Непонятные списания, банк не дает расшифровку

15.03.2025 16:47
554
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Пользуюсь кредитной картой со сроком без % полгода. Все устраиваало. Последний раз не смогла погасить задолженность в рамках льготного периода (всегда все минимальные платежи вносила вовремя). Ну ок, с процентами так с процентами. В один день без предупреждения или каких-то уведомлений - списание под таинственным названием "изменение баланса" на ровно 15 тысяч рублей. И моя карта уходит в технический овердрафт на 15 тыс рублей. Мне начинает автомат названивать каждые полчаса когда я его погашу. Все мои требования дать разъяснения понятно утыкаются в автоматические ответы. Я начинаю писать в поддержку чата, прошу дать мне пояснения что это. Мне ответили что это проценты. Ок, прошу дать расшифровку - потому что 15 тыс ровно это очень странная сумма для процентов, не может такого быть. Я примерно прикинула - ну да ориентировочно по расчсетам такая сумма может быть. Вдруг через перу дней списание 25 тысяч - та же история повторилась. Я опять пишу в поддержку - говорю что это за списания мне нужен расчет процентов. Мне говорят скачайте справку по процентам. Иду скачиваю - там просто движение по карте - списали 10, потом 5 потом 23 и еще 2,7 тысяч. Итого по процентам у меня списано 41 тысяч, что не соответствует никаким моим расчетам.
Почему мне не присылают предупреждение о сроках уплаты процентов и сумме к уплате? 

Я хочу чтобы банк предоставил мне не просто сумму процентов, а сам расчет - откуда взялась эти 41 тысяча рублей. И мне нужно понимать когда и сколько банк собирается с меня списать, я не хочу чтобы мне названивали коллекторы как будто я нарушитель злостный. И я хочу понимать за что сколько и когда я должна заплатить 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-22T09:56:59+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за качество консультации.
_maria_333
2025-03-22T12:30:43+03:00
к сожалению, банк так и не дал мне расшифровку процентов. Поговорила сама с собой
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-17T15:52:31+03:00
Здравствуйте! В феврале у вас закончился льготный период, который начался в сентябре. Для его сохранения необходимо было внести всю сумму льготной задолженности до 28.02.2025. В связи с тем, что необходимая сумма не поступила на счет карты, начислены проценты за период с 03.09.2024. Информация об окончании льготного периода отображается в Мобильном приложении и Интернет банке. Чтобы избежать подобных случаев в будущем рекомендуем проверять информацию об окончании льготного периода в Мобильном приложении. Для этого необходимо нажать на карту — Задолженность. Таким образом, проценты списаны корректно. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,94
средняя оценка
8%
решено проблем
6 480
отзыва
6 354
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Комиссия за перевод собственных средств с кредитной карты

Оценка 5

Я решила открыть вклад в Газпромбанке и перевести внушительную сумму из другого банка в Газпромбанк через СБП.  На момент перевода у меня был обычный счет (не кредитный) в... Читать полностью

08.05.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025