Такого отношения я еще не встречала

14.03.2025 09:21
126
1
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Добрый день. Я уже писала отзыв на Газпромбанк, они мне прислали отписку и я хочу продолжить. Как я уже писала перед Новым годом я заказала дебетовую карту Газпромбанка, курьер привез мне ее, я получила, подписала все документы , но активировать на месте не смогла, не приходили смс. Курьер уехал,я дома пыталась бесчиленное количество раз активировать карту, но смс приходит ровно через 4 минуты, хотя на то чтобы ее ввести дается 1 минута. я скачала приложение, пыталась через чат добится активации, через горячую линию, никто помочь мне не мог, кивали на сотового оператора, что якобы он тормозит, хотя все остальные смс по другим банкам приходят вовремя. Я написала своему сотовому оператору, он ответил что с его стороны проблем нет. Я опять пишу в чат банка, и опять ничего. Сказали приезжайте в офис. 12 марта я приехала в офис г.Щелково где то в районе 12-ти часов, там было 4 оператора, из которых работало 2, потом 3-й начай работать, людей в очереди было человека 3. Мой номер очереди В520, я прождала 30-40 минут. Обратилась к консультанту, но она не смогла ничего сделать и сказала ждать.Ждать больше у меня нет времени. Что происходит? Почему я три месяца не могу активировать карту. Такого наплевательского отношения к клиенту я не видела, зато постоянно теперь мне присылают предложения о кредитах в этом банке.Я в шоке. Что делать? Ехать в Москву, в головной офис или писать в ЦБ?

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-21T12:58:19+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что произошла такая ситуация. Провели проверку в рамках доставки ОТП-кодов подтверждения. Сообщения со стороны банка сформированы и отправлены. Рекомендуем провести следующие действия: – удалить предыдущие сообщения, так как память мобильного устройства может быть заполнена; – проверить черные списки и спам-фильтры телефона; – если в телефоне несколько сим-карт, убедиться в том, что активна именно та сим-карта, на номер которой зарегистрирована услуга «Мобильное информирование» (установлена на место основной); – протестировать прием сообщений от банка, переставив сим-карту в другой телефон. В случае, если рекомендации не помогут, необходимо обратиться к сотовому оператору. Банк только формирует смс, доставкой занимается оператор сотовой связи. Ошибок в доставке уведомлений со стороны банка нет. Обращений в контактный центр по вашим данным не зафиксировано. Активировать карту и установить пин-код можно по телефону горячей линии 8 800 100 0701. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 581
отзыв
7 381
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Решение технической проблемы

Оценка 4

Обратилась в офис филиала банка, расположенного по адресу : город Тюмень, проезд Заречный, 33 по поводу списания денег с карты по подписке, которую я отключила 2 июня, сотрудник... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Процесс получения дебетовой карты прошел быстро и гладко благодаря вежливому и профессиональному сотруднику К-та Р.В. Он помог мне разобраться со всем необходимым и ответил на все... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Не так давно стала клиентом банка. Заказала дебетовую карту. Привез курьер, молодой человек по имени Денис. Сразу видно, что человек любит свою работу. С трепетом отвечал на все... Читать полностью

14.06.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Все понравилось. Привезли карту в назначенное время и место. Представитель все подробно рассказала, помогла скачать и настроить приложение, подключила акции. Предложила... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность за консультацию!

Оценка 5

Доброго дня. В приложении увидел, что у меня подключены уведомления за 99 рублей, а они мне не нужны, как отключить не нашёл и решил написать в соц.сетях, спросил можно ли их... Читать полностью

13.06.2025

Сервисы

Оценка 5

Сегодня 12 мая 2025 года я обратилась по вопросу сервисов в Газпромбанк. На связи со мной была и отвечала на много вопросов сотрудник Ксения. В том числе о сервисах банка и... Читать полностью

12.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

От всей души выражаю признательность и благодарность за оказанную консультацию оператору горячей линии «Газпромбанк» (Акционерное общество) Камилле (номер 49**3), быстро вникает и... Читать полностью

11.06.2025