Такого отношения я еще не встречала
Добрый день. Я уже писала отзыв на Газпромбанк, они мне прислали отписку и я хочу продолжить. Как я уже писала перед Новым годом я заказала дебетовую карту Газпромбанка, курьер привез мне ее, я получила, подписала все документы , но активировать на месте не смогла, не приходили смс. Курьер уехал,я дома пыталась бесчиленное количество раз активировать карту, но смс приходит ровно через 4 минуты, хотя на то чтобы ее ввести дается 1 минута. я скачала приложение, пыталась через чат добится активации, через горячую линию, никто помочь мне не мог, кивали на сотового оператора, что якобы он тормозит, хотя все остальные смс по другим банкам приходят вовремя. Я написала своему сотовому оператору, он ответил что с его стороны проблем нет. Я опять пишу в чат банка, и опять ничего. Сказали приезжайте в офис. 12 марта я приехала в офис г.Щелково где то в районе 12-ти часов, там было 4 оператора, из которых работало 2, потом 3-й начай работать, людей в очереди было человека 3. Мой номер очереди В520, я прождала 30-40 минут. Обратилась к консультанту, но она не смогла ничего сделать и сказала ждать.Ждать больше у меня нет времени. Что происходит? Почему я три месяца не могу активировать карту. Такого наплевательского отношения к клиенту я не видела, зато постоянно теперь мне присылают предложения о кредитах в этом банке.Я в шоке. Что делать? Ехать в Москву, в головной офис или писать в ЦБ?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Решение технической проблемы
Обратилась в офис филиала банка, расположенного по адресу : город Тюмень, проезд Заречный, 33 по поводу списания денег с карты по подписке, которую я отключила 2 июня, сотрудник...
Благодарность сотруднику
Процесс получения дебетовой карты прошел быстро и гладко благодаря вежливому и профессиональному сотруднику К-та Р.В. Он помог мне разобраться со всем необходимым и ответил на все...
Благодарность
Не так давно стала клиентом банка. Заказала дебетовую карту. Привез курьер, молодой человек по имени Денис. Сразу видно, что человек любит свою работу. С трепетом отвечал на все...
Получение дебетовой карты
Все понравилось. Привезли карту в назначенное время и место. Представитель все подробно рассказала, помогла скачать и настроить приложение, подключила акции. Предложила...
Благодарность за консультацию!
Доброго дня. В приложении увидел, что у меня подключены уведомления за 99 рублей, а они мне не нужны, как отключить не нашёл и решил написать в соц.сетях, спросил можно ли их...
Сервисы
Сегодня 12 мая 2025 года я обратилась по вопросу сервисов в Газпромбанк. На связи со мной была и отвечала на много вопросов сотрудник Ксения. В том числе о сервисах банка и...
Дебетовая карта
От всей души выражаю признательность и благодарность за оказанную консультацию оператору горячей линии «Газпромбанк» (Акционерное общество) Камилле (номер 49**3), быстро вникает и...