информации и не понимаю, всё ли хорошо. Банк отвечает (как на горячей оинии, так и в обращении), что за рекомендацию вам ничего не положено, т.к. не выполнены условия, у нас нет информации, что вы рекомендовали карту. Как на это реагировать? Я-то знаю, что сделал все верно. Но у банка нет информации!

Кстати говоря, друг сразу рекомендовал карту жене и сыну. У него итог аналогичен!

Вывод. Банк вводит в заблуждение клиентов. Выполнение условий программ не гарантирует получение вознаграждения. Аргументированных ответов не дает.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-20T16:54:59+03:00
Здравствуйте! Как сообщили по телефону, мы рассматриваем возможность зачисления вам вознаграждения по акциям в рамках лояльности. Вознаграждение по акции «Приводи друзей в Газпромбанк» не выплачено, так как переход по ссылке другом не зафиксирован. Чтобы мы проверили информацию по рекомендации карт вашим другом, необходимо, чтобы он обратился в банк самостоятельно. Для начисления вознаграждения по акции «Кешбэк 35% на ежедневные траты», должны быть выполнены условия для начисления кешбэка в рамках Программы лояльности в календарном месяце ее совершения. Для начисления вознаграждения по акции «Кешбэк 35% на ежедневные траты», должны быть выполнены условия для начисления кешбэка в рамках Программы лояльности в календарном месяце ее совершения. Это указано в п. 4.4 [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/85e/vwrgcnutfb5ahyq1xmwgv7ze1961fire/Usloviya-_Keshbek-35_-na-ezhednevnye-traty_.pdf]Условий[/URL]. Покупки в бальной программе лояльности учитываются по факту отражения (списания суммы) операции по счету. Оборот в рамках программы лояльности в феврале составил менее 5 000 руб. Поэтому вознаграждение не выплачено. Покупки для начисления кешбэка в рамках акции учитываются по дате совершения покупки. По техническим причинам была ошибочно произведена рассылка по среднемесячному остатку в рамках акции «Кешбэк 35% на ежедневные траты». Пожалуйста, игнорируйте это сообщение. Приносим извинения за доставленные неудобства. С окончательным ответом вернемся дополнительно. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка
user-226814295637
2025-03-26T09:49:33+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,93
средняя оценка
8%
решено проблем
6 434
отзывов
6 309
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Отзыв на доставку Газпромбанк Бийск

Оценка 5

Заказал карту на сайте, удобно что есть доставка в городе Бийске. Со мной связался представитель П-ов Роман и назначил встречу на удобное мне время. Роман проявил себя на встрече... Читать полностью

16.05.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Благодаря сайту Банки.ру узнал о проводившейся акции в Газпромбанк АО по дебетовой карте по которой до 31 июля 2025 года можно получить повышенный кэшбэк. Получив полную информацию... Читать полностью

15.05.2025

Доставка карты

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв на работу сотрудника Газпромбанк П-ва Романа. Заказала доставку карты на дом, Роман позвонил мне в обозначеный день и договорился на удобное время... Читать полностью

15.05.2025

Благодарю Газпромбанк в лице представителя в городе Курск

Оценка 5

Сегодня получил дебетовую карту, ждал ее - получил по ссылке пригласи друга - дают 1000 бонусов , привезла мне ее девушка К-ва Е. А. г. Курск и очень подробно объяснила что мне... Читать полностью

14.05.2025

Благодарность работникам

Оценка 5

2. мая 2025 был в отделениеи Банка г Ангарск 75 квартал 7 дом -13. сотрудники отделния все грамотные специалисты и отзывчивые. в тот день со мной работали Ирина. Подобрала... Читать полностью

14.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотруднику банка на его доставку дебетовой карты. Встреча была назначена 14 мая во Владимире у красного и белого на Северной. Утром созвонились и обсудили... Читать полностью

14.05.2025

Получил карту

Оценка 5

Со второго раз получил карту, в первый раз ошибся при заполнении заявки. Оба раза приезжала представитель Мария, приехала в обозначенное время. Все быстро и по делу, за 15 минут... Читать полностью

13.05.2025