Противоречат своим высказываниям

15.03.2025 15:03
543
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Доброго времени суток. Банк заблокировал мою карту. Пришла в офис по адресу г.Киров , Московская 31. Сотрудник банка сказала , что нужно предоставить документы , подтверждающие операции для разблокировки средств. Документов предоставить я не могу, т.к. переводы были только с моих личных карт , либо же от физических лиц. Сказали закрывать счет. Девушка предоставила документ для подписи, в котором было указано, что остаточные средства на карте вернутся в течение 30 дней. До этого днем ранее банк прислал смс сообщение в котором четко указано другое, а именно , что банк выводит оставшиеся на карте средства в соответствии со статьей 859 ГК РФ. Мои средства на карте не арестованы и не проходят по уголовным делам. Соответственно деньги должны вернутся в течение 7 дней. Почему сотрудники банка вводят в заблуждение, ссылаясь на правила банка ? А банк посылает смс-сообщения , в котором ясно дает понять, что деньги будут выведены по 859 статье ГК РФ. Пришлось составлять обращение, которое , по словам сотрудницы будет рассматриваться в течение 15-30 дней ? Что за ужас творится ? 

Уважаемые сотрудники Газпром банка, пожалуйста решите мою проблему. Скрин шоты прилагаю.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-17T13:30:58+03:00
Здравствуйте! В соответствии с п. 5.3.2 Договора комплексного банковского обслуживания, банк имеет право отказать в проведении операций по карте на основании Федерального закона № 115-ФЗ, а также заблокировать основную или дополнительную карту. Если документы не могут быть предоставлены, вы можете оформить заявление на закрытие счета карты в офисе, указав реквизиты для перевода в сторонний банк. Счет закрывается в течение 30 календарных дней. В ходе проверки заявление на закрытие счета не найдено. Для продолжения проверки, пожалуйста, напишите в комментариях адрес отделения банка, в которое вы обращались. С уважением, Елена, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,02
средняя оценка
-
решено проблем
7 888
отзыва
7 779
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Оффлайн офис

Оценка 5

Потеряла дебетовую карту, обратилась за перевыпуском. Обслужили быстро, очереди практически не было. Сотрудница К-ва Елена озвучила всю необходимую информацию, помогла с активацией... Читать полностью

26.06.2025

Качество

Оценка 5

Банк благоустроен, много специалистов, качество обслуживания на высшем уровне, любой вопрос решают объективно, все объяснили и помогли, очень хорошие преимущества дебетовой карты... Читать полностью

26.06.2025

Привилегии

Оценка 5

Получил рекламное предложение по дебетовой карте Газпромбанка. Прежде с ними никогда не работал. Решил попробовать. Заполнить форму было очень просто, приложение удобное. Выбрал... Читать полностью

25.06.2025

Получение стикера ГПБ

Оценка 5

Посетил отделение банка в Щелково с целью получения стикера для безконтактной оплаты, по заявлениям представителя банка по телефону это быстрый процесс. По факту я оказался первым... Читать полностью

25.06.2025

Прекрасное обслуживание!

Оценка 5

Оформляла дебетовую карту. Все прошло очень комфортно и хорошо. Представитель банка позвонил в начале дня, предупредил, когда примерно его ожидать. Также связался примерно за час... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! 24.06.2025 года получила дебетовую карту Газпромбанка в г.Хабаровске. Хочу выразить благодарность Менеджеру Сергею за быстрое и качественное обслуживание при... Читать полностью

25.06.2025

Доставка карты

Оценка 5

11 июня в городе Челябинск мне была доставлена дебетовая карта, представитель банка Константин все доступно и понятно объяснил, рассказал про дополнительные продукты, про все... Читать полностью

25.06.2025