Специалисты горячей линии - на высоте
- У банка с 1 по 14 марта проходит акция - можно получить до 30% кешбэка за покупки в "5" напитков бренда Черноголовка. Давно пользуюсь Халвой и участвую во всяких акциях. В этой появилась возможность получить хороший КБ за любимый "Байкал". Однако,после случившегося ,честно ,буду думать не произойдет ли ещё раз казус,в который я " вляпалась" 11 марта. Акцию я подключила 03.03.25 ,а вот покупка была только 11 числа. Как и полагается,стала регистрировать чек.Но ,к величайшему удивлению,сделать это у меня не вышло. При прохождении в МП по всем ссылкам,после ввода номера телефона и капчи,просто вылетала из ЛК. Промучившись так несколько раз,позвонила на горячую линию,рассказала о ситуации,девушка(Вероника) посоветовала сделать попытку регистрации позже,об'яснив это тем,что сайт перегружен. Ок,благодарю ее, и повторяю попытку позже ,с тем же результатом. Опять звоню на ГЛ,опять рассказываю о ситуации,новый оператор( Валерия),внимательно выслушивает,сочувствует,говорит,что у нее та же проблема,рекомендует обратиться в чат с просьбой загрузить фото бумажного чека вручную. Делаю все по совету Валерии.Правда сначала,как обычно,препираюсь с сайтом, потом об'ясняю ситуацию оператору Дарье К-ой.Она честно пытается мне помочь ,но,поскольку это не в ее компетенции, в конце концов передает дело в руки профильного специалиста М-ва Андрея. С ним происходит все по новой,он не сразу,правда,врубается,потом отказывается регистрировать чек( с разными об'яснениямт)но в результате даёт совет( с моей точки зрения весьма и весьма странный): дождаться прохождения операции и,если после этого, КБ не будет начислен,снова обратиться по данному вопросу. А время идёт ,уже ночь на дворе,поэтому решаю снова позвонить на горячую линию,ибо меня одолевают большие сомнения по поводу правильности последней рекомендации,т.к.чек все не зарегистрирован.Звоню,и вот тут мне везёт.Оператор Злата быстро соорентировалась(наверное,я была у нее не первой с таким вопросом) и предложила от себя( она не могла помочь с регистрацией чека) просто дать мне промокод на кешбэк на нужную сумму;попросила подождать на линии для связи с соответствующим специалистом. Разумеется,меня это предложение более чем устроило.Буквально через минуту со мной общалась специалист профильного отдела Х-ет Анна С. Очень вежливо и понятно пояснила когда появится промокод на КБ,как его применить,и на этой позитивной ноте мы расстались. Промокод действительно был скинут в мой ЛК,и я его спокойно применила. Вся эта история заняла огромное количество времени,и только моя настырность( дело не в этих рублях,мне стало интересно ,чем все закончится) позволила получить законный КБ. Вот только интересно,почему клиенты банка,участвуя в подобной акции должны попадать в такие ситуации,а сотрудники ГЛ эти ситуации разруливать(!),тратя при этом и время,и нервы.Ясно же,что технология регистрации чеков была проблематичной. Мне же просто повезло попасть на внимательных и знающих специалистов горячей линии,которые не отмахнулись от проблемы клиента,за что спасибо и Злате,и особенно Анне .Они точно были на высоте.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Помогли!
Обратилась в чат поддержки с вопросом по начислениям процентов на копилку. Так как инфо по копилке очень неудачно настроено в приложении требуется помощь сотрудника банка. Мне...
Благодарность банку
Сегодня в 08:15 я обратился в банк с вопросом по поводу компенсации баллов, куда они компенсировались, т.к. в истории их не было и сотрудник банка Б-на В. все чотко объяснила...
Всегда приветливые сотрудники в чате
9 мая в 7:15 обратилась за помощью с чат к сотруднику Б-ой Олесе для решения вопроса по начислению бонусов за покупку в магазине одежды Олеся помогла и подсказала по срокам...
Очень быстро решили проблему
Я обратилась сегодня в чат примерно в 00:30 ночи с такой проблемой, перевела деньги на заблокированную карту мне сразу же помогла сотрудница С-ь Анастасия. И я её попросила закрыть...
Оператор дал исчерпывающую информацию о лимитах бесплатных переводов
Сегодня 08.05.2025 в 23.22 я обратилась в онлайн-чат с вопросом по поводу лимитов переводов средств с моей Халвы. Дело в том, что я все свои свободные средства храню в онлайн...
Начислили кэшбек
Добрый день! В апреле 2025 года я решил по участвовать в акции мобильного приложения Совкомбанка "Великий кэшбек" в честь рекорда Александра Овечкина. Необходимо было в срок до 15...
Особенности оплаты ЖКУ
Я обычно оплачиваю ЖКУ, сканируя QR код из бумажной квитанции и получаю 1% кэшбэк за эту операцию. Недавно подумала об отказе от бумажных квитанций и поэтому решила уточнить в...