Затягивают все возможные сроки

14.03.2025 09:56
458
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В январе мне постоянно скидывали документы на подписание (отзывала персональные данные), которые просто не открывались, и в этой ситуации сказали: "Мы ничем не можем помочь, идите в офис". Ну, круто! А я в полугодовой командировке. Ладно… Разобралась сама, получилось подписать документы только в феврале.

И вот на дворе 16 февраля-обращение рассматривается 15 рабочих дней и 10 дополнительных в случае чего.

Но 8 марта выясняется, что сотрудник, составлявший обращение, не уточнил, какой мне нужен ответ, выбрал на свое усмотрение и его в итоге направили почтой. На моё несогласие создали новое обращение, и опа-срок увеличили до 29 марта, а старое закрыли.

11 марта ругалась со старшим оператором Даниилом час, и толку ноль. "Да, наш сотрудник накосячил, но всё равно ждать вам, ведь это же новое обращение, и у него свои сроки", - говорит он мне. А на вопрос, мол, ситуация же решена, вы ответ почтой отправили, просто перепечатайте и отправьте в СМС ответили "Ну, регламент, нужно ждать обработку нового обращения". Абсурд! В итоге мне сказали, что 29-е -это последняя дата, и увеличения не будет.

13 марта же выясняется, что срок снова увеличили до 1 апреля, и сколько ещё увеличений ожидается, только Газпрому известно.
В итоге, опять 14 марта, мне звонит старший сотрудник Евгений, повторяет одно и то же, на вопросы не отвечает и скидывает звонок под предлогом неконструктивного диалога. Сама перезваниваю, прошу связать со старшим оператором, связывают с Еленой, она, в свою очередь, сообщает, что перезвонит и говорит, что моё обращение до 29-го, там не было увеличений, но есть другое обращение с датой до 1-го, и, вероятнее, сотрудники просто тыкнули на то, что выше, и тупо не разбирались и сообщали другую дату… Видимо, единственный адекватный сотрудник, который хоть чем-то помог,- это Елена…

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-18T09:49:26+03:00
Здравствуйте! Искренне сожалеем, что не смогли оправдать ваших ожиданий при обслуживании. Персональные данные, которые обрабатывались банком только на основании вашего согласия, в соответствии с вашим заявлением, будут уничтожены в установленный законом 152-ФЗ «О персональных данных» срок. Мы направили ваше заявление в соответствующее подразделение для обработки. Надеемся, что в будущем вы измените мнение о нашем банке в лучшую сторону. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 252
отзывов
6 094
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Об изменении паспортных данных

Оценка 5

Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему... Читать полностью

20.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Вознаграждение за приглашение друга

Оценка 5

Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в... Читать полностью

16.04.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для... Читать полностью

15.04.2025

Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения

Оценка 5

Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу поблагодарить руководителя отделения, расположенного по адресу г.Москва, ул.Красная Пресня 21, Инессу за помощь в решении моих вопросов. В офисе некорректно работала система... Читать полностью

04.04.2025

Приятно удивлен

Оценка 5

Не смотря на утренний переполох, бабушек в очереди и трудности с электронной очередью, сотрудники помогли каждому клиенту сориентироваться и получить то, зачем пришли. Несколько... Читать полностью

28.03.2025