Опыт обслуживания в Синара Банке
Являюсь клиентом Синара Банка и хочу поделиться своим опытом.
1. Обслуживание в офисе
11 февраля мне понадобились выписки по счетам за прошлый год. Я обратился в отделение банка в Краснодаре. Очередей не было, сотрудница Елена запросила паспорт, нашла нужные счета и подготовила документы. Выписки формируются моментально, и я смог забрать их сразу. Весь процесс занял около 10 минут.
2. Работа службы поддержки
Возникла сложность с закрытием накопительного счёта. Через онлайн-чат связался с сотрудницей Надеждой, которая объяснила, что необходимо обновить мобильное приложение. После обновления счёт удалось закрыть. Вопрос решился удалённо, без необходимости посещать офис.
3. Дистанционные сервисы
Через чат на сайте уточнял информацию по кредитной карте. Специалист объяснил условия, процентную ставку, льготный период и бонусную программу. Информация была предоставлена в полном объёме, оформление карты прошло дистанционно.
4. Вклады и программа лояльности
Процентные ставки по вкладам и накопительным счетам соответствуют рыночному уровню. Программа лояльности простая и понятная.
Вывод
Взаимодействие с банком прошло без затруднений. Документы в офисе выдали быстро, дистанционные сервисы работают корректно, служба поддержки помогает решать вопросы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк Синара
Карта Добра Благотворительного Фонда "Синара-Фонд"Банк Синара
Та самая картаБанк Синара
Премиальная картаБанк Синара
Единая социальная картаОтзывы о дебетовых картах Банка Синара
Быстрое реагирование сотрудников в чате с банком
Возник вопрос по тарифам по моей карте, а именно по лимитам переводов по сбп, написала в чат в интернет-банке. Сотрудники поддержки ответили очень быстро, буквально через 1,5...
Спасибо Антонине за содержательную консультацию на горячей линии по многим вопросам
Я заключила с банком Синара договор на открытие счета 2****9 пять лет назад. Карту не получала, но открывала вклады, делала переводы сумм вкладов без карты. Года три назад...
Прекрасное отделение банка
быстрое обслуживание и очень вежливый, лояльный персонал в отделениях банка. можно заранее записаться через приложение "вне очереди", я, собственно, так и сделала. карту для...
Получение дебетовой карты
Благодарю представительницу Синара банк за прекрасное обслуживание. С-на Ирина Ю-на провела выдачу карты быстро, ответила на уточняющие вопросы, была вежлива. Ирина Ю-на...
Объяснили куда делся накопленный кешбэк
Добрый день. Полсе захода в приложение банка вдруг обнаружил, что все накопленные бонусы пропали. С недоумением 28.09.2025 г. в 16:10 обратился в чат приложения. Оператор Андрей...
Консультация специалиста
Требовалась консультация специалиста банка о максимальном бонусе за одну покупку,т.к.например в банке МКБ максимальный кешбек за одну покупку ограничен 150 руб. Исчерпывающая...
Возврат
У Синара достаточно приятный кешбэк в категориях, которыми я чаще пользуюсь. Один из таких "Красота и здоровье". После покупки 24 августа я обнаружил у товара дефект. Исправить его...