Банк живёт по своим законам и не реагирует на заявления

15.03.2025 09:51
409
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Брат открыл кредитную карту, но в скором времени его отправили на СВО, о чем он предупредил банк своим звонком. Через пол года от банка стали поступать звонки и письма его родственникам. Я, как близкий родственник, обратилась в офис с заявлением и приложенной справкой от В/ч. В феврале этого года брат приехал в отпуск, положил всю сумму на кредитную карту, но написал заявление на перерасчёт, т.к. в сумму долга входили проценты, штрафы и пени, но через 20 дней реакции от банка не поступило. Сегодня лично посетила офис банка, но что сотрудница банка вначале начала меня уверять, что кредитные каникулы на карты не распространяются, звонки не считаются и чего я хочу, ведь долг весь покрыт. А если я хочу дальше выяснять, то мне приходить в понедельник, туда, где ранее писались наши заявления (а мы были именно в этом отделении), т.к. наши обращения она не видит. Но так же указала, что всё нужно предоставлять письменно, при этом у меня на руках были и нотариальная доверенность и копии двух заявлений, которые человек даже не смотрел. Так же отказалась сообщать, на что списались суммы в феврале. У меня вопрос: в банке какие-то свои законы, идущие в разрез законам РФ? Сотрудники сами решают с какими клиентами вести диалог, а кого отправлять не понятно куда?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-21T14:12:17+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем от банка результаты проверки. «о чем он предупредил банк своим звонком», — уточните, пожалуйста, при звонке от клиента приняли заявление? Какую информацию сообщил оператор контактного центра? «но написал заявление на перерасчёт», — какой срок рассмотрения заявления был указан при его принятии? 01.05.2025 Благодарим за обратную связь. Оценка зачтена.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-27T10:34:28+03:00
Здравствуйте! Ответ предоставлен клиенту по смс. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 320
отзыва
7 132
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Лояльный подход

Оценка 5

В апреле 2024 года я оформил «бесплатную» кредитную карту. При оформлении сотрудники банка не предупредили меня, что со второго года будет взиматься плата за обслуживание... Читать полностью

31.05.2025

Благодарность Ирине

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работнику офиса Газпромбанка (г. Владимир, ул. Горького, д. 56) К-ой Ирине. Я попал, скажем так, в нетипичную ситуацию. 25 апреля т.г. через... Читать полностью

30.05.2025

Кредитная карта Газпромбанка

Оценка 5

Добрый день. Срочно нужны были деньги. Поверила рекламе о "бесплатной" кредитной карте Газпромбанка, что длительный льготный период, что можно вернуть сумму в льготный период и... Читать полностью

28.05.2025

Визит в банк

Оценка 5

Закрывал кредитный договор по кредитной карте , очереди не было . В отличии от моб.приложения и горячей линии , где я даже как то не дождался ответа на своё обращение раньше , в... Читать полностью

26.05.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Хотел оплатить покупку по сбп при помощи кредитной карты, проверяю все, вижу надпись под суммой операции "без комиссии"Подтверждаю платеж, вижу уведомление, снимают больше суммы по... Читать полностью

25.05.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 4

21.03.2025 г. с 21:29 до 21:44 обращался в чат через приложение Газпромбанка с целью закрытия кредитной карты. Предварительно изучив условия кредитной карты.
 В чате со мной... Читать полностью

20.05.2025

Исправлении ситуации в ДО Пражском

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями о работе ГПБ. Начну с предыстории: год назад я оформила кредитную карту и получила её через курьера. Однако, когда я... Читать полностью

17.05.2025