Опыт быстрого обслуживания в офисе и онлайн

14.03.2025 19:50
2981
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Опыт обслуживания в Синара Банке

Являюсь клиентом Синара Банка и хочу поделиться своим опытом.

1. Обслуживание в офисе

11 февраля мне понадобились выписки по счетам за прошлый год. Я обратился в отделение банка в Краснодаре. Очередей не было, сотрудница Елена запросила паспорт, нашла нужные счета и подготовила документы. Выписки формируются моментально, и я смог забрать их сразу. Весь процесс занял около 10 минут.

2. Работа службы поддержки

Возникла сложность с закрытием накопительного счёта. Через онлайн-чат связался с сотрудницей Надеждой, которая объяснила, что необходимо обновить мобильное приложение. После обновления счёт удалось закрыть. Вопрос решился удалённо, без необходимости посещать офис.

3. Дистанционные сервисы

Через чат на сайте уточнял информацию по кредитной карте. Специалист объяснил условия, процентную ставку, льготный период и бонусную программу. Информация была предоставлена в полном объёме, оформление карты прошло дистанционно.

4. Вклады и программа лояльности

Процентные ставки по вкладам и накопительным счетам соответствуют рыночному уровню. Программа лояльности простая и понятная.

Вывод

Взаимодействие с банком прошло без затруднений. Документы в офисе выдали быстро, дистанционные сервисы работают корректно, служба поддержки помогает решать вопросы.

Банк Синара
Банк Синара
2025-03-17T07:47:56+03:00
Уважаемый user-267921208109! Спасибо, что высоко оценили нашу работу! Мы стараемся найти подход к каждому клиенту. Ваш банк Синара ❤️

О банке

Народный рейтинг

26 место
3,93
средняя оценка
-
решено проблем
3 823
отзывов
3 662
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Быстрое реагирование сотрудников в чате с банком

Оценка 5

Возник вопрос по тарифам по моей карте, а именно по лимитам переводов по сбп, написала в чат в интернет-банке. Сотрудники поддержки ответили очень быстро, буквально через 1,5... Читать полностью

01.10.2025

Спасибо Антонине за содержательную консультацию на горячей линии по многим вопросам

Оценка 5

Я заключила с банком Синара договор на открытие счета 2****9 пять лет назад. Карту не получала, но открывала вклады, делала переводы сумм вкладов без карты. Года три назад... Читать полностью

30.09.2025

Прекрасное отделение банка

Оценка 5

быстрое обслуживание и очень вежливый, лояльный персонал в отделениях банка. можно заранее записаться через приложение "вне очереди", я, собственно, так и сделала. карту для... Читать полностью

30.09.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Благодарю представительницу Синара банк за прекрасное обслуживание. С-на Ирина Ю-на провела выдачу карты быстро, ответила на уточняющие вопросы, была вежлива. Ирина Ю-на... Читать полностью

29.09.2025

Объяснили куда делся накопленный кешбэк

Оценка 5

Добрый день. Полсе захода в приложение банка вдруг обнаружил, что все накопленные бонусы пропали. С недоумением 28.09.2025 г. в 16:10 обратился в чат приложения. Оператор Андрей... Читать полностью

28.09.2025

Консультация специалиста

Оценка 5

Требовалась консультация специалиста банка о максимальном бонусе за одну покупку,т.к.например в банке МКБ максимальный кешбек за одну покупку ограничен 150 руб. Исчерпывающая... Читать полностью

27.09.2025

Возврат

Оценка 5

У Синара достаточно приятный кешбэк в категориях, которыми я чаще пользуюсь. Один из таких "Красота и здоровье". После покупки 24 августа я обнаружил у товара дефект. Исправить его... Читать полностью

26.09.2025