Без согласия включили платную услугу и тянут с её отключением

13.03.2025 21:09
334
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

14 февраля стал клиентом банка, оформив онлайн карту без платы за обслуживания (для целей дальнейшего открытия вкладов с повышенной ставкой при открытии онлайн). При получении карты в отделении банка сразу сказал сотруднику, чтобы не было никаких платных услуг, не намерен оформлять никакие платные сервисы. Меня уверили, что никаких услуг банк без согласия клиента не подключает. 13 марта пришло уведомление о списании 299 рублей за услугу Привелегия. Сразу написал в чат, где мне сообщили, что у меня подключена эта услуга, и списаны деньги за нее в ПОСЛЕДНИЙ день расчетного периода. Оказалось, что первый месяц все таки бесплатный, а деньги списаны за ПРЕДСТОЯЩИЙ период, который наступит с 14 марта. Мне сказали, что я могу отключить услугу самостоятельно в приложении. Но оказалось, что это обман, и я могу отключить только АВТОПРОДЛЕНИЕ этой услуги, а сама услуга будет действовать весь период до 13 апреля, поскольку "оплачена". Я потребовал, чтобы услуга была прекращена немедленно, до наступления нового периода, и соответственно возврата денег за еще неоказанную услугу. Но операторы мне заявляли, что не могут этого сделать, и не вернут деньги. При этом мне понадобились значительные усилия и диалог с разными операторами, чтобы зарегистрировать обращение о моем отказе от услуги Привелегии именно с 13 марта - они упорно меня вводили в заблуждение, что услуга отключена, а оказывалось что отключена только услуга Автопродления, а услуга Привелегии будет мне "предоставляться" еще месяц, который даже на текущий момент не наступил. Они прекрасно понимают, что зарегистрировав отказ от услуги, банк мне должен вернуть деньги, поэтому тянули время до наступления следующего дня, чтобы услуга начала действовать в новом периоде. Я подал через чат несколько обращений, по поводу подключения мне платной услуги без моего согласия, по возврату списанной комиссии за услугу, и об отказе от услуги с 13 марта 2025 года. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-21T19:44:48+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-18T10:50:35+03:00
Здравствуйте! Комиссия за сервис Газпромбанк Привилегии «Стандарт» возвращена в рамках лояльности на счет карты 18.03.2025. Сервис Газпромбанк привилегии «Стандарт» подключается автоматически в соответствии с п. 8 Тарифа карты. Первый месяц сервис предоставляется бесплатно, далее – 299 рублей. Сейчас автопродление сервиса отключено. Действие сервиса будет прекращено 13.04.2025. Ошибок со стороны банка нет. Консультация в чате была предоставлена верно. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка
user-107821198122
2025-03-25T01:53:50+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,96
средняя оценка
8%
решено проблем
6 697
отзыва
6 570
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо за обслуживание

Оценка 5

Заказала дебетовую карту по рекомендации. Курьер с утра 22.05.2025 договорился со мной о встрече, приехал вовремя и встреча прошла очень быстро. Много задавал вопросов о том, чем я... Читать полностью

22.05.2025

Встреча с представителем

Оценка 5

Хочу поделиться мнением о встрече с представителем 03.03.2025. Это оказалось очень удобно, не нужно было ехать в отделение, представитель приехал в удобное для меня время. Помогла... Читать полностью

22.05.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня мне привезли дебетовую карту Газпромбанка. Был наслышан от друзей ппо акцию "приведи друга" и получишь 1000р., а друг 500р. Решил воспользоваться, друг... Читать полностью

22.05.2025

Очень понравилась консультация, благодарность представителю Зарина

Оценка 5

Сегодня 22.05 в Екатеринбурге представитель Зарина выдала мне карту в удобное мне время. Я очень довольна. Не знала про кешбек, Зарина рассказала все подробно, про несрижаемый... Читать полностью

22.05.2025

Получение карты

Оценка 5

Анализировала ставки по вкладам многих банков, после окончания срока действия очередного вклада , решила выбрать следующий подходящий вклад на короткий срок, поскольку... Читать полностью

21.05.2025

Помогли с бонусной программой

Оценка 5

В марте 2025г. я ранее обращался в поддержку банка в социальной сети и в отделение банка по вопросу того, как и когда начисляются бонусы по акции 35 процентов на ежедневные траты... Читать полностью

21.05.2025

Хочу оставить благодарность за консультацию

Оценка 5

Сегодня в двадцать Первого мая в Екатеринбурге представитель Зарина привезла мне карту подробно проконсультировала про кэшбэк 35%. На все самое важное рассказала про неснижаемый... Читать полностью

21.05.2025