Опыт обслуживания в Синара Банке
Являюсь клиентом Синара Банка и хочу поделиться своим опытом.
1. Обслуживание в офисе
11 февраля мне понадобились выписки по счетам за прошлый год. Я обратился в отделение банка в Краснодаре. Очередей не было, сотрудница Елена запросила паспорт, нашла нужные счета и подготовила документы. Выписки формируются моментально, и я смог забрать их сразу. Весь процесс занял около 10 минут.
2. Работа службы поддержки
Возникла сложность с закрытием накопительного счёта. Через онлайн-чат связался с сотрудницей Надеждой, которая объяснила, что необходимо обновить мобильное приложение. После обновления счёт удалось закрыть. Вопрос решился удалённо, без необходимости посещать офис.
3. Дистанционные сервисы
Через чат на сайте уточнял информацию по кредитной карте. Специалист объяснил условия, процентную ставку, льготный период и бонусную программу. Информация была предоставлена в полном объёме, оформление карты прошло дистанционно.
4. Вклады и программа лояльности
Процентные ставки по вкладам и накопительным счетам соответствуют рыночному уровню. Программа лояльности простая и понятная.
Вывод
Взаимодействие с банком прошло без затруднений. Документы в офисе выдали быстро, дистанционные сервисы работают корректно, служба поддержки помогает решать вопросы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк Синара
Запросто
Банк Синара
Запросто
Банк Синара
Запросто (без визита в банк)
Банк Синара
Под залог недвижимости «Большая покупка»
Банк Синара
Карта Добра Благотворительного Фонда "Синара-Фонд"Банк Синара
Та самая картаБанк Синара
Премиальная картаБанк Синара
Единая социальная картаОтзывы о дебетовых картах Банка Синара
Банк Синара мне нравится все больше и больше
Здравствуйте! Хочу в очередной раз похвалить банк Синару. В этом банке я уже давно. Но раньше тут у меня лежали только вклады, а теперь я открыла тут карту. Пользуюсь бонусной...
Отличное обслуживание
В д/о "Краснотурьинский" я обратился числа 20-го мая с. г. Сам с Ивделя, но у нас в городе нет отделения Синара банка. Поэтому воспользовался оказией–своей поездкой в г...
Платежный стикер
Про стикер узнала случайно, но не совсем понимала что это такое, поэтому с этим вопросом обратилась в чат с банком. Специалист мне объяснила подробно что такое платежный стикер...
Условия работы транспортного приложения социальной карты
Имею единую социальную карту "Уралочка", иногда приходится ездить на общественном транспорте в Екатеринбурге. Обратилась в чат 19.06.2025 г. в 16.17. ч. по вопросу условия работы...
Оформление дебетовой карты
18 июня 2025 года, в приблизительно 15:20 , я посетил отделение банка "Синара" на улице Чаплыгина, дом 17, чтобы оформить дебетовую карту. Я остался доволен качеством обслуживания...
Удобный банк
Удобный банк, рандомно отправила заявку в несколько банков, среди которых оказался банк Синара. Перезвонила девушка, все доступно объяснила, не навязывалась, в отличие от...
Правильное обслуживание
Я очень давно хотела стать клиентом синара банк и вот наконец 10.06.2025 в 16 часов я посетила офис банка. В офисе огромный зал, комфортная температура и не было очереди. Я не...