Оперативная помощь в чате
12.03.25 года в 18.24 я обратилась в чат с вопросом по поводу активации присланных мне двух промо-кодов( один из них не получалось активировать). И-на Дарина помогла разобраться ( второй промокод активировался с задержкой). Уточнила, что покупку надо сделать в магазине партнере. Затем я попросила помощи в обновлении приложения Совкомбанка, так как у меня появлялось предупреждение что это приложение из неизвестного источника не защищено. На помощь пришла С-ва Анна. Я послала скриншот с предупреждением. Анна заверила что не нужно обращать внимание на это предупреждение и можно безопасно обновить по ссылке ,которую выслала мне по смс . И, пройдя в настройки, а далее по ссылке, приложение СОВКОМБАНКА я обновила. Спасибо девочкам за помощь. Моя оценка 5.
Мои вопросы были быстро решены.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Помогли решить вопрос с комиссией по карте рассрочки. Совкомбанк
Пытался перевести деньги брату в другой банк. Операция была неуспешной. Деньги вернулись обратно, но комиссию списали. Обратился в чат поддержки в приложении банка 15.05 примерно в...
Платежные поручения в мобильном приложении
Добрый день. Зашла в мобильное приложение, чтобы найти чек или платежное поручение об оплате жкх за последние 6 месяцев с моими инициалами. Мне нужно предоставить в управляющую...
Я обратилась и помогли решить вопрос по комиссиям
Я 14.05.2025 в 14.18 обратилась в чат банка Совкомбанк и сотрудник Илья К-в предложил решить вопрос в мою пользу, так как банк ошибочно снял комиссию 99 руб. за покупку заемными...
Вопрос по пролонгации вклада
14 мая 2025, 15:46 я обратился в чат в личном кабинете Халвы по вопросу пролонгации вклада. Вклад 15 мая должен был закончиться и я хотел узнать под какой процент он будет...
Банк учитывает, что его клиенты могут не перечитывать меняющиеся условия
14.05 днём я обратился к главному спеиалисту банка по клиентскому сервису Наталье П-ой, просил её вернуть мне кэшбэк, который был уменьшен вдвое из-за отключения подписки на Халва...
Отзыв по авторизации
14 мая 2025 года я не смог войти в мобильный банк так как потребовалось авторизация где надо было ввести код и номер карты.я не менял номер телефона и номер карты вообще.поэтому я...
Потеряла и нашла карту
Потеряла карту. Написала в чат в 21.47. Меня проконсультировала Полина Х-ва, она проверила информацию, рекомендовала заблокировать. Я поинтересовалась, могут ли злоумышленники...