На днях стал замечать что приложение банка стало нестабильно работать но подумал это из за интернета так как в то время находился там где мобильная связь нестабильна. Но по возвращению в город ситуация не изменилась, через раз стала отображаться информация по счетам. И я решил обратиться в поддержку. Это было 13 марта. Даже в поддержку получилось написать не с первого раза так как был просто пустой экран . Буквально незамедлительно мне ответил оператор Анатолий и уточнив в чем мой вопрос поинтересовался какие именно трудности возникают и получив от меня ответ он порекомендовал мне обновить приложение и дал ссылку где подробно и пошагово указано как это сделать. В ответ на это я уточнил что обычно в приложении висит предложение обновить приложение но в этот раз его почему то нет и я поинтересовался у Анатолия как посмотреть какая у меня версия и также спросил какая сейчас самая свежая версия. Анатолий мне объяснил как и где посмотреть мою версию. Проследовав по его инструкции я увидел свою версию приложения и действительно , оказалось что у меня устаревшая версия. Хотя робот при заходе в чат и указывает что если версия ниже определенной то приложение может работать нестабильно но как оказалось в этом плане у меня версия свежая относительно но приложение при этом работало все же нестабильно.
Последовав совету Анатолия и перейдя по предоставленной ссылке я обновил приложение и всё стало хорошо как и ранее, всё стало отображаться и работать быстрее.
Огромная благодарность Анатолию за быстрый ответ и за помощь в моей ситуации, все было быстро и профессионально. Вот так быстро и не выходя из дома все решилось. Без мобильного приложения в наше никуда.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"ПСБ
Пенсионная картаОтзывы о продуктах ПСБ
Хорошее обслуживание в офисе
Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет...
Вход по Фейс айди
Добрый вечер. 12 апреля 2025 года в 21:45 обратился в поддержку псб банка с вопросом как мне настроить вход в приложение по фейс айди. На помощь пришел оператор Дарья. Она уточнила...
Консультация по цифровой карте
Всех приветствую. Являюсь клиентом ПСБ банка относительно недавно и за это время он зарекомендовал себя только с хорошей стороны. На данный момент у меня только одна карта...
Спасибо за помощь сотрудникам банка
Хочу выразить огромную благодарность офису ПСБ г. Ярославль, на ул. Герцена.приложение банка перестало работать и пришлось ехать в офис. В офисе банка, оператор Ч-ва Антонина А...
Спасибо сотрудникам банка за решение проблемы
При переустановке сим карты с одного телефона на другой, я столкнулась с проблемой установки мобильного приложения ПСБ банка, а всё из-за того, что изначально мне его устанавливали...
Благодарность
Хочу выразить безмерную благодарность девчатам ,которые работают в банке ,по порядку 15 января 2025 в 12-00 я обратилась в офис ,который был удобно расположен для меня пгт.Кленовый...
Очень отзывчивые сотрудники!
Обратилась в офис банка на Герцена для перевода пенсии. Приехала в офис, не успела присесть - уже сотрудник вызвал. Попала к Юлии К. Озвучила желание перевода пенсии. Юлия спросила...